«Школа России» 4 б класс «Авторитет, личность педагога, его разнообразные достоинства являются залогом успеха учащихся.»
«Система Л.В. Занкова», 3 в класс «Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми.»
«Система Л.В. Занкова», 3 г класс «Ребёнок не устаёт от работы, которая отвечает его функциональным жизненным потребностям»
«Школа России», 3а класс «Учить детей - дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей. «
«Школа России», 1 класс «Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником.»
«Система Л.В. Занкова», 1 класс «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.»
«Самое главное в жизни педагога-это любовь к детям, к своей профессии.»
«Система Л.В. Занкова», 1 а класс «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель»
«Школа России», 4в класс
«Школа России», 4 д класс Учитель человек, который может делать трудные вещи легкими.
«Школа России», 4а класс «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.»
«Школа России», 2 в класс
«Школа России», 1 класс «Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти.»
«Школа России», 3 б класс «Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.»
Учитель начальных классов «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить»
«Школа России», 2г класс «Жизнь есть не только подготовка к завтрашнему дню, но и непосредственная живая радость.»
«Система Л.В. Занкова», 2а класс «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.»
«Школа России», 2 б класс «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.»
Пусть педагог всегда спешит к детям, радуется каждой встрече с ними; тогда и дети будут спешить в школу и от всего сердца радоваться каждой встрече со своим педагогом.