Итоговое интегрированное занятие (по звукопроизношению с элементами ручного труда) « Гласные звуки»
Задачи: Обобщать знания о гласных звуках. учить чётко произносить звуки, интонировать их, знать и рассказывать об их артикуляции, давать характеристику звука; Продолжать учить звуковому анализу ряду из 2 гласных Развитие внимания и памяти; артикуляционную моторику. дыхания и голоса/ Воспитывать интерес к родному языку. Учить изображению женской фигуры в народной стилистике (длинный сарафан, платок, рубашка с длинными рукавами); Познакомить с приемом вырезания трапеции из треугольника и прямоугольника; Развивать интерес к ручному труду через использование разнообразных материалов: теста, ткани, бисера, ниток;
Песенка гласных звуков. Гласные тянутся песенкой звонкой
Могут заплакать О-О-О-О
И закричать А-А-А-А
Громкий гудок паровозу подать: У-У-У-У
Нежной лошадкой могут заржать: И-и-И-И-и
Даже медведи могут рычать: Ы-Ы-Ы-Ы
Эхом далёким в лесу отвечать: Э-Э-Э-Э
Подбери звук. Девочка -АААВолк- УУУ Медведь -ЫЫКорова-УУУ Дети поют-ООО Бабушка грозит-Э Визжит хрюша- И Колокольчик-ЫЫ
Девочка показывает горло-АААА
Как воет волк на луну - УУУ
Как медведь рычит на мышку - ЫЫЫ
Как мычит корова- УУУ
Как дети поют в хоре -ООО
Как бабушука грозит внуку- ЭЭЭ
Как визжит поросёнок- ИИИ
Как звенит колокольчик- ЫЫЫ
Подарки для звуков.
Что подарим звуку А?
Что подарим звуку У?
Что подарим звуку И?
Что подарим звуку Ы?
Что подарим звуку О?
Что подарим звуку Э?
Живые звуки. Как кричит ослик? ИА
Живые звуки. Как кричим в лесу? АУ
Живые звуки. Как кричит малыш? УА
Живые звуки. Как эхо в лесу отзывается? ЭО
Живые звуки. Как медведь рычит? ЫИ
Звуки и буквы. Прибежал игривый Прочитали дети И
Прибежал весёлый Прочитали дети А
Прибежал сердитый Прочитали дети Ы
Прибежал хвастливый Прочитали дети О
Прибежал угрюмый Прочитали дети Э
Прибежал красивый Прочитали дети У
КОНЕЦ ! Подготовила: учитель – логопед Бахчеева О.В.