погрузить детей в атмосферу темы через эмоциональное восприятие; Актуализировать знания детей о значении воды в жизни всего живого, о ее свойствах; Познакомить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Природа живая неживая. природа живая неживая природа живая неживая.
Advertisements

МБДОУ детский сад 12 « Рябинка ». Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребёнка старшего дошкольного возраста средствами.
Вывод: Круговорот воды не только объединяет гидросферу, но и обеспечивает её взаимосвязь с литосферой, атмосферой, растительным и животным миром.
Магнит и его свойства
ВОДА. СВОЙСТВА ВОДЫ.. Мы на 70 % состоим из воды. Без воды человек может прожить только 3 дня.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой ИКТ – компетентности.
Урок окружающего мира 2 класс Теслюк Марина Валентиновна учитель начальных классов ГОУ СОШ 512 Г.Санкт-Петербург.
вода снег лёд ГРАД РОСА ПАР ДОЖДЬ ТУМАН ИНЕЙ ПРОВЕДЁМ ОПЫТЫ.
Все люди от природы стремятся к знанию. Аристотель.
Элементарное экспериментирование в младшем дошкольном возрасте.
Учитель географии: Горшкова Н.А. г.Тетюши, 2013г.
Учитель географии: Горшкова Н.А. г.Тетюши, 2013г.
Научно-исследовательский проект Способ фильтрования воды.
Опытно – экспериментальная деятельность Тема: «Наша спутница ВОДА» Косогорова Татьяна Викторовна Воспитатель МКДОУ детский сад 17.
Организация опытно – эксперементальной работы с детьми старшего возраста.
«Удивительная вода» Автор: Попова Яна, 6 класс Научный руководитель: Смирнова Т. А..
Живые задачи
Значение и свойства воды Соколов Иван 2 «А» класс Руководитель: Потемкина Л.Л. МОУ Пречистенская СОШ.
Ваш заголовок Ииииииииииииии. Prezentacii.com Актуальность темы:
МБОУ «Парцинская СОШ» 11/12/ Подготовила: Лемясева Н.Н. учитель начальных классов.
Транксрипт:

погрузить детей в атмосферу темы через эмоциональное восприятие; Актуализировать знания детей о значении воды в жизни всего живого, о ее свойствах; Познакомить со свойством воды, растворяя разные вещества; Учить видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы.

`

О каком свойстве воды узнали из опытов? Какими могут быть вещества? Назовите растворимые вещества. Назовите нерастворимые вещества. Что запомнилось больше всего на занятии? Какой новой информацией вы поделитесь дома? Итог урока: