Посвящается моему директору школы Крыжановской Е.И. в год учителя Выполнил: Никитин Сергей, ученик 4 класса Б Руководители: Левицкая Л.В., педагог-организатор музейной работы. Биджамова М.В. – заместитель директора по УВР Москва, 2010 г.
«Вместе с завучами школы она создала коллектив учителей – единомышленников, соратников по работе
«Со временем все больше я понимаю, как много зависит от личности руководителя и как многим я обязан Вам за школьные годы, оставшиеся лучшими в моей жизни. И четверть века спустя чувство признательности Вам хранится в душах выпускников». Данилов П. (выпуск 1980г.). «Мы, конечно же, многого не ценили во время ученичества, с чем-то пытались бороться, но с годами все начинаешь воспринимать и оценивать иначе. Низкий Вам поклон и огромное спасибо за мудрое и чуткое руководство школой и за то, что вы стали для меня примером жизненной стойкости и целеустремленности, став на ноги после аварии». Шабунина (Фисичева) Н.В. (выпуск 1988 г.)
Жизнь школы 15 «Многие мероприятия, проводившиеся в школе, служили тому, что все учащиеся школы были заняты одними общественными делами, которые сплачивали школьный коллектив, приучали к общественно полезному труду, создавали дружескую атмосферу в классе, развивали творческую активность. Наша школа всегда привлекала своей теплотой, дружелюбной атмосферой. В школе работали учителя – профессионалы своего дела». Горячева Тамара Васильевна, учитель физики с 1959 по 2003 год.
С 1996 г. и по настоящее время директор школы Крыжановская Елена Игоревна, учитель истории «ОТЛИЧНИК НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ», награждена медалью ордена «ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ» II степени в области образования, награждена орденом «СЛАВА НАЦИИ» II степени
Черты характера директора, с которым Вы работали. Количество опрошенных – 3 педагога. п-п Ф.И.О. опрашиваемого Время работы в школе, должность ДиректорЧерты 1. Щелкунова Г.В. – учитель английского языка г. Журикова В.И Ответственность, Творчество, доброжелательность, доступная 2. Щелкунова Г.В. – учитель английского языка г. Мелешенковская Е.С. Творчество, Сила воли, Умением принимать решения, 3. Щелкунова Г.В. – учитель английского языка г. Шемченок А.Р. Творчество, галантность 4. Щелкунова Г.В. – учитель английского языка г. Крыжановская Е.И. Творчество, Открытость, Умение придти на помощь 5. Нестерова А.В. Выпускница школы, Учитель русского языка и литературы Мелешенковская Е.С.доброжелательность, 6. Нестерова А.В. Выпускница школы, Учитель русского языка и литературы Шемченок А.Р. Галантность, приветливость 7. Нестерова А.В. Выпускница школы, Учитель русского языка и литературы Крыжановская Е.И. Креативность, творчество, Не боится экспериментировать, 8. Наумкина Л.А. Выпускница, учитель математики Мелешенковская Е.С. Творчество, Сила воли, Умением принимать решения, 9. Наумкина Л.А.Выпускница, учитель математики Крыжановская Е.И.Креативность, творчество, Не боится экспериментировать, заботлавая
С.Н.: С чего обычно начинается утро директора школы? Е.И.: Придя в школу, я встречаю свои детей. Смотрю, все ли пришли в школу, в каком настроении пришли ребята на учебу. В каком виде. Во время ли начался урок, все ли уроки идут по расписанию. С.Н.: Какие вопросы сегодня Вас волнуют больше всего? Е.И.: Хочется, что бы у всех моих учащихся все в жизни сложилось хорошо. Удачной была бы итоговая аттестация для выпускников, они поступили бы в те учебные заведения, которые выбрали. С.Н.: Трудно быть директором школы? Е.И.: Если честно, то да.
1. Личность директора влияет на развитие школы, а также она влияет на судьбы многих выпускников. 2. Работать директором школы трудно, ответственно, хлопотно, но интересно. 3. Первый и действующий на сегодняшний день директор – учителя истории.
1. Книга личного состава работников школы с 1956 года. 2. ГОУ СОШ 1272 с углубленным изучением иностранных языков. Буклет Дорога длиною в 50 лет Интернет, сайт ГОУ ЦО города Москвы 1272 www. zo edusite. ru www. zo edusite. ru 4. Личные дела директоров школы. 5. Экспозиционные материалы школьного музея « История Российского образования в истории школы ».
Спасибо за внимание