Гимн необыкновенному веществу Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаешься, не понимая, что ты такое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экологическая конференция 4 класс «Вода – это жизнь»
Advertisements

Экологический календарь 14 февраля - День действий в защиту рек, воды и жизни. 22 марта - Всемирный день воды или Всемирный день водных ресурсов.
«Вода, у тебя нет ни звука, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни цвета; тебя невозможно описать; тобой наслаждаются, не ведая,
Волнуется Планета неспроста. М. М. Пришвин «Рыбе - вода, птице - воздух, птице - воздух, зверю - лес, степи, горы. А человеку нужна родина. А человеку.
«Волнуется Планета неспроста». Загрязнение атмосферного воздуха.
Тема раздела : ГИДРОСФЕРА. Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое 1 Нельзя.
Практическая работа Анализ почвы и воды Цель: с помощью методов анализа оценить экологическое состояние воды, взятой из различных источников г.Губкинского.
Вода – это жизнь. Составила: Юркова Марина Васильевна учитель начальных классов МБОУ «ООШ 33» г.Киселёвск.
У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни.
Экологический календарь 14 февраля - День действий в защиту рек, воды и жизни. 22 марта - Всемирный день воды или Всемирный день водных ресурсов.
Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима.
Вода – источник Вода – источник жизни жизни Подготовила: гимназия Албота де Жос.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе по ФГОС Открытое интегрированное занятие по предметам окружающий мир, доноведение, информатика 1 класс «В»
Управление Образованием Администрации города Юрги Кемеровской области МОУ «Гимназия города Юрги » Роль вода в природе и жизни человека. Выполнила: Павских.
Бережное Работу выполнил Ермак Антон, Ермак Антон, Ученик 5 в класса. ГОУ СОШ 410 г.Пушкина отношение к воде и экономия ее.
Вода – самое удивительное вещество в мире. Вода – знакомое, загадочное, необъяснимое.
Выполнила: ученица 6 класса «А» МОУ СОШ 20 Ермошкина Татьяна Учитель: Гребенникова С.Н.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе по ФГОС Интегрированный урок по предметам окружающий мир, информатика, математика «Вода – растворитель» 3.
Гришина Людмила Юрьевна МОУ СОШ 31 г Липецка. Экологическая конференция 4 классы «Волнуется Планета неспроста»
Транксрипт:

Гимн необыкновенному веществу Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаешься, не понимая, что ты такое. Ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснишь нашими чувствами. С тобою возвращаются к нам силы, с которыми мы уже простились. Ты величайшее в мире богатство. Антуан де Сент -Экзюпери

Последствия сооружений ГЭС на реках Положительные стороны: -осуществляется регулировка стока рек, постепенное её расходование во время межени; -налаживается равномерная работа судоходства; -снижается вероятность катастрофических последствий наводнений. Отрицательные стороны: -на равнинных реках затапливаются леса и крупные массивы самых плодородных пойменных земель, под воду уходят многие сёла; -гибнет много рыбы, лишённой привычных путей во время нереста; - замедляется водообмен и самоочищение рек от загрязнения промышленными, бытовыми и сельскохозяйственными отходами

А знаете ли вы? Водный путь передачи инфекций стал очевидным. В наше время перечень заразных заболеваний, передаваемых через воду, включает, кроме холеры, дизентерию, брюшной тиф, инфекционный гепатит и другие болезни. Доказана также возможность заражения через воду полиомиелитом и туберкулёзом.

Как бы вы поступили? 1.Покидая временную стоянку на берегу реки, что вы сделаете с остающимся после себя мусором: - выбросите его в речку; - оставите на берегу; - поступите как-то иначе (предложите свой вариант). 2.После весеннего разлива рек в понижениях остаётся много рыбы, особенно мальков, которые обречены на гибель. Ваши действия: - ничего не стану делать – пусть природа сама разбирается; - наловлю и сварю уху; - выловлю мальков и мелкую рыбу и выпущу их в большую реку. 3. Если вам предстоит возможность построить домик на берегу реки, который покрыт лесом, что вы сделаете: - вырубите мешающие строительству взрослые деревья; - выберете поляну, находящуюся на расстоянии около 300м от воды и без широкого вида на речку.

Рефлексия Продолжите следующие предложения 1. Сегодня на уроке задумался я…….. 2. Сегодняшний урок показал мне………

Домашнее задание (по выбору учащегося) 1.Составить памятку туриста с указанием правил поведения на реке, около водоёмов. 2. Подготовить плакат, обращение, которые бы приостановили загрязнение рек, озёр, морей. 3. Разработайте правила, обеспечивающие вашу экологическую безопасность, связанную с использованием пресной воды, например, не пить воду из неизвестного водного источника.