ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ. Программы для реализации задач воспитания и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья 1.Программа «Преодоление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи духовно-нравственного воспитания в образовательных учреждениях Амурского муниципального района Долинина Надежда Владимировна, методист МБОУ.
Advertisements

Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
Досуговая деятельность, как форма адаптации ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ СОШ 89.
МО классных руководителей начальной школы. Программа духовно-нравственного воспитания воспитание в школьниках гражданственности и патриотизма, уважения.
ГБОУ Центр образования Опыт ведения учебного процесса по пятидневной учебной неделе.
Патриотизм; социальная солидарность; гражданственность; семья; труд и творчество; наука; традиционные российские религии; искусство и литература; природа;
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Программа духовно-нравственного воспитания «СТУПЕНИ ВЗРОСЛЕНИЯ» на ступени основного общего образования ФГОС на гг. Автор: Золотаренко Н.В.,
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
Организация внеурочной деятельности МАОУ «СОШ 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля»
Особенности реализации программы воспитания и социализации обучающихся основного общего образования в ОУ.
Цель духовно-нравственного воспитания социально-педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества,
Направляет, помогает ориентироваться в источниках информации, курирует исследовательскую и проектную деятельность Самостоятельно добывает информацию,
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
«… Мы сохраняем твердое убеждение, что великое искусство воспитания едва только начинается, что мы стоим еще в преддверии этого искусства и не вошли в.
Транксрипт:

ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Программы для реализации задач воспитания и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья 1.Программа «Преодоление сенсорной, эмоциональной, социальной депривации у детей с ограниченными возможностями здоровья, через организацию социально – досуговой деятельности 2. Программа «Это важно знать!» для младших школьников. 1.Программа «Преодоление сенсорной, эмоциональной, социальной депривации у детей с ограниченными возможностями здоровья, через организацию социально – досуговой деятельности 2. Программа «Это важно знать!» для младших школьников.

Программа «Преодоление сенсорной, эмоциональной, социальной депривации у детей с ограниченными возможностями здоровья, через организацию социально – досуговой деятельности РЕШАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: Воспитание гражданственности и патриотизма Духовно – нравственное воспитание Воспитание трудолюбия, творческого отношения к жизни и труду Формирование ценностного отношения к здоровью, здоровому образу жизни Экологическое воспитание Эстетическое воспитание, формирование представлений об эстетических ценностях Воспитание гражданственности и патриотизма Духовно – нравственное воспитание Воспитание трудолюбия, творческого отношения к жизни и труду Формирование ценностного отношения к здоровью, здоровому образу жизни Экологическое воспитание Эстетическое воспитание, формирование представлений об эстетических ценностях

Экскурсионно – туристическое направление Летний оздоровительный отдых Экотерапия В рамках данного направления реализуются следующие воспитательные задачи: Экологическое воспитание и формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. В рамках данного направления реализуются следующие воспитательные задачи: Экологическое воспитание и формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Экскурсионное бюро «Моя Москва»

Культурологическое направление Посещение театровПосещение музеев В рамках данного направления реализуются следующие воспитательные задачи: Эстетическое воспитание и формирование представлений об эстетических ценностях. Воспитание гражданственности, патриотизма. Духовно – нравственное воспитание. В рамках данного направления реализуются следующие воспитательные задачи: Эстетическое воспитание и формирование представлений об эстетических ценностях. Воспитание гражданственности, патриотизма. Духовно – нравственное воспитание.

Поездки по городам России

Организация праздничных мероприятий Общешкольные праздникиСпортивные праздники В рамках данного направления реализуются следующие воспитательные задачи: Воспитание трудолюбия, творческого отношения к жизни и труду. Эстетическое и духовно – нравственное воспитание. Воспитание гражданственности, патриотизма. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. В рамках данного направления реализуются следующие воспитательные задачи: Воспитание трудолюбия, творческого отношения к жизни и труду. Эстетическое и духовно – нравственное воспитание. Воспитание гражданственности, патриотизма. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Взаимодействие с другими учреждениями Управа и ЦСО района «Царицыно» Детские школы искусств «Родник», «Тутти» В рамках данного направления реализуются следующие воспитательные задачи: Эстетическое воспитание и формирование представлений об эстетических ценностях. Воспитание гражданственности, патриотизма. Духовно – нравственное воспитание. В рамках данного направления реализуются следующие воспитательные задачи: Эстетическое воспитание и формирование представлений об эстетических ценностях. Воспитание гражданственности, патриотизма. Духовно – нравственное воспитание.

Программа для младших школьников «Это важно знать» РЕШАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: Социально – нравственное воспитание Эстетическое воспитание, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях Социально – нравственное воспитание Эстетическое воспитание, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

Программа «Это важно знать!» Коррекционные сказкиРолевая игра - тренинг В рамках данного направления реализуются следующие воспитательные задачи: Эстетическое воспитание и формирование представлений об эстетических ценностях. Социально – нравственное воспитание. В рамках данного направления реализуются следующие воспитательные задачи: Эстетическое воспитание и формирование представлений об эстетических ценностях. Социально – нравственное воспитание.

«Цель воспитания научить наших детей обходиться без нас». Эрнест Легуве