О результатах образовательной деятельности МОУ «ОСШ 3» г.Нягань 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Шумерлинская СОШ» Оптимальная организация образовательного пространства Обеспечение доступности качественного школьного образования Повышение эффективности.
Advertisements

П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 городского округа Стрежевой Инновационно- методическая конференция г.
1 Общешкольная конференция Деятельность образовательного учреждения в учебном году. Перспективы развития. в учебном году. Перспективы.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Учебный годВсего педагогических работников Высшее образование Средне- специальное Среднее Всего % % % Год Свыше 20 летПенсионеры.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
1 Методическая работа. 2 1.С 2006 года учителями школы разработаны и успешно реализуются более сорока модифицированных учебных программ. 2.Результаты.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Зверева Елена Леонидовна учитель физической культуры МОУ СОШ 74 г. Воронежа Образование – высшее, диплом с отличием; Квалификационная категория – высшая;
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Сетевое взаимодействие в условиях первого школьного округа: опыт, проблемы, перспективы. Заместитель директора по УВР базовой школы МКОУ «Волчихинская.
Транксрипт:

О результатах образовательной деятельности МОУ «ОСШ 3» г.Нягань 2009

Школа – центр здоровья ЛФКбассейн объединение учителей физической культуры творческая группа учителей психологическая службамедработник Руководитель физкультурно го воспитания

Программа «Здоровая школа» - одно из основных направлений воспитательной и методической работы школы Результаты работы по программе: Снижение заболеваемости сколиозом, нарушением осанки, плоскостопием

Программа «Здоровая школа» Соматическая патология Значительно уменьшилось количество соматических заболеваний

Программа «Здоровая школа» Уменьшение количества травматических случаев

Программа «Здоровая школа»

Качество образования Количество учащихся, окончивших школу с золотой и серебряной медалью

Участие в олимпиадном движении В два раза выросло количество участников Интернет-олимпиад 35 призовых мест на городской олимпиаде 3 призовых места на окружной олимпиаде Бронзовая медаль в Международной олимпиаде Уральского Федерального округа по основам наук Дипломанты Международной олимпиады Уральского Федерального округа по основам наук

Особые награды за высокое качество образования Медаль ХМАО-Югры «Лучшему ученику» Внесены в энциклопедию «Одаренные дети – будущее России» 8 учащихся и 6 учителей школы 1 учитель стал победителем конкурса «Учитель года-2009» 1 учитель стал обладателем гранта Главы города «Признание» Школа включена в Федеральный Реестр «Всероссийская Книга Почета»

Развитие педагогического потенциала 73% учителей прошли подготовку по применению информационных технологий 5 педагогов опубликовали свои методические разработки в сети Интернет 12 учителей подтвердили и повысили свою квалификационную категорию

Воспитательная работа строится на основе проектной технологии Подготовлен и реализован проект «Моя любимая школа!» Реализуется проект «Школьное самоуправление» Началась реализация проекта «Школьная газета»

Материально-технические условия Динамика обеспеченности учебно- методическими комплексами

Основные направления ближайшего развития школы Цель: обновление содержания и технологий образования для повышения эффективности труда педагогического коллектива, снижение цены адаптации участников образовательного процесса к новым условиям обучения и работы. Задачи: разработка программ дополнительного образования для реализации предпрофильной подготовки в 8-9 классах и профильного обучения с максимальным учетом образовательных запросов учащихся; разработка учебно-методических комплексов с учетом индивидуальных особенностей школьников; оптимизация системы мониторинга образовательного процесса в направлении снятия чрезмерной нагрузки на учителя и учащихся и повышения его эффективности и целесообразности; обновление кадрового состава в сфере информатизации школы и в сфере допобразования; развитие ученического самоуправления в форме создания организации «Школьная страна» посредством реализации проекта «Школьное телевидение»; развитие педагогического потенциала посредством внедрения в систему управления школой технологий: «Метод проектов», «Сотрудничество», «Мастер-класс», также через вовлечение педагогов в конкурсное движение и включение их в процесс обмена педагогическим опытом через участие в профессиональных сетевых сообществах