Баскетбол. Развитие игрового мышления Выполнил учитель физической культуры МАОУ СОШ д. Перёдки Антонов Александр Владимирович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект урока по физической культуре в 11 классе ТЕМА: Физические упражнения из базовых видов спорта (баскетбол), ориентированные на развитие координационных.
Advertisements

ТЕМА: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ЗАНЯТИЯХ СПОРТИВНЫМИ ИГРАМИ. БАСКЕТБОЛ Выполнил : учитель физкультуры Мифтяхутдинов И.З.
Работаем по станциям Уроки баскетбола в 7-9 классах.
Спортивные игры (баскетбол), 11 класс Тема урока: «Тактическое взаимодействие игроков в нападении и защите». Автор: Михайлин Антон Геннадьевич Место работы:
Баскетбол: история, история, приемы ведения игры, приемы ведения игры, правила игры. правила игры. Автор: учитель физической культуры Бочкарева Н.Г.
Учитель физической культуры МОУ СОШ 14: Илясова Е.В.
Выполнила учитель физической культуры МОУ « Средняя школа 7» города Балаково Саратовской области Демидова Ольга Ивановна.
Тесты по баскетболу для 5 -6 классов. Тесты составил: учитель по физической культуре, ГБОУ СОШ 504 Дроздова Т. Н.
Выполнил: Шведов Виктор Валентинович учитель физической культуры МКОУ СОШ 4 г. Миньяр Презентация к уроку.
Баскетбол Следить за тем, чтобы двойной шаг выполнялся с движения Без потери мяча,2 шага, отскок от щита. Провести в форме игры двух команд, какая команда.
Методические рекомендации. Учитель физической культуры: Завалей Анастасия Валерьевна.
Баскетбол Баскетбол (происходит от английских слов basket корзина и ball мяч) командная спортивная игра, цель которой забросить руками мяч в подвешенную.
Обучение защитным действиям в баскетболе.. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Правильное принятие решения каждым игроком и осуществление его обеспечивают.
Тесты по баскетболу для 5 -6 классов.. Тест 1 Что такое баскетбол? А) Командная игра, цель которой забросить руками мяч в подвешенную корзину. Б)Командная.
Презентация «Баскетбол». 1 декабря 1891 года Джеймс Нейсмит положил начало баскетболу.
Баскетбол: История баскетбола От англ. basket корзина, ball мяч) спортивная командная игра с мячом. Баскетбол входит в программу Олимпийских игр с 1936.
Учитель физической культуры МАОУ СОШ 56 г. Калининград Михайлин Антон Геннадьевич.
Учитель физической культуры МБОУ СОШ 2 г. Шахтерска Че Игорь Борисович Учитель физической культуры МБОУ СОШ 2 г. Шахтерска Че Игорь Борисович.
Как играют мячом В баскетболе мячом играют только руками. Бежать с мячом, преднамеренно бить по нему ногой, блокировать любой частью ноги или бить по нему.
Спортивные игры. СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ самостоятельные виды спорта, связанные с игровым противоборством команд или отдельных спортсменов, и проводящиеся по.
Транксрипт:

Баскетбол. Развитие игрового мышления Выполнил учитель физической культуры МАОУ СОШ д. Перёдки Антонов Александр Владимирович

Содействовать формированию у подростков способности мыслить на спортивной площадке. Видеть и предвидеть действия партнеров и соперников Выбирать правильные решения Поддерживать у ребят высокий эмоциональный настрой Повышать интерес детей к двигательной деятельности, к повышению уровня физической подготовленности Воспитывать стремление систематически заниматься физкультурой и спортом

Игра, используемая в подготовительной части занятия должна быть: 1. Командной 2. Средней интенсивности (частота сердечных сокращений не выше уд./мин.) 3. Развивающей игровое мышление 4. Подготовительной (подготовка всех частей организма к работе в основной части занятия)

Наездники Группа делится на 2 команды. Команда рассчитывается на первый-второй Первые номера – «лошади», вторые – «всадники». «Всадники» садятся верхом на «лошадей» Игра ведется по баскетбольным правилам. Игроки стараются забросить мяч в кольцо соперника «Лошадям» разрешается только передвигаться по площадке и вести мяч

Задача игроков – броском от головы попасть в щит соперников. За удачное попадание команда получает 1 очко. Игра ведется на баскетбольной площадке по правилам баскетбола. Ограничения: игрокам разрешается вести мяч, передавать, выполнять броски по щиту, передвигаться по площадке только в положении седа и приседа. Побеждает команда, набравшая большее количество очков за установленное время.

Участвуют две команды по 4-7 игроков от команды с вратарями. Вратарю разрешается находиться только на линии ворот. Задача нападающей команды – попасть мячом во вратаря противоборствующей команды, который стремиться увернуться от мяча. Побеждает команда, затратившая меньше бросков на осаливание всех вратарей другой команды. Вариант: в игре используют 2 мяча.

Занятия проходят по методу групповой тренировки. Группа делится на четверки и пятёрки из ребят равных по уровню двигательной активности и уровню развития игрового мышления Организация таких занятий позволяет добиться высокой моторной плотности, решать проблемы, связанные с нехваткой мячей и переполненностью группы В этой части занятий пульс ниже 160 уд./мин. Не опускается

Игра на одно кольцо по правилам баскетбола. Игрокам защищающейся команды разрешается активно противоборствовать только в трехсекундной зоне. Игроки атакующей команды могут выполнять броски как из-за пределов трёхсекундной зоны, так и из неё, но с двух шагов. Подбор мяча может выполнять игрок, не выполнявший бросок, добивать мяч нельзя. После овладения мячом игрок обязан выйти из зоны. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков.

Играют 2*2 или 3*3 на один щит По сигналу, команда, владеющая мячом, совершает быстрый прорыв к щиту, после чего игра продолжается у щита вплоть до нового сигнала Вариант: игра у щита проходит без мяча, с применением только передач

Играют две команды по два игрока. С линии штрафных бросков игроки одной команды выполняют по 5 бросков в кольцо. Игроки другой команды располагаются под кольцом. Их задача – добить мяч после от скока от щита или кольца в прыжке. За каждое точное попадание команда получает 1 очко. После 10 бросков команды меняются ролями. Выигрывает команда, которая первая наберет 21 очко.

Основная направленность игр в этой части – закрепление полученных навыков в игровой ситуации. Отработка командно-тактических задач, анализ принимаемых решений. Частота сердечных сокращений не более 130 уд./мин. На весь год хватает 3-4 игры

Группа делится на две команды. От каждой команды на площадке действуют 5 человек. Остальные располагается за её пределами. Игроки в поле играют по правилам обычного баскетбола, но имеют право взаимодействовать передачами мяча со своими партнерами, находящимися за пределами площадки.

В игре участвуют две команды: одна сформирована из более сильных учеников, другая – из более слабых. Игра начинается при счете 10:0 в пользу слабой команды. Применяются баскетбольне правила. Но с изменениями. Игра идет в одно кольцо, уменьшенная площадка, сокращенное время. Побеждает команда, забросившая больше мячей в установленное время

Игра проводится на баскетбольной площадке. Участвуют две команды по 6-10 человек После попадания в кольцо мяч вводят в игру из-под щита. Побеждает команда, забросившая большее количество мячей Игра идет по баскетбольным правилам с двумя мячами. Каждый играющий может вести борьбы за любой мяч.