Основные правила воспитания школьника Правило 1 Реагируйте не на все проступки сына или дочери, так как это может вызвать обратную реакцию – закрепить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ваш ребенок первоклассник? Ваш ребенок первоклассник. Ваш ребенок первоклассник !
Advertisements

L/O/G/O Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кубинская средняя общеобразовательная школа 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Если нужно - обращайтесь с просьбой и давайте поручение. Если нужно - обращайтесь с просьбой и давайте поручение. Давайте поручение убеждённо, но не грубо!
Если нужно - обращайтесь с просьбой и давайте поручение. Если нужно - обращайтесь с просьбой и давайте поручение. Давайте поручение убеждённо, но не грубо!
Я не согласен с тем, что вы говорите, но пожертвую своей жизнью, защищая ваше право высказывать собственное мнение. Вольтер.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шипуновская средняя общеобразовательная школа имени А.В.Луначарского «Поощрение и наказание ребенка в семье».
ВАШ РЕБЕНОК БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК ! Баронова Г.И., замдиректора по УВР, учитель начальных классов МОАУ «Средняя общеобразовательная школа 4 г. Орска»
« Вызывающее поведение подростков: как реагировать?»
Рекомендации психолога Эмоционально-личностные проблемы, трудности поведения и характера. Упрямство, капризы, непослушание, дух противоречия.
Толерантность детей и взрослых: в чем она проявляется?
Матвеева Татьяна Васильевна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г. Усть-Кут Иркутской области.
НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ ВЫСТРАИВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ.
Поощрение и наказание детей в семье. Наказание справедливоенесправедливое ребенок получает наказание, нарушая те правила, которые были обдуманы и обсуждены.
Эмоциональные проблемы детей. Виды эмоциональных проблем Тревожность Агрессивность, постоянные конфликты со сверстниками Гиперактивность Необщительность,
На вопросы этого теста нужно отвечать «да», «нет», «не знаю».
Цель: знакомство родителей с особенностями подросткового возраста; поддержание атмосферы сотрудничества и конструктивного диалога.
1. На некоторые поступки ребенка вы часто реагируете «взрывом», а потом жалеете об этом. 2. Иногда вы пользуетесь помощью или советами друзей, когда не.
Цель: знакомство родителей с особенностями подросткового возраста; поддержание атмосферы сотрудничества и конструктивного диалога.
Родительское собрание на тему: « Как воспитать толерантного человека»
Родительское собрание. Тема: «Созвучие чувств» Задачи: Пополнить знания родителей о путях, способах и приемах развития качеств личности ребенка в условиях.
Транксрипт:

Основные правила воспитания школьника Правило 1 Реагируйте не на все проступки сына или дочери, так как это может вызвать обратную реакцию – закрепить нежелательное поведение. Если вы обращаете на ребенка мало внимания, он будет пользоваться таким поведением, чтобы вы услышали его. Правило 2 Попытайтесь разобраться в поведении ребенка, внимательно выслушайте, а потом начинайте действовать. Ваша первая реакция на происходящее может быть неверной. Правило 3 Родители должны найти сами путь к своему ребенку, почувствовать, что необходимо для наилучшего контакта с дочерью или сыном. Правило 4 Не копите недовольство на ребенка. Вместо этого попытайтесь разобраться в тех чувствах, которые вызывают у вас сын или дочь, обсудите их с супругом или другом.

Правило 5 Не устанавливайте слишком много запретов. Но те, которые существуют, нарушать нельзя. Ребенок должен знать за что он будет наказан. Правило 6 Если вы чувствуете, что не правы, -признайтесь в этом. Не бойтесь потерять авторитет, так как хуже то, что ребенок перенимает ваш стиль поведения, даже если не прав, отстаивает свое мнение. Правило 7 Чаще давайте почувствовать ребенку, что вы считаетесь с его мнением, что его суждения тоже имеют авторитет. Так как некоторые конфликты возникают тогда, когда ребенок хочет утвердить свою самостоятельность. Правило 8 Не вступайте с ребенком за власть. Установите приемлемые правила и запреты. Если их немного, но они тверды и логичны, то родитель, убеждая ребенка, может опираться на них. Выслушайте ребенка, а потом принимайте решение.

Правило 9 Постарайтесь не говорить много. Говорите спокойно и твердо. Не включайтесь в бесконечный спор. Если же спора, особенно эмоционального, не удается избежать, можно выйти из комнаты, показав тем самым, что разговор окончен. Правило 10 Физическое наказание не приносит пользы, так как снимает у наказанного чувство вины и препятствует ее осознанию. Одновременно закрепляется информация: «Зол на кого-либо – ударь»