Родительское собрание Условия и результаты образовательного процесса. Противоречия. Проблемы. Поиски решения
Условия образовательной среды. МОУ гимназия 19 работает по графику шестидневной рабочей недели в одну смену с одним выходным днем в воскресенье, кроме начальной школы: 1-4 классы обучаются по графику пятидневной учебной недели с двумя выходными днями в субботу и воскресенье. Продолжительность урока в 1 классе составляет 35 минут, во 2-11 классах минут. Расписание занятий предусматривает перерывы между уроками – один 15минут, остальные по 10 минут. Обучающиеся питаются в соответствии с утвержденным графиком, который предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся. Режим учебного дня: начало занятий в 8.30 мин., перемены: четыре по 10 минут, одна 15 минут. Окончание занятий в 13.25
Классы Количество 1 класс класс 79 3 класс 89 4 класс 83 5 класс класс 89 7 класс класс класс класс класс 43 ВСЕГО977 Количественные характеристики по параллелям
Диаграмма изменения контингента учащихся
Всего учащихсяУчебный год На начало учебного года Конец учебного года Прибыло в течение года4117 Выбыло за год4920 Оставлены на 2-й год12 Переведено на обучение в форме экстерната 22 Условно переведены23 Сохранение контингента
человек31 учащихся24 учащихся семей3 семья2 семьи Социальный паспорт школы Многодетные семьи 146 Неполные семьи170 Малообеспеченные семьи 577 Неблагополучные семьи 2 Опекаемые дети 20 Дети-инвалиды13 Дети с ограниченными возможностями здоровья 32 Мониторинг по неблагополучным семьям Мониторинг по группе риска
Класс Кол-во уч-ся на конец года «5» «4» и «5» «Резерв» Качество знаний (%) Итого Итого Всего Уровень обученности и качества знаний по ступеням обучения в учебном году
Успеваемость, % Качество знаний, % , , ,847 Обученность и качество знаний учащихся за последние три года:
Предмет Количество выпускников Доля от общего числа (%) Русский язык43100% Математика 43100% Обществознание 2660% Физика 921% Химия 819% Биология 921% География -- Информатика 512% История 1433% Литература 37% Английский язык 37%. Анализ результатов ЕГЭ в учебном году Количество участников по предметам. Общее количество участников ЕГЭ – 43.
Предмет Средний балл Русский язык 66 Математика 55 Обществознание 60 Физика 62 Химия 76 Биология 59 География - Информатика 56 История 55 Литература 58 Английский язык 75. Средний балл по предметам 11г класс средний балл по русскому языку -69 учитель Ильина О.И. 11м класс средний балл по русскому языку – 62 учитель Еременко Н.Ф. 11г класс средний балл по истории -62 учитель Мясникова М.Н.
Предмет год год Русский язык 6966 Математика 4955 Обществознание 60 Физика 5262 Химия 3676 Биология 4759 География -- Информатика 1456 История 6555 Литература 5458 Английский язык 6275 Французский язык 53-. Сравнение среднего балла по предметам с показателями школы за учебный год
МОНИТОРИНГ участия учащихся МОУ гимназии 19 в городском туре Всероссийской олимпиады школьников годы Показатели призовых мест
Отчет по использованию родительских денег учебный год. Собрано ремонт рубль Охрана – рублей Израсходовано : Ремонт второго этажа старшего корпуса (музей) – Ремонт корпуса начальной школы Летний лагерь – 2621 Оформление аквариумов – 6652 Ремонт пищеблока – 3916 Хозяйственные нужды и материалы
Задачи: Работать над повышением рейтинга гимназии среди общеобразовательных учреждений города с целью привлечения учащихся. Развитие общественной составляющей в управлении школой. Развитие и обновление материально – технической базы.
Цели и задачи гимназии на учебный год Совершенствование качества преподавания учебных предметов. Развитие условий для распространения педагогического опыта и методической активности педагогов гимназии. Развитие условий для создания социально-адаптированного воспитательного пространства гимназии. Добиваться оптимальных результатов в реализации действующих Государственных образовательных стандартов и в достижении новых образовательных целей. Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика. Внедрение принципов личностно ориентированного подхода в обучении. Ведение воспитательной работы в соответствии с личностно ориентированным обучением.