Развитие режиссёрской игры средствами макетирования. Клокова Е. В. Воспитатель II квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 1» г.Чердынь, Пермский край, 2013г
Игра- главное содержание детской жизни!
Макет – уменьшенный предметный образец пространства объектов воображаемого мира (реалистического или фантастического).
Задачи: -воспитание у детей эмоционально-положительного отношения и интереса к процессу макетирования; -способствование самостоятельному выбору детьми художественных материалов, инструментов, способов и приёмов реализации замысла в процессе изготовления макета; -создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и техниками; -обеспечение творческого подхода к организации и проведению интегрированной образовательной деятельности по макетированию; -создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей с макетами; -формирование навыков совместной игры, сотрудничества и сотворчества; обучение детей придумыванию новых сюжетов; -обеспечение участия семьи в процессе творческого развития детей средствами макетирования.
Основные этапы создания макета: Первый этап – предварительная работа Второй этап– изготовление основы макета и наполнение его предметным материалом. Третий этап – развитие и активизация игры с макетом
Макет «Что такое Новый год?»
Макет «Парк Юрского периода »
Макет «Страна вечных льдов»
Макет «Там, где нет зимы»
Макет «Дедушкина ферма»
Макет «Морские тайны»
Макет «А горы всё дальше, а горы всё круче»
Макет «Жители пустыни»
Родители и воспитатели – партнёры! Макет «Где живёт Баба-яга»
НАС РАДУЮТ: Положительные результаты влияния макетирования на общее развитие детей.
Спасибо за внимание!