Индивидуальный информационно – исследовательский проект: «Моя система формирования Здорового Образа Жизни». Ученицы 7 «Б» класса МОУ СОШ 23 с.Новозаведенного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игошина Ирина Геннадьевна- учитель начальных классов МАОУ «СОШ 25» г. Перми.
Advertisements

Исследовательский проект: « Здоровый образ жизни моей семьи». Автор: Лебедев Данил, ученик 4а класса МБОУ Чухломская средняя школа им. А.А. Яковлева Руководитель:
МБОУ « Удомельская гимназия 3 им. О. Г. Макарова» Моя семья и здоровый образ жизни Автор Дюков Никита 2 «а» класс Техническое обеспечение мама Дюкова.
Здоровый Образ Жизни. ЗОЖ Питание Двигательная активность Закаливание Гигиена Спорт Режим дня.
МОУ «Ленинская СОШ» 4 КЛАСС ВЫПОЛНИЛА : Протопопова Галина Павловна учитель высшей категории.
Здоровые дети – в здоровой семье.. «С днем знаний» «С днем знаний»
Здоровье - главная ценность жизни. В здоровом теле, здоровый дух Голову держи в холоде, а ноги в тепле. Быстрого и ловкого болезнь не догонит. Здоровье.
Полноценное питание Личная гигиена Физическая культура, движение, закаливание Отказ от вредных привычек Рациональный режим Пребыва- ние на све- жем воздухе.
ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия.
Соблюдай режим дня! Соблюдай режим дня! Занимайся спортом! Занимайся спортом! Закаляйся! Закаляйся! Правильно питайся! Правильно питайся!
Народная мудрость гласит: «Здоровье дороже богатства»
Зажигаем витаминно, чисто, ярко и спортивно Вышковская СОШ 2014 Г.
МОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа» Автор проекта: Барышева Елена Сергеевна, учитель начальных классов.
Воспитание здорового образа жизни МОУ Константиновская средняя общеобразовательная школа.
Нет друга, равного здоровью… Нет друга, равного здоровью… Автор: Молоканов Георгий 10 лет, ученик 5 б класса Бурковской СОШ Руководитель: Молоканова Н.А.
МОЙ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Выполнила: Ратошнюк Марина, ученица 2 «в» класса МОУ НОШ 136 Челябинск, 2010.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Родительское собрание составила: Огнева Елена Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 52»
А. Дорохов «Молодой старичок». Учитель начальных классов 1 категории МОУ СОШ 22 г.Волгодонска Семенова В.Н.
Я выбираю ЗДОРОВЬЕ. Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое фактическим отсутствием болезней.
Транксрипт:

Индивидуальный информационно – исследовательский проект: «Моя система формирования Здорового Образа Жизни». Ученицы 7 «Б» класса МОУ СОШ 23 с.Новозаведенного Фроловой Анастасии. Руководитель проекта: учитель физической культуры Н.М. Алексеева.

Здоровый Образ Жизни Отказ от вредных привычек Рациональное питание Общая гигиена организма Закаливание Физическая активность Достаточная двигательная активность Рациональный режим труда и отдыха Психическое здоровье

Здоровье нужно каждому человеку, чтобы быть красивым, счастливым, получить интересную профессию и создать свою семью. Чтобы помочь здоровью, каждый может сделать следующее: Соблюдать простые правила гигиены. Быть закалённым. Есть пищу, полезную для здоровья, овощи, фрукты, и не есть то, что вредно (например, много сладкого). Проводить свободное время на воздухе и в движении. Стремиться побольше узнать о здоровье и передать эти знания тем, кто рядом. Любить физкультуру и постараться помочь друзьям тоже полюбить её. Стараться быть добрым и делать добрые дела.

Что такое образ жизни? Это вошедший в привычку способ жизнедеятельности, поведения людей.

Вести Здоровый Образ Жизни может каждый! Надо придерживаться нескольких правил, которые помогут вам вести разумный образ жизни!

Рациональное питание дома.

Горячее питание в школе.

Отказ от вредных привычек

Общая гигиена организма.

Закаливание.

Физическая активность.

Психическое здоровье.

Я увлекаюсь сольным пением.

Занимаюсь в танцевальном кружке.

Занимаюсь в музыкальной школе по классу фортепиано.

Люблю работать на компьютере.

Достаточная двигательная активность.

Рациональный режим труда

и отдыха!

Я проанализировала свой режим дня: 7.00 – подъём, гигиенические процедуры 7.15 – зарядка (иногда, по настроению) 7.25 – завтрак (всегда!) 8.00 – – занятия в школе – – дополнительные занятия – – ужин, отдых – – выполнение домашних заданий – вечерние гигиенические процедуры, просмотр телепередач – – ложусь спать (ужас как поздно!!!)

Вывод: Проанализировав, свой образ жизни, я пришла к выводу, что я веду не совсем Здоровый Образ Жизни! Мне необходимо пересмотреть свой режим дня, изменить некоторые привычки. Таким образом, я составила для себя следующую систему формирования ЗОЖ.

Моя система формирования ЗОЖ. Правильно питаться. Больше времени проводить на свежем воздухе. Ежедневно делать зарядку. Ложиться спать не позже 10 ч. Полностью избавиться от вредных привычек.

Соблюдая эти правила я буду здоровой и красивой.

Человек рождается на свет, Чтоб творить, дерзать – и не иначе, Чтоб оставить в жизни добрый след И решить все трудные задачи. Человек рождается на свет Для чего? Ищите свой ответ!