это представление человека о важности своей личной деятельности в обществе и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или закрыто.
Регуляторная, на основе которой происходит решение задач личностного выбора Защитная, обеспечивающая относительную стабильность и независимость личности Функция развития. Самооценка является толчком к развитию личности.
«Без реального управления познавательной деятельностью учащихся школа не может быть умной!»
1. иметь четкое представление о цели учебной деятельности; 2. иметь четкое представление о познавательных результатах своей учебной деятельности; 3. четко представлять, какими навыками и умениями он должен владеть в том или ином классе; 4. понимать, что самооценка нужна для того, чтобы процесс его учения становился сознательным, а следовательно, более эффективным.
Ученик вызывается к доске, класс получает задание по окончании ответа дать рецензию ответа по следующему алгоритму: достоинства ответа, замечания, дополнения, исправления, общий вывод.
1. Мне больше всего удалось За что я могу себя похвалить? 3. За что я могу похвалить одноклассников? 4. Что приобрёл? 5. Что меня удивило? 6. Для меня было открытием то, что Что, на мой взгляд, не удалось? Почему? Что учесть на будущее?