Защита методической идеи по русскому языку и литературному чтению МОУ «Утягановская средняя общеобразовательная школа» Камалиевой Васили Ильгизовны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Приведи в своем сознании все по существу связанные между собой предметы в ту именно связь, в которой они действительно находятся в природе». Песталоцци.
Advertisements

Творческая работа – это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд. Николай Алексеевич Островский Творческая работа – это прекрасный,
Селиванов а И.В. Селиванов а И.В. учитель биологии МОУ Фруктовская СОШ.
Актуальность В настоящее время одним из критериев выпускника школы является высокий уровень знаний, включающий в себя достаточную базу для продолжения.
Роль интегрированных уроков в обучении английскому языку Выполнила: Оревкова Наталия Юрьевна учитель английского языка МБОУ СОШ 63 Новосибирск, 2011.
Образовательная область "Познание" и её интеграции с другими областями занятия Подготовила Новикова Людмила Ивановна - воспитатель МАДОУ 7.
МО учителей информатики и ИКТ ИНТЕГРАЦИЯ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ п одготовила: учитель информатики.
Развитие познавательного интереса у учащихся интегрированным обучением. Преподаватель физики Мамонт Л.И. ГБОУ НПО ЛО «Профессиональный лицей15» г.Сланцы.
Утверждаю Директор школы-интерната: М.И.Николаев.
Инклюзивное образование Составила: Желтобрюхова Т.А.
Интегрированный подход обучения дошкольников - основополагающий в ФГТ (консультация для воспитателей) Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Старший воспитатель МДОБУ «Солнечный детский сад» Романова Светлана Юрьевна 2014 год «Интеграция при проведении НОД по познавательному развитию в соответствии.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно- гигиенических.
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ АВТОР: ПЕТРОВА ТАТЬЯНА ГЕННАДЬЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБОУ СОШ 19.
Всё в мире цепью связано нетленной, Всё включено в один круговорот: Сорвёшь цветок, А где-то во Вселенной В тот миг звезда взорвётся и умрёт. Л.Куклин.
Интегрированные занятия в детском саду семинар для воспитателей Автор: старший воспитатель МБДОУ д/с 39 Галина Геннадьевна Решкина г.Арзамас.
Образовательная деятельность, через интеграцию образовательных областей музыка, художественное творчество младшего – среднего возраста. Музыкальный руководитель.
«Интегрированное занятие, как средство развития ребёнка» МБДОУ детский сад «Солнышко» 2012 – 2013 год.
Авторы : Поздеева Людмила Эдуардовна, учитель русского языка и литературы Рослякова Галина Валентиновна, учитель математики Государственное бюджетное общеобразовательное.
Музыкальный руководитель Олехова Екатерина Ивановна Методическое объединение музыкальных руководителей ДОУ г.
Транксрипт:

Защита методической идеи по русскому языку и литературному чтению МОУ «Утягановская средняя общеобразовательная школа» Камалиевой Васили Ильгизовны

Цели и задачи урока: 1. Обобщить знания учащихся о местоимениях как части речи, о грамматических признаках местоимения; 2. Способствовать обогащению словарного запаса детей; 3. Развивать речь творческую инициативу учащихся; 4. Воспитывать в учениках уверенность в своих силах, взаимовыручку, поддержку, интерес к басням И.А.Крылова. Тип: IV. Методы: объяснительно-иллюстративный, проблемный, эвристический, групповой, работа в парах, беседа. Оборудование: презентация к уроку, выставка книг, карточки с отрывками их текста для групповой работы, грамзапись с баснями. ТСО: компьютер, аудиозапись, магнитофон.

Преимущества интегрированных уроков: 1.Мир, окружающий детей, познается ими в многообразии и единстве, а зачастую предметы школьного цикла, направленные на изучение отдельных явлений этого единства, не дают представления о целом явлении, дробя его на разрозненные фрагменты. 2.Интегрированные уроки развивают потенциал самих учащихся, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно- следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей. В большей степени, чем обычные, они способствуют развитию речи, формированию умения сравнивать, обобщать, делать выводы. 3.Форма проведения интегрированных уроков нестандартна, увлекательна. 4.Интеграция дает возможность для самореализации, самовыражения, творчества учителя, способствует раскрытию способностей его учеников.

Ход урока

Какой частью речи пользовался баснописец, чтобы избежать повторения имён существительных?

Я Мы Ты Вы Он, она, оно Они

«Избави, бог, и нас от этаких судей»

«А вы, друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь»

Какой порок людей высмеивается в басне «Стрекоза и Муравей»?

Голубок, сыр, вперёд, не, беде, смейся, была, чужой, с, такова, ним, плутовке, выпал. ___ ___ ___ ___, ___. ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___.