Драма А.П.Чехова «Вишневый сад». Презентация подготовлена ученицами 10 класса «А» ГОУ СОШ 983 Мытник Татьяной Викторовной Трошиной Александрой Владимировной Абуладзе Дарьей Тимуровной Москва, 2010г.
Успех А.П.Чехова – драматурга в значительной мере определялся рядом характерных особенностей его художественного метода.
Чеховские драмы пронизывает атмосфера всеобщего неблагополучия.
В сложной для литературы ситуации А.П.Чехову удалось найти новые приёмы и подходы к изображению В сложной для литературы ситуации А.П.Чехову удалось найти новые приёмы и подходы к изображению человеческой личности. человеческой личности.
Автор «Вишневого сада» иначе видит жизнь, взаимоотношения людей и говорит об этом иначе, чем его предшественники. Автор «Вишневого сада» иначе видит жизнь, взаимоотношения людей и говорит об этом иначе, чем его предшественники.
Разобщенность, самопоглощенность, неумение встать на точку зрения другого – это видит и показывает в общении людей А.П.Чехов. Разобщенность, самопоглощенность, неумение встать на точку зрения другого – это видит и показывает в общении людей А.П.Чехов.
При видимом отсутствии традиционного внешнего «действия» у А.П.Чехова богатое, непрерывное и напряженное внутреннее действие. При видимом отсутствии традиционного внешнего «действия» у А.П.Чехова богатое, непрерывное и напряженное внутреннее действие.
«Подводное течение» – так в Художественном театре называли характерное для чеховских пьес развитие действия. «Подводное течение» – так в Художественном театре называли характерное для чеховских пьес развитие действия.
Чехов строит свои пьесы не на противопоставлении, а на единстве, общности всех персонажей. Чехов строит свои пьесы не на противопоставлении, а на единстве, общности всех персонажей.
Центральная тема комедии – тема непонимания перед лицом бегущего времени.
Что получается от сложения, взаимодействия различных правд, представлений, образов действия – вот что изучает А.П.Чехов. Что получается от сложения, взаимодействия различных правд, представлений, образов действия – вот что изучает А.П.Чехов.
Все по-своему смешны, и все участвуют в печальном событии, ускоряют его наступление – вот чем определяется соотношение комического и серьезного в чеховской пьесе. Все по-своему смешны, и все участвуют в печальном событии, ускоряют его наступление – вот чем определяется соотношение комического и серьезного в чеховской пьесе.
Чехов запечатлел то состояние русского общества, когда от всеобщего разъединения, слушания только самих себя до окончательного распада и всеобщей вражды оставался лишь шаг.