1 этап «Проверка местности» Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется неправильной? Какая дробь называется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деление У-3 Учитель математики Братищева А.С.. Выполните действие:
Advertisements

Деление Цель: Отрабатывать умение делить дроби, решать уравнения и задачи на деление и умножение дробей, учить рассуждать и логически мыслить.
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ Иванова Галина Николаевна. ДЕРЕВНЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ Древний Египет.
Нахождение процента от числа и числа по его проценту.
Полезно знать…. Математика о вреде курения. Устный счёт – гимнастика ума Задача 1. После курения одной сигареты в кровь поступает 3 мг никотина. Сколько.
1-й этап. Проверим местность. 2-й этап. Составим карту гонки. 3-й этап. Гонки по пересеченной местности. 4-й этап. Внезапная остановка - авария. 5-й этап.
Привести дробные части к общему знаменателю Отдельно сложить целые и дробные части Правильная дробь Неправильная дробь Выделить целую часть и прибавить.
Решение задач на проценты. Прежде чем закурить – подумай.
Урок «Необыкновенный мир обыкновенных дробей » Тема урока: «Действия с обыкновенными дробями». Цели урока: закрепить знания, умения и навыки по выполнению.
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
Арифметические действия со смешанными дробями. 1. Сложение смешанных дробей. 2. Вычитание смешанных дробей. 3. Умножение смешанных дробей. 4. Деление смешанных.
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Егорова С.С. – учитель математики Чубаевской основной общеобразовательной школы Урмарского района Чувашской Республики.
Математическое ралли Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
1.Найти 1 % от: 5000 рублей 3 км 50 м² жителей.
Выполнила Завгородняя Т.И. Филиал МКОУ СОШ р.п.Сулея в с.Романовка.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА УРОК – ИГРА С ЭЛЕМЕНТАМИ СПЕКТАКЛЯ 6 КЛАСС.
Урок с применением ИКТ по математике в 6 «Б» классе Обыкновенные дроби Учитель МОУ СОШ 2 с. Анзорей Пачева Жанна Анатольевна Учитель МОУ СОШ 2 с. Анзорей.
Устный счет Решите цепочку примеров Решить уравнение: 6 + х = 10.
Транксрипт:

1 этап «Проверка местности» Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется неправильной? Какая дробь называется неправильной? Как выделить целую часть из неправильной дроби? Как выделить целую часть из неправильной дроби? Как записать смешанное число в виде неправильной дроби? Как записать смешанное число в виде неправильной дроби? Как сложить(вычесть) дроби с разными знаменателями? Как сложить(вычесть) дроби с разными знаменателями? Правило умножения дробей. Правило умножения дробей. Правило деления дробей. Правило деления дробей. Как найти дробь от числа? Число по его дроби? Как найти дробь от числа? Число по его дроби? Как найти проценты от числа? Число по процентам? Как найти проценты от числа? Число по процентам? Какое выражение называется дробным? Какое выражение называется дробным?

2 этап Составим карту гонки Математическое лото

3 этап Гонка по пересечённой местности

4 этап Найди в решенных примерах ошибки и устрани их!

Реши задачи: 1.Известно,что в среднем 80% курящих страдают заболеваниями легких. Вычислите количество больных, если курят 500 человек? 2.Некоторые зарубежные фирмы за одну и ту же работу курильщикам устанавливают зарплату на 15% ниже, чем некурящим. Какую зарплату получает некурящий, если курильщик получает 450$. 3.До 3/20 рабочего времени уходит на курение. Рабочий день длится 8 часов. Сколько времени теряется из-за курения?

Чтобы успешно дойти до финиша, найди значение дробного выражения.

Задачи-шутки Г.Остера 1.У одной мамы было 5 детей. Три пятых этих детей – мальчики. Догадайтесь, кто остальные и сколько их? Сколько девочек должны родиться у мамы, чтобы у неё оказалось равное количество мальчиков и девочек? 2.Бригада, состоявшая из мужика и медведя собрала урожай в несколько тонн. Две трети урожая -корешки, остальные –вершки. Медведю по договору досталась 1 тонна вершков. Каков был собран урожай?

Владение математикой – умение решать задачи, причём не только стандартные, но и требующие оригинальности, изобретательности. Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. Успехов вам!