«Ключевые особенности федеральных государственных образовательных стандартов начального образования»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронное анкетирование «Ключевые особенности федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования» март.
Advertisements

1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
2 Состояние разработки и утверждения стандартов 1. ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года 373 (зарегистрирован Минюстом.
ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт.
Ключевые особенности и отличия федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) от государственных образовательных стандартов (ГОС) общего.
Основная образовательная программа начального и основного общего образования.
Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя информатики продолжение Покосовская О.В., старший преподаватель ГБОУ Педагогическая.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО: ошибки и трудности в составлении основной образовательной программы начального общего образования.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения март 2011 г.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения.
От государственных стандартов первого поколения – к новому образовательному стандарту!
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Подготовка общеобразовательных учреждений к государственной аккредитации в современных условиях Начальник отдела общего и дополнительного образования Управления.
Ключевые особенности ФГОС ООО, отличающие его от аналогичных документов, разработанных ранее. Подготовила: Учитель истории, Чернышова Е.Ю.
Ключевые особенности ФГОС основного и среднего (полного) общего образования.
ФГОС ООО: особенности – порядок введения Тараданова В.А.
О СНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОУ КАК ИНСТРУМЕНТ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ФГОС начального общего образования утвержден и введен в действие с 1 января 2010 г.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения.
Транксрипт:

«Ключевые особенности федеральных государственных образовательных стандартов начального образования»

1. ФГОС начального общего образования вводится в действие с: 1.6 октября 2009 г. 2.1 января 2010 г. 3.1 сентября 2011 г декабря 2009 г.

2. Обязательный переход на обучение по ФГОС ООО в 5 классах предусматривается в: уч.г уч.г уч.г уч.г.

Сколько разделов имеет ФГОС? 3.

4. Согласно ФГОС НОО основная образовательная программа реализуется, в том числе через: 1.Внеучебную деятельность 2.Внеурочную деятельность 3.Дополнительные общеобразовательные программы 4.Профессиональную подготовку

5. Внеурочная деятельность является обязательной для посещения всеми обучающимися? 1.Да 2.Нет 3.Может быть как обязательной, так и необязательной

6. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования включают в себя: 1.Обязательный минимум содержания основных образовательных программ 2.Максимальный объем учебной нагрузки 3.Требования к уровню подготовки выпускников 4.Требования к структуре основных образовательных программ

7. Согласно ФГОС общего образования учебный план образовательного учреждения включает в себя: 1.Часть, формируемую участниками образовательного процесса 2.Федеральные компонент 3.Региональный (национально- региональный) компонент 4.Компонент образовательного учреждения

8.Какой тип результатов не предусмотрен ФГОС общего образования? 1.Личностные 2.Предметные 3.Познавательные 4.Метапредметные

9. К какому типу относится следующий результат: умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия? 1.Личностным 2.Предметным 3.Метапредметным

Инновации ФГОС 10.

11.Отличия ФГОС от ГОС

Что вы понимаете под качеством образования в современных условиях ? 13.

1.ФГОС начального общего образования вводится в действие с: 1.6 октября 2009 г. 2.1 января 2010 г. 3.1 сентября 2011 г декабря 2009 г. Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 года 373 (зарегистрирован Минюстом России от 22 декабря 2009 года 15785) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» новый ФГОС начального общего образования вводится в действие с 1 января 2010 года для пилотных школ, с 1 сентября 2011 года для всех школ РФ.

2. Обязательный переход на обучение по ФГОС ООО в 5 классах предусматривается в: уч.г уч.г уч.г уч.г.

Сколько разделов имеет ФГОС? 4 3.

4. Согласно ФГОС НОО основная образовательная программа реализуется, в том числе через: 1.Внеучебную деятельность 2.Внеурочную деятельность 3.Дополнительные общеобразовательные программы 4.Профессиональную подготовку

5. Внеурочная деятельность является обязательной для посещения всеми обучающимися? 1.Да 2.Нет 3.Может быть как обязательной, так и необязательной

6. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования включают в себя: 1.Обязательный минимум содержания основных образовательных программ 2.Максимальный объем учебной нагрузки 3.Требования к уровню подготовки выпускников 4.Требования к структуре основных образовательных программ

7. Согласно ФГОС общего образования учебный план образовательного учреждения включает в себя: 1.Часть, формируемую участниками образовательного процесса 2.Федеральные компонент 3.Региональный (национально- региональный) компонент 4.Компонент образовательного учреждения

8. Какой тип результатов не предусмотрен ФГОС общего образования? 1.Личностные 2.Предметные 3.Познавательные 4.Метапредметные

9. К какому типу относится следующий результат: умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия? 1.Личностным 2.Предметным 3.Метапредметным

Спасибо за работу!