По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
Advertisements

Дома: выучить правило; 235;237.. Проверка домашней работы
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ (2 ч). Основная цель выработать прочные навыки преобразования.
Основное свойство дроби г. По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное.
Устные упражнения 52:2 +24 :25 ·36 :18 72:24 · : :5 +56 :3 -8 ·3 96:3 +28 :4 ·5 :25 84:28 · :20 ·3 4· :48 ·35 :5.
Равные части арбуза – называют ДОЛЯМИ. Так как арбуз разделили на 6 долей, то одна доля «одна шестая арбуза»
Разделим круг на 4 равные части. Закрасим 3 части Возьмем еще один точно такой же круг Разделим круг на 4 равные части. Каждую четверть круга разделим.
Православная гимназия им.прп. Сергия Радонежского Ефимова Н.В. 6 класс.
Классная работа. Доли. Обыкновенные дроби.
Равные части арбуза – называют ДОЛЯМИ. Так как арбуз разделили на 6 долей, то одна доля «одна шестая арбуза»
ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ Обобщающий урок ( математика 5 класс) ( математика 5 класс)
Основное свойство дроби. Миша и Маша купили два кекса. Миша разделил свой кекс на 8 равных частей и съел две части кекса, а Маша разделила свой кекс на.
IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I
МОУ СОШ 127 Спицына Н.А.. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Рисунки, схемы, чертежи и графики способны заменить нам долгие разъяснения МОУ.
Равные части арбуза – называют ДОЛЯМИ. Так как арбуз разделили на 6 долей, то одна доля «одна шестая арбуза»
МОУ СОШ 256 г.Фокино Приморский край. Каратанова Марина Николаевна.
Шкалы и координаты. М – 5 урок 1. Цель: Ознакомить учащихся с понятиями: шкала, координатный луч, единичный отрезок и координата точки.
Основное свойство дроби математика 6 класс Еремеева Ольга Михайловна Автор: Еремеева Ольга Михайловна, учитель математики высшей категории МОУ «Чукальская.
фундамент стены крыша 1. Стороны угла – это: а) отрезки; б) лучи; в) прямые. Математический тест 2. На рисунке 1 изображен угол: а) <Е; б)
Vk.com/lorddie1. Повторение a b, a < b, Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная.
Транксрипт:

По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь. или разделить

По рисунку объясните, почему равны дроби: Две равные дроби являются различными записями одного и того же числа.

По рисунку объясните, почему равны дроби: = =

Какими еще дробями можно выразить закрашенную часть фигуры?

Разделите числитель и знаменатель дроби на наибольший общий делитель. 4 4

Какими еще дробями можно выразить закрашенную часть фигуры?

Какой еще дробью можно выразить закрашенную часть фигуры? 3 3

В Начертите два отрезка АВ и СD длиной 8 см. Отметьте цветным карандашом отрезка АВ и отрезка СD. Сравните с помощью циркуля цветные части отрезков АВ и СD. С А D

0 1 Какие из этих чисел изображаются на координатном луче одной и той же точкой? Запишите соответствующие равенства.

По рисунку объясните, почему равны дроби:

Петя взял, а Оля плитки шоколада. У Оли больше?

== ?

4 ; ;;. = Среди дробей найди равную данной дроби и щелкни по ней мышкой. 4 Другой способ? 4 4 Проверка

А ВО АОВ = I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I = = Среди дробей найди равную данной дроби и щелкни по ней мышкой.

На координатном луче отмечены числа а и 3. Кратно ли число а трем? С помощью циркуля найдите общее кратное чисел а и 3. 3а 2а 3а а а 0

0 m Есть ли среди точек А, В, С, D такие, координаты которых – общие кратные чисел m и n ? АВ D n С ПРОВЕРКА

а На координатном луче отмечены числа а и т. С помощью циркуля отметьте числа, кратные числу а и т. 0 2а 3а 4а 5а6а m 2m 3m

48,6км Школьники во время каникул совершили велосипедный поход. Весь путь составил 79,2 км. Первые 48,6 км они двигались со скоростью 12,15 км/ч и сделали привал на 2,5ч, а потом ехали со скоростью 15,3км/ч. Сколько времени школьники были в походе? Сколько времени школьники были в походе? Показать 79,2 км Привал 2,5ч 12,15км/ч 15,3км/ч

Сколько времени охотник затратил на весь переход? Охотник прошел 32,4 км. Первые 4,5 ч он двигался со скоростью 5,2 км/ч и сделал привал на 1,6 ч, а остальное время он шел по болотистой местности со скоростью 2,5 км/ч. Сколько времени охотник затратил на весь переход? Показать 32,4 км Привал 1,6ч 4,5ч болото дорога дорога 5,2км/ч 2,5км/ч