Опыт работы учителя начальных классов СтрельниковойНатальиВалерьевны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Резниченко Ольга Алексеевна Учитель начальных классов Категория: первая Стаж работы: 28 лет.
Advertisements

Работа с документами Организационная деятельность Непосредственная работа с детьми Другая деятельность (работа с родителями, администрацией и учителями-предметниками)
Седельникова Альбина Михайловна- Альбина Михайловна- учитель начальных классов Педагогический стаж – 29 лет Образование: среднее специальное.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Модель становления техники чтения на английском языке у учащихся младшей школы. Доклад Буняевой Л.М. – учителя английского языка.
МОУ «Гурульбинская средняя общеобразовательная школа» Дашеева Ж.В., учитель начальных классов Образование: высшее Стаж: 13 лет Вторая квалификационная.
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе.
1 ГОУ СОШ 1692, г. Москва, 2011 г. Системно-деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьника.
О. И. Бадулина Подготовка к чтению и письму. Обучение чтению и письму как психолого- педагогическая проблема Чтение:Чтение: Зрительный Зрительный речедвигательный.
Школа становления личности Сроки реализации 8 – 11 классв Выполнили: Захарова В.Т., Столбова Н.В.
МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
Помочь детям осознать роль самоанализа и самовоспитания в становлении личности. Формировать у подростков адекватное «я» в области осознания умений и способностей;
Учителя начальных классов Низамова Оксана Александровна Дубровина Лариса Михайловна Берг Ольга Семеновна Уродкова Надежда Николаевна.
Упражнения по формированию навыка чтения. Автор: учитель начальных классов, учитель-дефектолог МОУ43 г.Челябинска НагаеваТ.Ю.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Транксрипт:

Опыт работы учителя начальных классов СтрельниковойНатальиВалерьевны

Анкетные данные Образование: высшее, СГПИ, 2009 год Специальность: учитель начальных классов, учитель истории учитель истории Стаж работы: 1,5 года

« Деятельностный подход в обучении младших школьников»

АКТУАЛЬНОСТЬ Деятельностные способности учащихся формируются лишь тогда, когда они не пассивно усваивают новые задания, а включены в самостоятельную учебно- познавательную деятельность. Деятельностные способности учащихся формируются лишь тогда, когда они не пассивно усваивают новые задания, а включены в самостоятельную учебно- познавательную деятельность.

Основные положения технологии деятельностного метода обучения: Процесс обучения есть всегда обучение деятельности Сам процесс учения должен быть творческим Обучение предполагает совместную учебно-познавательную деятельность группы учащихся под руководством учителя

МАТЕМАТИКА

ЦЕПОЧКА

МАТЕМАТИКА ВСТАВЬ ЧИСЛО * *23

ЧТЕНИЕ Каждый ученик начальной школы должен овладеть прочным и полноценным навыком чтения. Каждый ученик начальной школы должен овладеть прочным и полноценным навыком чтения. Без достаточно высокого уровня сформированности данного навыка невозможно дальнейшее качественное образование ученика. Без достаточно высокого уровня сформированности данного навыка невозможно дальнейшее качественное образование ученика.

Упражнения по совершенствованию техники чтения и развития речи : звуковая разминка; звуковая разминка; артикуляция; артикуляция; проговаривание слов, трудных для произношения (портфель, иллюминация); проговаривание слов, трудных для произношения (портфель, иллюминация); речевая разминка (скороговорки, чистоговорки). речевая разминка (скороговорки, чистоговорки).

Развитие речевого аппарата, активизация органов речи Выполни по образцу: «Окошко" широко открыть рот "жарко" закрыть рот "холодно" Произнеси на выдохе: Мам, меду б нам. Артикуляция : гласные и согласные звуки, слоги различных видов. У-у-у-у! Повтори за мной: Чистоговорки ра-ра-ра – начинается игра, ры-ры-ры – у нас в руках шары, ру-ру-ру – бью рукою по шару.

Развитие внимания Исправь букву в словах: Соедини начало и конец слова: пе яс чер по пог ру нал ве чей Назови только те буквы, которые расположены: слева в центре рот где сом рак бра ком Чем различаются слова в каждом столбике? ЛУК – ЖУК РОТ – КРОТ БИЛ – БЫЛ МЫЛ – МЫЛО

Смотри на цифру - читай слоги: Р 1 О Н 2 У С 3 Е Н 4 И К 5 У Соедини слоги - прочитай слова:

Русский язык

Словарно-орфографические упражнения: 1) зрительный диктант с предварительным разбором; 2) картинный диктант; 3) выборочный диктант (картинный, слуховой, зрительный); 4) диктант с использованием загадок; 5) диктант по памяти; 6) предупредительный диктант; 7) творческий диктант.

Собери слоги: даш, ран, ка де, ный, жур ка, ля, ни, зем дель, не, ник, по Потерялся первый слог: Потерялся первый слог: _______ радь _______ радь _______ нал _______ нал _______ хар _______ ковь

Н А Й Д И П А Р У: следмышьштукакитфаград ус ель соль опыт як тур

Р езультаты контрольных работ 1 класс г. Р езультаты контрольных работ 1 класс г.

Результаты контрольных работ 2 класс г.

ПРЕКРАСНОЕ ВОКРУГ НАС

Познаём мир

Цель воспитательной работы в классе: создание комфортной атмосферы жизнедеятельности, основанной на дружелюбном обращении, способствующей разностороннему развитию личности. 2.Способствовать становлению активной гражданской позиции. 3.Развивать навыки коммуникативной культуры 1.Формировать осознание принадлежности к классному коллективу, воспитывать сознательную дисциплину. Человек и его окружение Задачи воспитательной системы: ребёнок Добро, труд, сотрудничество

Приоритетные направления деятельности: духовно-нравственное; гражданско- правовое; основы воспитания безопасности и здорового образа жизни; эстетическое;Интеллектуальное; социальная адаптация, индивидуально-личностное воспитание.

Формы и методы воспитательной работы: классные часы; классные часы; эстетические беседы; эстетические беседы; часы общения; часы общения; экскурсии; экскурсии; конкурсы; конкурсы; игры. игры.

Спасибо за внимание Спасибо за внимание