«Место МБОУ Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования» в системе образования Каширского муниципального района» Директор Александр Анатольевич Ветров
Дети из семей железнодорожников Родители со сменным графиком работы %55% Традиции формирования контингента
Дети одиноких матерей и отцов % Дети из малообеспеченных семей 9826% Дети из социально-неблагополучных семей 7622% Дети, родители которых имеют разъездной и сменный график работы % Дети из многодетных семей 54 16% Дети, находящиеся под опекой (попечительством) 14 4% Дети, состоящие на разных видах учета (ВШУ, КДН, ОДН) 216% СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ учебный год
Дети одиноких матерей и отцов 42% 26 55% Дети из малообеспеченных семей 1123% Дети из социально-неблагополучных семей 22% 1327% Дети, родители которых имеют разъездной и сменный график работы 28 59% Дети из многодетных семей 7 15% Дети, находящиеся под опекой (попечительством) 2 4% Дети, состоящие на разных видах учета (ВШУ, КДН, ОДН) 12% СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ Первые классы учебного года
Год обучения МБОУ СОШ 1 МБОУ СОШ с УИОП 2 МБОУ СОШ 3МБОУ СОШ 4МБОУ СОШ 5 МБОУ СОШ с УИОП 7 МБОУ ООШ 8 МБОУ СОШ 9 МБОУ СОШ 10 МБОУ Барабановская СОШ МБОУ Зендиковская СОШ МБОУ Каменская СОШ МБОУ Никулинская СОШ МБОУ Новоселковская НОШ МБОУ Тарасковская СОШ Всего % Воспитанники, прибывшие для обучения из других ОУ района Всего прибывших за год – 92 человека (в т. ч. неуспевающих 38 – 41%)
Учебный год Число учащихся на конец года Успеваемость % Качество знаний, % Число второгодников Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний по учебным годам
Сравнительный анализ успеваемости в разрезе промежуточной аттестации Учебный год Успеваемость, % Число второгодников Число условно переведенных IIIIIIIV
Анализ среза знаний по математике в 4 а классе Аккредитация ОУ Всего в классе21 Качество знаний 100 % Уровень обученности 100%
Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний во 2-9 классов Учебный год Успеваемость % Качество знаний, % Число второгодников Число условно переведенных 2-4 классы 5-9 классы 2-4 классы 5-9 классы 2-4 классы 5-9 классы 2-4 классы 5-9 классы
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 5-9 КЛАССОВ Категория Всего по школе В том числе в 5-9 классах Социально- неблагополучные дети 76 22% 54 71%
Уровень обученности и качество знаний обучающихся (воспитанников) 5-9 классов за I, II четверти учебного года Показатель 5а5б6789а9б IIII I I I I I Уровень обученности Качество знаний Количество второгодников
Динамика обученности воспитанников 5а класса Показатель учебный год I четверть учебного года II четверть учебного года Уровень обученности 100 Качество знаний 7978
РЕШЕНИЕ: 1. Учитывая положительный опыт работы Школьного методического объединения учителей начальных классов с детьми, имеющими дефицит школьно- значимых функций, в целях сохранения преемственности в работе с воспитанниками имеющими проблемы в обучении спланировать целенаправленную работу по внедрению в учебно-воспитательный процесс в средней школе программ развития - зрительного восприятия и памяти, зрительного анализа и синтеза - пространственной ориентации, оптико-пространственного анализа и синтеза - слухового восприятия и внимая, слухо-речевой памяти, фонетического слуха - сенсорных координаций - точных и дифференцированных движений пальцев и кистей рук и коррекции их недостатков. 2. Учителям начальных классов при использовании в работе с обучающимися 1 классов методик выявления уровня дезадаптации Л.М. Ковалевой и Н.Н. Тарасенко применять в работе положительный опыт, накопленный учителями начальных классов Т.В. Багановой и Т.А. Рыбкиной, по выявлению детей с дефицитом школьно-значимых функций. 3. Рекомендовать учителям-предметникам среднего звена разработать использовать в работе памятки – алгоритм выполнения домашних заданий для их использования воспитателями при организации занятий по самоподготовке обучающихся (воспитанников) школы-интерната.
4. Учителям начальных классов, проводя анализ письменных работ обучающихся с использованием памятки разработанный учителем-логопедом Звонилиной О.Г., своевременно выявлять детей с дисграфическими ошибками и организовывать с ними коррекционно-развивающую работу. 5. Учителям-предметникам при подготовке к урокам, включать в план проведения учебных занятий, приемы, нацеленные на повышение мотивации обучающихся к учению (рекомендации ШМО учителей гуманитарного цикла). 6. Учителям-предметникам доработать индивидуальные планы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися с учетом рекомендаций ШМО учителей естественно-математического цикла по работе с воспитанниками, имеющими проблемы в обучении.
7. Рекомендовать учителям-предметникам гуманитарного цикла включить в практику своей работы использование эвристических бесед как одну из форм работ, направленную на повышение мотивации к учению обучающихся (воспитанников) среднего звена. 8. Рекомендовать учителям-предметникам продолжить сохранение мотивации обучающихся через индивидуальный и дифференцированный подход к каждому воспитаннику в процессе учебно-воспитательной работы. 9. Рекомендовать руководителю школы-интерната активизировать работу по замещению вакантной должности педагога-психолога с целью проведения Коррекционно-развивающей работы с обучающимися (воспитанниками).