Создание компьютерной игры С использованием процедур и операции столкновения с цветом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Студентки-практикантки 4 курса ФМФ гр.ИМ-5б Волковой Елены Николаевны.
Advertisements

Программирование в ЛОГО Процедуры с параметрами. Ранее мы научились писать программы на листе программ и заставлять черепашек выполнять придуманные нами.
Основные понятия. Файлы программы PowerPoint называются презентациями а их элементы – слайдами. Файлы программы PowerPoint называются презентациями а.
Работа с таблицами. Шаг за шагом Инструкция к выполнению Инструкция к выполнению.
Уракова Елена Дмитриевна Основные понятия. Уракова Елена Дмитриевна Файлы программы PowerPoint называются презентациями а их элементы – слайдами. Файлы.
Объектно-ориентированное программирование Основы языка программирования Lazarus.
Тема «Кроссворды в Excel» Автор: Абизяева Валентина Николаевна 2008 год.
2. Работа со слоями. 1. Интерфейс Macromedia Flash5. Основы flash-анимации. 3. Создание движения по заданной траектории. Символы. Создание flash-роликов.
Замечательные возможности MS Excel Условное форматирование.
Создание таблиц Язык HTML. Постановка задачи Создать таблицу, состоящую из двух строк и трех столбцов размером 50 Х 35.
Теперь, когда вы постигли азы программирования, будем учиться писать программы, которые позволяют вести диалог между компьютером и человеком (пользователем).
Программирование в ЛогоМирах 5 класс. Прекрасные возможности при обучении детей младшего школьного возраста предоставляет язык программирования ЛОГО,
У ПРАВЛЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ. Человек сидит и работает за компьютером. Кто кем управляет? Человек компьютером или компьютер человеком?
Разработала студентка гр. КГС9-211ВКЭС ЮРГУЭС Кислякова Екатерина.
Никого нельзя ничему научить, но всему можно научиться народная мудрость.
Работа в редакторе MS Excel Работа с POA 2.Работа с шрифтами. 3. Работа с суммой 4. Основы работы с ячейками 5. Добавления графических рисунков.
в редакторе MS Word Работа с таблицами Создание таблицы Добавление строк Добавление столбцов Изменение ширины столбцов и высоты строк Создание сложных.
Внешне форма выглядит, как анкета, в которую посетитель может вписать свой текст или отметить выбранные значения из предлагаемого перечня. Форма выделяется.
РАБОТА С INTERNET EXPLORER Сохранение страницы, рисунка, скачивание файла.
Базы данных Учебная презентация. Определение База данных (БД) – это информационная модель, позволяющая в упорядоченном виде хранить данные о группе объектов,
Транксрипт:

Создание компьютерной игры С использованием процедур и операции столкновения с цветом

Повторение материала Процедура - это часть программы, выполняющая самостоятельную задачу и реализующая тот или иной алгоритм, который можно применить в другой процедуре или программе.

Любая написанная вами программа может дальше считаться как одна команда. Первая строка любой процедуры должна содержать слово « это » имя процедуры. Желательно называть процедуру одним словом. Дальше текст, сама программа, состоящая из команд. В конце процедуры обязательно слово « конец ».

Программирование черепашки Черепашку можно научить реагировать на столкновение с фоном того или иного цвета В выпадающем меню в поле Цвет выберите цвет, на который должна реагировать черепашка. Это должен быть один из оттенков того цвета, которым вы рисовали границу. Рядом запишите инструкцию

Определение цвета для всех черепашек Вы можете заставить всех черепашек реагировать определенным образом на цвет. Более того, вы можете заставить их по - разному реагировать на разные цвета. Щелкните правой кнопкой мышки на границе и в появившемся меню выберите Редактировать

В поле черепашки напишите инструкцию наподобие этой : ( черепашка будет отскакивать.) Если вы запрограммировали тот или иной цвет, то автоматически программируется все цвета данного ряда.

Процедура Не забудьте предупредить игрока, что он прошел уровень или игру. И остановить процессы игры. Эта процедура будет выглядеть так. это прошел сообщи [ я выиграл !!! УРА !!!] жди 200 останов Конец это проиграл сообщи [ я проиграл ((((] жди 200 останов конец

Столкновение с черепашкой В поле Касание напишите такую инструкцию : Затем во всплывающем меню этой черепашки выберите команду Оживить Теперь поместите вторую черепашку на пути первой. Как только первая натолкнется на вторую, она отскочит на 50 шагов назад.