НАЧАЛО КОНЕЦ ШАГ 1. ВЛЕВО. ШАГ 2. ИДИ 2. ШАГ 3. ВПРАВО ШАГ 4. ИДИ 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое «алгоритм»? Кто является исполнителем алгоритма? Приведите примеры алгоритмов. Составьте алгоритм для своего друга.
Advertisements

1.Набрать воду в 3 л емкость 2.Перелить воду с 3 л в 5 л емкость 3.Набрать воду в 3 л емкость 4.Перелить воду с 3 л в 5 л емкость 5.Вылить воду с 5 л.
Методическая разработка по математике (1 класс) на тему: Методическая разработка. Презентация. "Практический материал по геометрии на уроках математике в первом классе" (часть 1)
Нажми на фигуру Нажми на предмет.
КВАДРАТ СНАЧАЛА ПОЯВИЛАСЬ ВЕРТИКАЛЬНАЯ ЛИНИЯ ИЗ ЛИНИИ ВЫРЕЗАЛИ ДВА ОТРЕЗКА.
Проверь себя Памятка Клей наносят на те детали, которые наклеивают. Клей наносят кисточкой быстро от середины к краям. Если намазывают длинные полосы,
Основы программирования Основные алгоритмические конструкции Следование Следование Ветвление Ветвление Повторение Повторение.
Квадрат 6×6 содержит 36 клеток. Разделите квадрат на две равные части так, чтобы линия разреза шла по сторонам клеток. Эта задача имеет более 200 решений.
Найдите лишний квадрат. Объясните, почему он лишний?
СТРАНА АЛГОРИТМИЯ Открытый урок в 4 «Д» классе Учитель информатики Кузьмина Ирина Николаевна.
Циклические алгоритмы.. Алгоритм называется циклическим, если последовательность шагов алгоритма выполняется многократно.
ПЛОЩАДЬ. ФОРМУЛА ПЛОЩАДИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА. 1 см ПЛОЩАДЬ одного квадрата – КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР 1 см 2 8 см 2 если фигуру можно разбить на р квадратов со.
В координатной сетке в точке 0 находится исполнитель Стрекоза. Она умеет выполнять следующие команды: 1.поверни вправо 2.поверни влево 3.прыгни на 3 клетки.
АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ ВЕТВЛЕНИЕ
Тема урока: «Основные алгоритмические структуры»
Королёва Ирина Николаевна учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумск.
Л - ЛЬ Ул – уль стул - руль Ол – оль угол – уголь И ТРЕ ЧЕТЫРЁХ УГОЛЬНИК ПЯТИ Это.
Типы алгоритмов. Любой алгоритм может быть представлен в виде комбинации трёх базовых структур: 1.Линейный (следование). 2.Разветвляющийся (ветвление).
Математика Прозвенел звонок, Начинается урок. 1. Упражнения в счете предметов. Здравствуйте, ребята !. Я принес вам цветок. Отгадайте загадку и узнаете.
1. С каким исполнителем мы сегодня познакомились? 2. В какой среде он работает? 3. Какие основные команды может выполнять Робот? 4. Какие бывают ошибки.
Транксрипт:

НАЧАЛО КОНЕЦ ШАГ 1. ВЛЕВО. ШАГ 2. ИДИ 2. ШАГ 3. ВПРАВО ШАГ 4. ИДИ 3.

ШАГ 1. ВЛЕВО ШАГ 2. ИДИ2 ШАГ 3. ВПРАВО. ШАГ 4. ИДИ3.

Алгоритм Маши. НАЧАЛО ВЫРЕЗАТЬ ТРЕУГОЛЬНИК ИЗ КРАСНОЙ БУМАГИ. ПОЛОЖИТЬ ФИГУРУ НА СТОЛ. ВЫРЕЗАТЬ КВАДРАТ ИЗ СИНЕЙ БУМАГИ. ПОЛОЖИТЬ ФИГУРУ НА ПЕРВУЮ, ЧТОБЫ … КОНЕЦ

Шаг 1. Вырезать красный треугольник. Шаг 2. Положить фигуру на стол. Шаг 3. Вырезать квадрат из синей бумаги. Шаг 4. Положить фигуру на первую так, чтобы равные стороны двух фигур совпали.

Алгоритм Миши. НАЧАЛО ВЫРЕЗАТЬ КВАДРАТ ИЗ СИНЕЙ БУМАГИ. ПОЛОЖИТЬ ФИГУРУ НА СТОЛ. ВЫРЕЗАТЬ ТРЕУГОЛЬНИК ИЗ КРАСНОЙ БУМАГИ. ПОЛОЖИТЬ ФИГУРУ НА ПЕРВУЮ, ЧТОБЫ … КОНЕЦ

Шаг 1. Вырезать квадрат из синей бумаги. Шаг 2. Положить фигуру на стол. Шаг 3. Вырезать треугольник из красной бумаги. Шаг 4. Положить фигуру на первую так, чтобы равные стороны двух фигур совпали.

Обведи отрезки, которые видят Маша и Миша:

Раскрась фигуры красным и синим карандашами:

Результат выполнения алгоритма определяется и порядком их следования. набором команд

НЕОБЫЧНЫЕ АКВАРИУМЫ. - НАЛИТЬ 3 Л ВОДЫ - ВЫЛИТЬ 2 Л ВОДЫ ЦЕЛЬ АЛГОРИТМОВ: НАЛИТЬ ПОЛНЫЙ АКВАРИУМ (10 Л). КОМАНДЫ:

Надо четыре раза нажать синюю кнопку, а потом один раз белую. НАЧАЛО КОНЕЦ ЦЕЛЬ АЛГОРИТМА: НАЛИТЬ ПОЛНЫЙ АКВАРИУМ (10 Л) > = 8 л

Надо три раза нажать синюю кнопку, затем один раз белую, а потом ещё один раз синюю. НАЧАЛО КОНЕЦ ЦЕЛЬ АЛГОРИТМА: НАЛИТЬ ПОЛНЫЙ АКВАРИУМ (10 Л) < = 10 л

Достигает ли цели Мишин алгоритм? НЕТ Достигает ли цели Машин алгоритм? ДА