Организационно-мотивационный этап Развитие УУДРезультат Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. Личностный: вовлечение эмоциональной сферы. Регулятивные: формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку. Метапредметный: строить рассуждения в форме простых суждений. Коммуникативные: умение вступать в мини-диалог. Предметный: понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.
What is the weather like … ? Today is … sunny cloudy rainy snowy
What is the weather like in London? The weather in London is bad. It is rainy in London…
Этап постановки учебной задачи Развитие УУДРезультат Личностные: формирование мотивации. Личностный: использование стимула, формирование эстетических потребностей. Познавательные: определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений. Метапредметный: установление причинно-следственных связей. Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. Предметный: понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное.
Ребята, куда мы с Вами отправимся? В Лондон!!! В Англию!!! ?????
Как вы думаете, откуда эти ребята? Давайте их спросим! Но они не понимают по-русски. ?????? ???????? ?????
Как поговорить с ребятами? Какие вопросы им можно задать (можно по- русски)» Who are you? Откуда ты? What can you do?
Чем мы с вами будем заниматься на уроке, что мы повторим сегодня? Мы будем задавать вопросы. Будем говорить о Великобритании. Будем читать.
Этап актуализации уже имеющихся у учеников знаний по данной теме Развитие УУДРезультат Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий. Личностный: формирование интереса к иностранному языку. Познавательные: умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Метапредметный: овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, умение работать в паре. Предметный: умение составлять вопросительные предложения.
Do come Are you from
Этап открытия нового знания и первичное закрепление Развитие УУДРезультат Коммуникативные: умение слушать учителя и понимать речь других. Личностный : использование визуальных средств для сохранения мотивации. Познавательные: знакомство с новой лексикой и информацией о стране изучаемого языка, фонетическая отработка новых слов. Метапредметный: освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии. Регулятивные: умение производить контроль и оценку своих действий и действий партнера. Предметный: воспринимать на слух НЛЕ, исправлять как свои ошибки в произношении, так и товарищей.
We have a guest in our lesson. It is the Geography teacher Galina Victorovna. Good morning, Galina Victorovna !
Великобритания состоит из 4 частей…
Wales [weilz] Уэльс Northern Ireland [nc:ðən 'ailənd)] Северная Ирландия United Kingdom [ju:naitid kiηdəmn] Соединенное Королевство Great Britain [,greit 'britn] Великобритания daffodil [dæfəd ɪ l] - нарцисс shamrock [ ʃ æmr ɒ k] трилистник thistle ['Өisl] чертополох country [kΛntri]- страна Page 219, exercise 1. Now lets listen to the words and repeat after the speaker Wales…
Этап включения нового знания в систему. Самостоятельная работа Развитие УУДРезультат Личностные: развитие самостоятельности Личностный: развитие самостоятельности, оценка своих достижений. Познавательные: умение действовать по образцу Метапредметный: владение действием сравнения, умение установить аналогию. Регулятивные: самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивости к стрессам Предметный: соотнесение графического образа английского слова с его звуковым образом; восстановление слова в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавание в письменном виде изученных лексических единиц в пределах темы.
Wales [weilz] Уэльс Northern Ireland [nc:ðən 'ailənd)] Северная Ирландия United Kingdom [ju:naitid kiηdəmn] Соединенное Королевство Great Britain [,greit 'britn] Великобритания daffodil [dæfəd ɪ l] - нарцисс shamrock [ ʃ æmr ɒ k] трилистник thistle ['Өisl] чертополох country [kΛntri]- страна Давайте прочитаем диалог по ролям! Where do your…
Этап закрепления новых знаний Развитие УУДРезультат Личностные: осознание важности учения, важности данного знания. Личносный: ориентация на самоанализ и самоконтроль результата. Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний. Метапредметный: объективная оценка своей работы, работы товарищей. Регулятивные: Самоконтроль. Предметный: закрепление речевых клише, отработка мини- диалога.
Wales [weilz] Уэльс Northern Ireland [nc:ðən 'ailənd)] Северная Ирландия United Kingdom [ju:naitid kiηdəmn] Соединенное Королевство Great Britain [,greit 'britn] Великобритания daffodil [dæfəd ɪ l] - нарцисс shamrock [ ʃ æmr ɒ k] трилистник thistle ['Өisl] чертополох country [kΛntri]- страна Page 220 exercise 4. Нам нужно познакомиться с мальчиком или девочкой из Соединённого Королевства… Good morning!.. Hello!..
Этап рефлексии Развитие УУДРезультат Личностные: осознание важности учения, важности данного знания. Личностный: ориентация на самоанализ и самоконтроль результата Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний Метапредметный: объективная оценка своей работы, работы товарищей. Регулятивные - рефлексия. Самоконтроль Предметные: актуализация пройденного на уроке материала
Этап инструктажа по выполнению домашнего задания Развитие УУДРезультат Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Метапредметные: запись ответа по образцу. Регулятивные: самоконтроль.Предметные: списывание лексических единиц, закрепление пройденной на уроке лексики.
HW: WB. p. 33 ex. B Open your workbooks on page Как вы думаете, что вы будете делать дома? Работать с картой… The symbol of Scotland is a thistle.
Спасибо за внимание!