Портфолиосоциального педагога педагога и старшей старшей вожатой вожатой Чечуровой М.А. Чечуровой М.А.Портфолиосоциального педагога педагога и старшей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направления деятельности социального педагога в образовательном учреждении Творческий отчет социального педагога.
Advertisements

Основная проблема в сфере воспитательной деятельности «Социализация учащихся ГБОУ ЦО 1495 в современном мегаполисе как педагогическая проблема».
Наша новая школа Муниципальное образовательное учреждение Гагинская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Автор проекта : учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 Е. В. Шпак Научный руководитель : к. п. н Н. В. Подосинникова, доцент кафедры технологии и предпринимательства.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОВАДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Савкинской средней общеобразовательной школы. Оптимизационная модель.
Работа с детьми группы риска социального педагога Рыбинской ош I-III ступеней Рыбинской ош I-III ступеней Терентий Ольги Владимировны.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 СТАНИЦЫ КАМЫШЕВАТСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЕЙСКИЙ РАЙОН. МОУ СОШ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
М ПРИВЕТСТВУЕМ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА ! МОУ Раменская СОШ 8.
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Костромы «Детский сад 71» 2014 год.
Основные направления работы классного руководителя.
Транксрипт:

Портфолиосоциального педагога педагога и старшей старшей вожатой вожатой Чечуровой М.А. Чечуровой М.А.Портфолиосоциального педагога педагога и старшей старшей вожатой вожатой Чечуровой М.А. Чечуровой М.А.

Общие сведения Образование: среднее (полное) общее, студентка заочного отделения Нижегородского Государственного Педагогического Университета им. Козьмы Минина. Занимаемая должность: социальный педагог (основная), старшая вожатая (дополнительная). Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 4 г.Богородска Нижегородской области. График работы: по будням с 8.00 до сб, вс – ВЫХОДНЫЕ. Пройденные семинары: «Профилактика насилия и жестокого обращения к детям», «Профилактика вредных привычек», «Социальная реклама». Общие сведения Образование: среднее (полное) общее, студентка заочного отделения Нижегородского Государственного Педагогического Университета им. Козьмы Минина. Занимаемая должность: социальный педагог (основная), старшая вожатая (дополнительная). Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 4 г.Богородска Нижегородской области. График работы: по будням с 8.00 до сб, вс – ВЫХОДНЫЕ. Пройденные семинары: «Профилактика насилия и жестокого обращения к детям», «Профилактика вредных привычек», «Социальная реклама».

Цели деятельности социального педагога: 1.Создание благоприятных условий для личностного развития человека (физического, социального, духовно- нравственного, интеллектуального); 2.Оказание ему комплексной социально-психилого- педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации; 3.Защита человека (социальная, психолого- педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве. Цели деятельности социального педагога: 1.Создание благоприятных условий для личностного развития человека (физического, социального, духовно- нравственного, интеллектуального); 2.Оказание ему комплексной социально-психилого- педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации; 3.Защита человека (социальная, психолого- педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.

Задачи социального педагога: 1. Обеспечение, сохранение и укрепление физического, психологического, социального, нравственного здоровья личности. 2. Создание благоприятных условий в микросоциуме для развития способностей и реализации возможностей человека, его положительного потенциала в социально полезных сферах жизнедеятельности, предупреждение тупиковых ситуаций в личностном развитии. 3. Оказание комплексной социально-психолого-педагогической помощи и поддержки. 4. Профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья. 5. Формирование у учащихся и их родителей чувство ответственности за свои поступки, за семью и воспитание детей. Задачи социального педагога: 1. Обеспечение, сохранение и укрепление физического, психологического, социального, нравственного здоровья личности. 2. Создание благоприятных условий в микросоциуме для развития способностей и реализации возможностей человека, его положительного потенциала в социально полезных сферах жизнедеятельности, предупреждение тупиковых ситуаций в личностном развитии. 3. Оказание комплексной социально-психолого-педагогической помощи и поддержки. 4. Профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья. 5. Формирование у учащихся и их родителей чувство ответственности за свои поступки, за семью и воспитание детей.

Категорииучащихся, с которыми работает социальный педагог в МБОУ НОШ 4: Категории учащихся, с которыми работает социальный педагог в МБОУ НОШ 4: Дети с девиантным поведением. Дети, состоящие на внутришкольном контроле. Дети из многодетных семей. Дети из разведённых семей. Дети, воспитывающиеся матерями одиночками. Дети из малообеспеченных семей. Дети, находящиеся под опекой. Категорииучащихся, с которыми работает социальный педагог в МБОУ НОШ 4: Категории учащихся, с которыми работает социальный педагог в МБОУ НОШ 4: Дети с девиантным поведением. Дети, состоящие на внутришкольном контроле. Дети из многодетных семей. Дети из разведённых семей. Дети, воспитывающиеся матерями одиночками. Дети из малообеспеченных семей. Дети, находящиеся под опекой.

Работы учащихся: * Участие в районном этапе областного конкурса творческих коллективов юных инспекторов «Мы выбираем жизнь» * Проведение единого классного часа, посвящённого Всемирному Дню борьбы со СПИДом «СПИД – чума ХХI века» * Участие во Всероссийском конкурсе рисунка «Страна безопасности» * Участие в ежегодном районном спортивном конкурсе «Папа, мама, я – дружная, спортивная семья!» * Участие в школьном конкурсе стихов, поделок и рисунков «День матери» Работы учащихся: * Участие в районном этапе областного конкурса творческих коллективов юных инспекторов «Мы выбираем жизнь» * Проведение единого классного часа, посвящённого Всемирному Дню борьбы со СПИДом «СПИД – чума ХХI века» * Участие во Всероссийском конкурсе рисунка «Страна безопасности» * Участие в ежегодном районном спортивном конкурсе «Папа, мама, я – дружная, спортивная семья!» * Участие в школьном конкурсе стихов, поделок и рисунков «День матери»

Детская общественная организация «Радуга»

Наш девиз: «Радуге радуйся, дружбу крепи! дружбу крепи! Активным, надёжным будь в пути!» будь в пути!»

Наша эмблема:

А ЭТО МЫ: