Учитель русского языка и литературы МКОУ «Адуевская основная общеобразовательная школа» Медынского района Калужской области
Внимательно прочитайте задание и выберите правильный ответ – нажмите на нужную кнопку. Если ответ неправильный, нажмите на и повторите попытку.
а) признак предмета б) признак предмета по действию в) признак действия г) признак другого признака
а) рожь б) пустошь в) настежь г) съешь
а) слепой б) толковый в) местный г) торопливый
а) рожь б) пустошь в) настежь г) съешь
а) простой б) сложной в) составной г) простой и составной
а) места б) времени в) причины г) цели
Докладчик сегодня отвечал на все вопросы более обдуманно. а) Наречие времени, простая превосходная степень. б) Наречие образа действия, составная сравнительная степень в) Наречие образа действия, простая сравнительная степень г) Наречие меры, составная превосходная степень
а) простой б) сложной в) составной г) простой и составной
а) простой б) сложной в) составной г) простой и составной
а) является обстоятельством б) является сказуемым в) относится к имени прилагательному г) является определением
а) Он слушал на уроке более внимательно. б) Ты сделал работу лучше всех. в) Я стараюсь писать более красивее. г) Мой брат рисует хуже меня.
а) Сейчас во всем мире идет озабоченный разговор о воде. б) Моя добрая рысистая кобыла бодро бежала по пыльной дороге. в) Дом бакенщика был совершенно недосягаем для весенних разливов. г) Сладко цокают в полночь копыта по торцовой сухой мостовой».
а) За правое дело сражайся смело. б) Сослепу я наткнулся на бурелом. в) Издалека доносилась песня. г) Он нарочно испортил картину.
Скоро из чащи послышался целый хор колокольчиков. Я стоял на крыше, задумчиво следя за слабыми переливами северного сияния. Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса Появилась у здешних скворцов такая привычка недавно.
(на)память, (на)зло, (с)размаха (в)насмешку, (без)устали, (до)востребования (в)развалку, (на)выпуск, (в)конец (в)тайне, (на)удачу, (на)силу
ничуть (не)скучно, (не)выразительно читать (не)плохо танцевать, (не)весело, а грустно (не)медленно придёшь, вовсе (не)больно (не)лепо двигаться, говорить (не)глупо
засветл.., направ.., дочист.. досух.., справ.., издавн.. издалек.., надолг.., влев.. сначал.., добел.., насух..
а) (во)все, (по)немецки, (из)далека б) когда(нибудь), (по)другому, (в)десятых в) (по)минутно, (ни)чего, (по)пусту г) (с)молоду, (по)английски, (во)время
а) береч.., настеж.., брош.. б) чувствуеш., хорош.., молодеж.. в) пустош.., невтерпеж.., пряч.. г) наотмаш.., проч.., вскач..
(ни)(за)что, (ни)когда, (ни)где (не)где, (не)когда, (ни)откуда ( ни)(у)кого, (не)(с)кем, (ни)(от)кого (не)сколько, (ни)чего, (ни)кто
неуклюж.., трескуч.., свеж.. блестящ.., колюч.., ужасающ.. горяч.., общ.., хорош.. колюч.., пахуч.., плачущ..
а) (С)начала урока и до конца его ученики должны быть внимательны. б) (С)начала подумай, потом говори. в) (С)начала занятия прошло десять минут. г) (С)начала года он не раз опаздывал.
Как хороша эта ива, свесившаяся вниз над водой, в которой отражаются небо и облака, плывущие вдаль! а) определение б) дополнение в) обстоятельство г) подлежащее
Стали гости расходиться, но мало побрело восвояси. а) причины б) времени в) образа действия г) места
Укажите предложение, в котором наречие пишется через дефис. а) Быть сильным хорошо, быть умным лучше (в)двое. б) Александр говорил (в) полголоса, как будто с собой. в) Всходила луна, (еле)еле освещая дорогу. г) (Без)умолку журчит вода.
Он не любил (в)торопях начинать что-то. Облака имели взлохмаченный вид и двигались (в)разброд. Добежав до обрыва, река стремительно бросается (в)низ. Командир части (на)лету отдавал приказы.
Стали гости расходиться, но мало побрело восвояси. а) причины б) времени в) образа действия г) места
Стали гости расходиться, но мало побрело восвояси. а) причины б) времени в) образа действия г) места
Стали гости расходиться, но мало побрело восвояси. а) причины б) времени в) образа действия г) места
Конец тестирования Молодец!
Попробуй еще раз! Ошибка