Создание компьютерной игры С использованием процедур и операции столкновения с цветом
Повторение материала Процедура - это часть программы, выполняющая самостоятельную задачу и реализующая тот или иной алгоритм, который можно применить в другой процедуре или программе.
Любая написанная вами программа может дальше считаться как одна команда. Первая строка любой процедуры должна содержать слово « это » имя процедуры. Желательно называть процедуру одним словом. Дальше текст, сама программа, состоящая из команд. В конце процедуры обязательно слово « конец ».
Программирование черепашки Черепашку можно научить реагировать на столкновение с фоном того или иного цвета В выпадающем меню в поле Цвет выберите цвет, на который должна реагировать черепашка. Это должен быть один из оттенков того цвета, которым вы рисовали границу. Рядом запишите инструкцию
Определение цвета для всех черепашек Вы можете заставить всех черепашек реагировать определенным образом на цвет. Более того, вы можете заставить их по - разному реагировать на разные цвета. Щелкните правой кнопкой мышки на границе и в появившемся меню выберите Редактировать
В поле черепашки напишите инструкцию наподобие этой : ( черепашка будет отскакивать.) Если вы запрограммировали тот или иной цвет, то автоматически программируется все цвета данного ряда.
Процедура Не забудьте предупредить игрока, что он прошел уровень или игру. И остановить процессы игры. Эта процедура будет выглядеть так. это прошел сообщи [ я выиграл !!! УРА !!!] жди 200 останов Конец это проиграл сообщи [ я проиграл ((((] жди 200 останов конец
Столкновение с черепашкой В поле Касание напишите такую инструкцию : Затем во всплывающем меню этой черепашки выберите команду Оживить Теперь поместите вторую черепашку на пути первой. Как только первая натолкнется на вторую, она отскочит на 50 шагов назад.