Интерактивные технологии БОРИСОВА М. Н., учитель английского языка, ГБОУ СОШ 879.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Х в а т и т п с и х о л о г и ч е с к и х э к с ц е с с о в ! Д о в о л ь н о с а м о б и ч е в а н и й и с а м о к о п а н и й ! В Р и о - д е - Ж.
Advertisements

L/O/G/O 1 Технология модерации Афанасьева Е.А., методист отдела воспитательной работы МБОУ Методический центр в системе дополнительного педагогического.
Метод модерации Дмитриева О.С. Чебоксары Модерация MODERATE MODERATE (лат.) – приводить в равновесие, управлять регулировать. Как образовательная.
Технология интерактивного обучения МОДЕРАЦИЯ Содержание образования – это король, а технологии образования – это Бог. В.П. Тихомиров.
Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока Семинар руководителей школьных методических объединений учителей.
Фищева Н.С. МОУ ОСШ Что такое модерация? Семинар для учителей.
Семинар 2 «Технология АМО – структура образовательного мероприятия, АМ начала мероприятия»
L/O/G/O 1 Технология модерации Афанасьева Е.А. методист отдела воспитательной работы МОУ Методический центр в системе дополнительного педагогического образования.
Технология модерации Выступление учителя биологии Мельник А.А. на краевом педагогическом фестивале «Инновационный поиск-2010»
Доклад на семинар. отношение к обучению как творческому взаимодействию учителя и ученика обучение без принуждения идея трудной цели идея крупных блоков.
Формирование УУД на уроках в начальной школе. необходим переход от обучения как преподнесения системы знаний к работе над заданиями с целью выработки.
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
Модерация «модерация» от латинского «moderation» регулирование, управление, руководство, «модератор» «moderator» наставник, руководитель. Понятия «модерация»,
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
Методика современного урока: технология АМОиМ Автор: З. Д. Лопатченко Консультант: Т. В. Лазарев Используемые источники:
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Учителям нужно постоянно учиться, ЧТОБЫ БЫТЬ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ФОНТАНОМ ИДЕЙ, ЗНАНИЙ, СВЕТА, а не тоскливой керосиновой лампой, чуть излучающей свет, да и то,
Активные методы обучения Технология «Модерации» Авдеева Ирина Павловна, учитель технологии МБОУ «Гимназия 11»
«Можно коня привести к водопою, но нельзя заставить его пить» «Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь» Китайская.
Лазарева Ю.Н., преподаватель филиала ДИНО университета «Дубна»
Транксрипт:

Интерактивные технологии БОРИСОВА М. Н., учитель английского языка, ГБОУ СОШ 879

« Содержание образования – это король, а технологии образования – это Бог.» В. П. Тихомиров 1. ТЕХНОЛОГИЯ МОДЕРАЦИИ. 2. МОДЕРАЦИЯ И ФГОС.

Moderare – в переводе с латинского – приводить в равновесие, управлять, регулировать. СоциологическиеПсихологические Педагогические Модерация

Учитель и ученики являются равноправными участниками образовательного процесса.

Управляющий процессом План – график включения элементов в образовательный процесс Урок Следующий урок Результаты Скоординированное действие каждого элемента Закрепление функции каждого элемента Элементы технологиче ской цепочки ( участники )

Принципы модерации: - структурированность - систематичность - комплексность -прозрачность Фазы (этапы) модерации: - инициация - вхождение или погружение в тему - формирование ожиданий учеников - интерактивная лекция - проработка содержания темы - подведение итогов - эмоциональная разрядка

Интеракция – эффективное взаимодействия всех участников образовательного процесса.

учитель – ученикученик – ученик учитель – малая группа ученик – малая группа учитель – класс

Коммуникация – организация упорядоченного обмена информацией между всеми участниками образовательного процесса.

Визуализация - «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

Мобильный Динамичный Образованный Патриот Предприимчивый Нравственный

Переход – - от обучения, как преподнесения системы знаний к работе ( активной деятельности ) над заданиями ( проблемами ) с целью выработки определенных решений ; - от освоения отдельных учебных предметов к полидисциплинарному ( межпредметному ) изучению сложных ситуаций реальной жизни ; к сотрудничеству учителя и учащихся в ходе овладения знаниями, к активному участию учащихся в выборе содержания и методов обучения.

УУД Визуализация Коммуникация Интеракция Процессы технологии модерации полностью соответствуют требованиям новых Государственных Стандартов к реализации общей образовательной программы в области формирования и развития универсальных учебных действий.