Государственная итоговая аттестация по математике по математике 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации
Advertisements

Государственная итоговая аттестация по алгебре за курс основной школы (ГИА – 2011)
О СОБЕННОСТИ ГИА ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В 2010 ГОДУ.
СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2011 году.
О ГИА по математике. Государственная итоговая аттестация (ГИА) по математике является одним из основных экзаменом в девятом классе средней школы в Российской.
1 Государственная (итоговая) аттестация в 9-х классах по алгебре в новой форме в 2007/2008 уч.году Главный специалист ДО администрации г.Липецка Лупорева.
МАТЕМАТИКА ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО АЛГЕБРЕ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2012 ГОДУ.
ГИА по математике выпускников основной школы в 2013 году Трушкина Т. П., председатель предметной комиссии по математике РЭК.
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
Проведение государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме МАТЕМАТИКА.
МАТЕМАТИКА 1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных.
МОУ «СОШ 4 г. Щигры Курской области» Учитель Оксененко О. А. декабрь 2011.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
В каком направлении должна развиваться действующая система аттестации в 9 классе Повышение объективности и обеспечение независимости процедуры оценивания.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ГИА) по алгебре ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2012 ГОДУ.
ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ГИА с 2014 года имеет две формы – ГВЭ – государственный выпускной экзамен, проводимый в закрытых общеобразовательных.
Планируемые изменения КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
Государственная итоговая аттестация – ГИА: от теории к практике.
Математика ЕГЭ ЕГЭ по математике В соответствии с действующими нормативными документами результат выполнения экзаменационной работы не влияет на.
Транксрипт:

Государственная итоговая аттестация по математике по математике 2011 год

Экзаменационная работа включает 23 задания: часть 1 – 18 заданий: 9 заданий с предполагаемым процентом выполнения 80–90%, 5 заданий с предполагаемым процентом выполнения 70–80%, 4 задания с предполагаемым процентом выполнения 60–70%. Из них: 8 заданий – с выбором ответа, 9 заданий – с кратким ответом, 1 задание – на соотнесение часть 2 – 5 заданий 1 задание с предполагаемым процентом выполнения 40–60%, 2 задания с предполагаемым процентом выполнения 20–40%, 2 задания с предполагаемым процентом выполнения менее 20%. Структура экзаменационной работы 2011 На проведение экзамена отводится 240 минут (4 часа) Выпускникам в начале экзамена выдаются тексты первой и второй частей работы

Дополнительные материалы и оборудование При выполнении работы разрешается использовать настенную таблицу квадратов двузначных чисел или таблицы Брадиса в достаточном количестве Допускается использование справочных материалов, содержащих основные формулы Использование микрокалькулятора не допускается

Проверяемые разделы содержания: Числа Буквенные выражения Тождественные преобразования Уравнения Неравенства Последовательности и прогрессии Функции и графики Элементы статистики и теории вероятностей ЧислаБуквен- ные выраже- ния Тождествен- ные преобразо- вания Уравне- ния Неравенс- тва Последова- тельности и прогрессии Функции и графики Элементы статистики и теории вероятностей Всего Распределение заданий первой части по разделам содержания

Распределение заданий части 1 по видам познавательной деятельности Знание / понимание АлгоритмРешение задачПрактическое применение Всего 4(5)6(5)4(5)4(3)18 1. Категория «Знание/понимание»: владение терминами; владение различными эквивалентными представлениями; распознавание (на основе определений, известных свойств, сформированных представлений); использование различных языков математики, переход с одного языка на другой; интерпретация. 2. Категория «Алгоритм»: использование формулы как алгоритма вычислений; применение основных правил действий с числами, алгебраическими выражениями; решение основных типов уравнений, неравенств, систем. 3. Категория «Решение задачи»: умение решить математическую задачу, предполагающее применение системы знаний, включение известных понятий, приемов и способов решения в новые связи и отношения, распознавание стандартной задачи в измененной формулировке. 4. Категория «Практическое применение»: умение выполнять задания, соответствующие одной из первых трех категорий данного списка, формулировка которых содержит практический контекст, знакомый учащимся или близкий к их жизненному опыту.

Система оценивания заданий Часть 1 Число заданий18 Максимальный балл за каждое задание 1 б. Максимальное число баллов за все задания18 б. Задание первой части считается выполненным верно, если в бланке с заданиями обведен номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом), или правильно соотнесены объекты двух множеств (в заданиях на соотнесение). Если обведены и не перечеркнуты два и более ответов, в том числе правильный, то ответ не засчитывается.

Часть 2 Число заданий5 Максимальный балл за задание 19 за задание 20 за задание 21 за задание 22 за задание 23 2 б. 3 б. 4 б. Максимальное число баллов за все задания16 б. Задание второй части считается выполненным правильно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл, на 1 меньший указанного. Поэлементное оценивание не предусматривается.

Шкала пересчёта При выполнении минимального критерия Выполнено менее 8 заданий в части баллов 15 – 21 балл 22 – 34 балла «2»«3»«4»«5» Если учащийся не подтверждает наличия у него базовой подготовки, то это является основанием для выставления ему неудовлетворительной оценки. В этом случае результат учащегося не компенсируется выполнением заданий второй части работы.

На сайте ФИПИ размещен проект КИМ ГИА г. по математике. Замечания и предложения направлять по адресу: до 30 марта 2011 г.

Экзаменационная работа включает 23 задания: часть 1 – 18 заданий (18 баллов): 12 заданий с кратким ответом, 4 задания с выбором ответа, 2 задания на соотнесение. Из них : 1 задание – по теории вероятностей (с кратким ответом), 4 задания – по геометрии (с кратким ответом), 13 заданий – по алгебре. часть 2 – 5 заданий (15 баллов): 2 задания – по геометрии (3 балла, 4 балла), 3 задания – по алгебре (2 балла, 2 балла, 4 балла). Структура экзаменационной работы 2012 г. На проведение экзамена отводится 240 минут (4 часа)