Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ягельная средняя общеобразовательная школа» ПРОЕКТ «Учимся быть стильными и привлекательными»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ Школьная форма обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных.
Advertisements

Выполнила: ученица 1 «Б» класса МОУ «СОШ 2» города Ясного Кенжегалиева Катя Руководитель: Житомир Т.А. учитель 1 квалификационной категории? Кенжегалиева.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ШКОЛЬНОЙ НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ Школьная форма обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе.
Министерство образования РФ Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 3 г. Амурска Амурского муниципального района.
Социальный проект. Форма для школы! Вопрос актуальный. Как на всех нас она повлияет?! Какой вариант будет нам самым лучшим? В процессе исследования ответ.
МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Ткаченко Дарья 3 класс Руководитель: Черных Татьяна Алексеевна 2012 год.
Введение единых требований к одежде обучающихся на территории Самарской области.
Общешкольное родительское собрание МБОУ «СОШ 3». Школьная форма – обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и.
Школьная форма. Доводы за школьную форму Школьная форма, как и любая форма, дисциплинирует, приводит к сплоченности, способствует выработке в учениках.
Идея возвращения школьной формы в учебные заведения имеет большую актуальность. Сегодня во многих школах, гимназиях и лицеях школьная форма становится.
Школьная форма. За и против. Автор проекта: Сыченко Екатерина, учащаяся 4 А класса МБОУ «СОШ 22» Руководитель проекта: Козлова О.И, учитель начальных классов.
МОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа» Работу выполнил ученик 1 а класса Гладков Иван Руководитель: Сорокина Галина Георгиевна, учитель.
Школьная форма Автор – Гончарова Елена, 8 «а» класс, школа 911 г. Москвы. Руководитель – Стулина Галина Александровна, зам. директора по ИОП,
Школьная форма Востряковская средняя общеобразовательная школа 2.
Классная школьная форма! Выполнила: ученица 3 «Б» класса МАОУ СОШ 5 Ялунина Валерия Руководитель: Степная Н.Д.
Школьная форма – это красиво, стильно, удобно и выгодно! Так ли это?
Ш КОЛЬНАЯ ФОРМА. З А И ПРОТИВ. Автор проекта: Храмова Анна учащаяся 8 класса МБОУООШ 9 ст. Нефтяная МО Апшеронский район Руководитель проекта: Шеподько.
Аргументы за введение единой школьной формы: Строгий стиль одежды создает в школе деловую атмосферу, необходимую для занятий. Форма дисциплинирует человека.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ягельная средняя общеобразовательная школа» ПРОЕКТ «Учимся быть стильными и привлекательными»

Каким образом сделать так, чтобы школьник имел возможность сохранить корпоративный стиль во внешнем виде, не потеряв при этом индивидуальность? Как учесть мнение всех участников образовательного процесса по вопросу введения школьной одежды? Как выполнить требование Закона РФ «Об образовании» о введении школьной одежды в наших условиях?

Цель проекта: введение единой школьной одежды для обучающихся школы как системообразующего фактора воспитания Задачи: создать рабочую группу по разработке проекта единой школьной одежды; изучить мнение школьников, родителей, педагогов по данному вопросу; выработать единые требования к школьной одежде обучающихся МОУ «Ягельная СОШ».

Заседание рабочей группы Примерные вопросы для исследования: Что вы думаете о школьной форме? Нужна ли школьная форма современному ученику? Какой должна быть повседневная школьная форма? Какого цвета и фасона должна быть парадная форма? Ваши предложения и комментарии по данному вопросу?

Заседание клуба «Если…» Рассмотрение проблемы введения единой школьной одежды в группах: 1 группа «За школьную форму» для этого: а) работает с историческими источниками; б) проводит опрос среди учащихся и родителей; в) производит экономический расчет: во сколько обходится родителям свободная форма и сколько будет стоить форма. 2 группа «против школьной формы»- задания как и в 1-й группе; 3 группа - экспертная (оценивает все «за» и «против» ).

Эффекты: во-первых, ребята выглядят стильно и привлекательно, им удобно и комфортно; во-вторых, школьная форма приучает к порядку и дисциплине; в-третьих, не нужно думать утром, в чём идти в школу.