1.Осуществление индивидуального подхода к детям; 2.Предотвращение наступления утомления; 3.Использование методов, с помощью которых можно максимально активизировать познавательную деятельность детей; 4.Проявление особого педагогического такта. Важно подмечать и поощрять успехи детей, помогать каждому ребёнка, развивать в нём веру в собственные силы и возможности; 5.Использование развивающих игр, упражнений с конкретными примерами и т. д. при изучении математики.
1.Организационный этап (начало урока) 2.Этап проверки домашнего задания 3.Этап устного счета 4.Этап актуализации субъективного опыта учащихся 5.Этап изучения нового материала 6.Этап закрепления, тренировки и отработки умений 7.Этап физкультминутки 8.Этап применения знаний 9.Этап обобщения и систематизации знаний 10.Этап контроля и самоконтроля 11.Этап информации о домашнем задании 12.Этап подведения итогов занятия 13.Этап рефлексии (конец урока)