Путешествие по «Стране Мантессории»
Экскурсию проводит: Метликина Светлана Михайловна педагог высшей категории МДОУ «ЦРР – д/с 151»
Основным отличием метода является отношение к ребенку как к уникальной, неповторимой личности, со своим собственным планом развития, своими собственными способами и сроками освоения окружающего мира.
Среда для занятий имеет четкую логику построения и содержит все необходимые материалы из следующих областей развития: Жизненная практика Жизненная практика Сенсорное развитие Сенсорное развитие Математическое развитие Математическое развитие Языковое развитие Языковое развитие Естественнонаучное и космическое развитие Естественнонаучное и космическое развитие Двигательное развитие Двигательное развитие
Ребенок во всех своих упражнениях играет. Но посредствам этих игр он приобретает способности и силы, которые требуются ему для образования и развития.
Сенсорное развитие В области сенсорного развития малыш может использовать свои чувства при изучении окружающего мира - он развивает свое зрение, осязание, вкус, обоняние, слух, а также имеет возможность потренироваться в различении температур, ощутить разницу в весе предметов, и конечно развить мускульную память
Наши занятия
Игры, упражнения
Игры с прищепками
Математика
Учимся читать
Розовая башня
Феномен педагогики Монтессори заключается в ее безграничной вере в природу ребенка, в ее стремлении исключить какое-либо авторитарное давление на формирующегося человека, а также в ориентации на свободную, самостоятельную, активную личность!