Федеральная программа «Модернизация школьного питания»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 О реализации экспериментальных проектов по совершенствованию организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях.
Advertisements

11 ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЗДОРОВЬЕ» за 2009 год РОССИЯ 2010.
100% 83 региона млрд. руб. 99% 70 регионов Респ. Хакасия; Чеченская Респ.; Чукотский АО; Магаданская обл.; Кабардино-Балкарская Респ.; Респ. Северная Осетия-Алания;
ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЯ 2010 Министр здравоохранения и социального.
Территориальная структура России в начале XXI века.
Министерство регионального развития Российской Федерации По данным мониторинга на 31 января 2013 года Территориальное планирование в субъектах Российской.
Федеральные округа Российской Федерации Подготовила Студентка 1-го курса, группы Морева Екатерина.
Территориальная структура России в начале XXI века.
Викторина для учащихся 7-9 классов Выполнила учитель английского языка Насырова Ф. И.
РОССИЯ 2013 «Методическое сопровождение разработки органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации Планов мероприятий («дорожных карт») «Изменения.
Мониторинговая сессия в информационной системе Материалы для вебинара Департамент по работе в сфере образования ООО «ИБС Экспертиза» 02 августа 2012 года.
АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Крупный экономический район – это целостная территориальная часть народного хозяйства страны, имеющая свою производственную (рыночную) специализацию и.
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
Государственный строй. Рассматривают 2 важных момента: Формы правления (ФП) Формы административно- территориального устройства (ФАТУ)
В рамках исполнения Государственного контракта 06.P от г. Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы задачи.
Заключенные Соглашения Роскосмоса с субъектами Российской Федерации – эффективный механизм внедрения результатов космической деятельности в регионы Центральный.
«Результаты мониторинга за организацией школьного питания. Итоги реализации экспериментального проекта по совершенствованию организации питания обучающихся.
Мурманская обл. Респ. Карелия Калининградская область Псковская обл. Брянская обл. Белгородская обл. Краснодарский край Кабардино-
Факторы оценки уровня инновационного развития регионов д.э.н. Е.Б. Ленчук (ИЭ РАН, г. Москва) Интерра 2011 Г. Новосибирск.
Транксрипт:

Федеральная программа «Модернизация школьного питания»

Приоритетный национальный проект «Образование» В рамках Приоритетного Национального Проекта «Образование» с 2008 г. реализуются экспериментальные проекты по совершенствованию организации питания обучающихся в государственных общеобразовательных учреждениях и муниципальных общеобразовательных учреждениях субъектов Российской Федерации.

Цель и задачи Цель: осуществление комплексной модернизации системы питания в российских школах: обеспечение 100% учащихся сбалансированным горячим питанием в соответствии с физиологическими потребностями детей и санитарно-гигиеническими требованиями к организации питания. Основные задачи экспериментальных проектов: обеспечение доступности и качества питания, снижение производственных издержек, повышение эффективности системы организации питания учащихся в общеобразовательных учреждений за счёт внедрения современного технологического оборудования для приготовления и доставки блюд, развитие сети школьно-базовых столовых и комбинатов школьного питания как наиболее эффективной системы организации школьного питания; совершенствование профессионально-кадрового состава работников предприятий школьного питания.

Конкурсные отборы субъектов РФ 2008 г. –14 регионов: 1.Ставропольский край 2.Ростовская область 3.Калужская область 4.Краснодарский край 5.Санкт-Петербург 6.Пензенская область 7.Калининградска я область 8.Липецкая область 9.Оренбургская область 10.Республика Татарстан 11.Тамбовская область 12.Кемеровская область 13.Алтайский край 14.Красноярский край 2009 г. + 7 регионов: 1.Омская область 2.Архангельская область 3.Удмуртская Республика 4.Республика Башкортостан 5.Республика Северная Осетия- Алания 6.Самарская область 7.Республика Мордовия 2010 г.+12 регионов: 1.Хабаровский край 2.Республика Хакасия 3.Кабардино- Балкарская Республика 4.Ярославская область 5.Республика Саха (Якутия) 6.Кировская область 7.Курганская область 8.Республика Алтай 9.Камчатский край 10.Ленинградская область 11.Тверская область 12.Чувашская Республика 2011 г. +11 регионов 1.Астраханская область 2.Белгородская область 3.Брянская обл. 4.Воронежская область 5.Еврейская автономная область 6.Забайкальский край 7.Псковская обл. 8.Республика Марий Эл 9.Рязанская область 10.Саратовская область 11.Челябинская область 44 региона РФ

Система мониторинга экспериментальных проектов Базовые задачи в рамках мониторинга: разработка единой методологии мониторинга экспериментальных проектов по совершенствованию организации школьного питания в регионах-участниках; разработка и апробация автоматизированной системы мониторинга экспериментальных проектов по совершенствованию организации школьного питания в регионах; проведение обучающих семинаров по внедрению мониторинга в деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования; сбор и анализ данных о ходе реализации экспериментальных проектов по совершенствованию организации школьного питания на базе 44-х субъектов Российской Федерации; масштабное информирование о ходе реализации проекта по совершенствованию организации питания обучающихся.

Мониторинг Количество общеобразовательных учреждений, участвующих в проекте Количество учащихся Количество учащихся, по состоянию здоровья отнесенных к 1 группе, % Отпускная стоимость двухразового горячего питания, руб. Охват двухразовым горячим питанием, % Общее количество учащихся, получающих дотации, % Количество школ всего, где внедрена система безналичных расчетов, ед. Финансирование Проекта, тыс. руб. Конец 2010 года – 1265 школ из 27 регионов. Система б-н расчетов – 69 ОУ из 7 регионов.

Результаты отремонтированы и переоснащены пищеблоки образовательных учреждений, разработаны и внедрены меню, составленные с учетом применения современных технологических принципов производства блюд для детского питания и сбалансированные по ингредиентному составу, увеличился охват учащихся горячим питанием, предприняты меры по урегулированию торговой наценки на школьное питание, курсы повышения квалификации сотрудников школьных пищеблоков, в образовательных учреждениях проводятся мероприятия по пропаганде здорового питания, в 12 регионах созданы стажировочные площадки для распространения положительного опыта организации школьного питания – гг. – экспериментальный проект 2012 год – внедрение результатов во всех субъектах РФ

Контактная информация Кузнецова Надежда Михайловна, ректор ГОУ ДПО (ПК)С «Марийский институт образования», к.п.н., доцент