МОУ «Канашевкая СОШ» Методика подготовки к ЕГЭ Можайский Пётр Евгеньевич, учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ РЕПЕТИЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА по русскому языку в ГО Красноуфимск 2011 г.
Advertisements

Итоги диагностической работы 1 по русскому языку (15 октября 2009 год) Участвовало1950 классов.
Ваша работа должна показать : 1.насколько глубоко и полно вы поняли смысл текста; 2.способны ли вы зрело судить о проблемах, затронутых в тексте; 3. можете.
Выполнение задания части 3 (С). Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
ЕГЭ по русскому языку. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ( В НОВОЙ ФОРМЕ ) ГИА – КЛАСС Р У С С К И Й Я З Ы К Спецификация Кодификаторы элементов содержания экзаменационной.
Структура ГИА.. Экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3 частей, которые последовательно выполняются учениками. Время выполнения работы –
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ С1 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ С1.
1. Проблема нравственных ценностей и их выбора в воспитании подрастающего поколения. 2. Проблема выбора книги для чтения и роли книги в становлении личности.
Система работы учителя русского языка по подготовке к ЕГЭ.
Требования к сочинению Часть С merelenko-su.uCoz.ru.
Единый государственный экзамен по русскому языку 2012 год.
Использование технологии проектирования учебного процесса В.М. Монахова при подготовке выпускников к ЕГЭ по русскому языку. Учитель русского языка и литературы.
Композиция сочинения Дидактический материал к урокам русского языка в 10 – 11 классах учителя русского языка и литературы КОГОАУ «КЭПЛ» Работинской М.А.
Тема урока: Подготовка к написанию сжатого Подготовка к написанию сжатого изложения. Приемы компрессии текста.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Школьная площадка.
Результаты репетиционного ГИА-9 по русскому языку в новой форме г. Красноуфимск 2012г.
Критерии оценивания ответа на задание 25 I Содержание сочинения К 1 Формулировка проблемы исходного текста К 2 Комментарий к сформулированной проблеме.
Эссе как вид учебной деятельности Эссе (франц. Essai опыт, набросок) Эссе как вид учебной деятельности самостоятельное сочинение-размышление учащегося.
Государственная итоговая аттестация по русскому языку 2012 год.
Транксрипт:

МОУ «Канашевкая СОШ» Методика подготовки к ЕГЭ Можайский Пётр Евгеньевич, учитель русского языка и литературы

Методика подготовки к ЕГЭ Точное знание проверяемых элементов содержания КИМов Построение определённой системы повторения с учётом развития навыка выполнения тестов Формирование умения писать сочинение – рассуждение по исходному тексту

Методика подготовки к ЕГЭ Точное знание проверяемых элементов содержания КИМов

КИМы 2010 года Часть А – 50-55% Часть В – % Часть С – %

Структура КИМов 2008 года Часть А А1 – А5, А26 – Культура речи А6 – А11, А27 – Малый текст (Средства связи, синтаксис, морфология, лексика, информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров) А12 – А18 – Орфография А19– А25 – Пунктуация А28 – А30 – Текст (понимание текста, типы речи, лексика)

Структура КИМов 2007 года Часть В В1 – Словообразование В2 – Морфология В3 – Словосочетание В4 – Двусоставное и односоставное предложение В5 – Простое осложненное предложение В6 – Сложное предложение В7 – Средства связи В8 – Средства выразительности

Методика подготовки к ЕГЭ Построение определённой системы повторения с учётом развития навыка выполнения тестов

Методика подготовки к ЕГЭ Услышал, и забыл. Увидел, и запомнил. Сделал сам, и понял. Результаты теста на 11% ниже, если нет опыта его выполнения

Формировапние навыка выполнения теста Задания для тренировки: начало и текст задания окончани е время выполнения

Методика подготовки к ЕГЭ Формирование умения писать сочинение – рассуждение по исходному тексту

Сочинение-рассуждение на основе исходного текста 1)И. Т. – материал для создания С-Р 2)С-Р – форма для анализа И. Т. Способ развертывания высказывания «Рассказ «Семь дочек» написал В. Сухомлинский». «В нем автор повествует о матери, которая на две недели уехала к своему сыну. Когда она вернулась, то дочери стали говорить, как они сильно по ней соскучились. А седьмая дочка ничего не сказала, она сняла с мамы ботинки и принесла ей воды помыть ноги». «Прочитав этот рассказ, понимаешь, что истинная любовь выражается не в красивых словах, а в добрых поступках».

Оценка сочинения-рассуждения на ЕГЭ Содержание сочинения – 7 баллов 1.Формулировка проблем исходного текста – 1 балл 2.Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста – 2 балла 3.Позиция автора исходного текста - 1 балл 4.Изложение экзаменуемым собственного мнения по проблеме - 3 балла

Оценка сочинения-рассуждения на ЕГЭ Речевое оформление сочинения- 4 балла Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения – 2 балла Точность и выразительность речи – 2 балла

Оценка сочинения-рассуждения на ЕГЭ Грамотность - 10 баллов Соблюдение орфографических норм 2 балла Соблюдение пунктуационных норм 2 балла Соблюдение языковых норм 2 балла Соблюдение речевых норм 2 балла Соблюдение этических норм 1 балл Соблюдение фактологической точности в фоновом материале 1балл