На конец II четверти (I полугодие) в школе обучается 225 учащихся проходивших промежуточную аттестацию в 3-9 классах, 41 учащийся 10-11 класса. качество.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги 1 четверти 2011 – 2012 учебного года Итоги 1 четверти 2011 – 2012 учебного года Педсовет г.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Итоги 2 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Итоги 2 четверти 2010 – 2011 учебного года Педсовет г.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Классная работа. Сравнение обыкновенных дробей : 14 * ; 4; 52; : 7 * ; 5; 95; : : 23 58;
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
На конец II полугодия в корпусе числится 358 учащихся. Успеваемость по корпусу 100 % качество знаний IIступень - 48% качество знаний III ступень – 54%
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Анализ итогов успеваемости обучающихся 2-11 х классов за 1 четверть 2012 – 2013 учебного года.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Итоги 2 четверти 2011 – 2012 учебного года Итоги 2 четверти 2011 – 2012 учебного года Педсовет г.
ОТЧЁТ М УНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ /2012 УЧЕБНЫЙ ГОД САЙТ ШКОЛЫ HTTP :// WWW. LIMBASCHOOL.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Отчет успеваемости за II четверть учебный год.
ИТОГИ 1 четверти учебного года. классы итого На начало четверти На конец четверти
Транксрипт:

На конец II четверти (I полугодие) в школе обучается 225 учащихся проходивших промежуточную аттестацию в 3-9 классах, 41 учащийся класса. качество знаний учащихся 3 – 11 класса составила 44.3%, (на I полугодие 2011/2012 – 49.5%), успеваемость 99.6 % (на I полугодие 2011/2012 – 99.5%). Качество знаний учащихся 3 – 9 классов по итогам II четверти составило 47.1%, что на 0.6% выше качества знаний по итогам I четверти (где качество знаний составляло 46.5%). Успеваемость учащихся 3 – 9 класса по итогам I четверти составляла 99.6% что на 0.5% ниже успеваемости итогов II четверти.

Качество знаний учащихся составило 70% что на 0.77% выше по сравнению с итогами I четверти при 100% успеваемости учащихся. 12 (Гусарова Е., Переверзев Д., Бурцева Е.,Ворворкин М.,Кучерова Ю.,Макеева М.,Платонова Н.,Мельникова А.,Шишкина Е.,Багурина С.,Богушевский И.,Егоров Р.)учащихся закончили четверть на «отлично» что составило 17.1% от числа учащихся 3-4: 37 учащихся окончили четверть на « хорошо » и « отлично » что составило 52.8 % от числа учащихся.

Качество знаний учащихся составило 36.7% (1 четверть 2011/2012 учебного года 37.1%). Успеваемость учащихся понизилась на 0.7% и составила 99.3%. 2(Касьян А., Хизриева А.) учащихся 5 – 9 класса закончили четверть на «отлично», что составляет 1.3% от общего числа учащихся среднего звена; 55 учащихся окончили четверть на «хорошо» и «отлично» что составило 35.4% от числа учащихся.

Качество знаний учащихся составило 29.2%, успеваемость 100%. 3 учащийся (Андреева М.,Бреславская Е.,Бугаева Т.) закончили четверть на « отлично » что составило 7.3% от числа учащихся; 9 учащихся окончили четверть на « хорошо » и « отлично » что составило 21.9% от числа учащихся в старшем звене школы. В 10 классе (классный руководитель Далалоян А.Л.) по сравнению с результатами 2011/2012 учебного года (34,7%) наблюдается снижение качества знаний на 16.6%. В 11 классе (классный руководитель Шевченко Е.Н.) по сравнению с результатами 2011/2012 учебного года (55.6%) также наблюдается снижение качества знаний учащихся на 13.6%.