Выполнили: Нефедов Максим и Настя, учащиеся 3 «Б» класса Консультанты: Патрина Т.М. и Санина Т.Б. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какой мед мы едим? Авторы: Достовалов Никита Шелковой Павел БОУ г. Омска «Гимназия 146»
Advertisements

План-конспект урока по биологии (7 класс) по теме: Урок биологии в 7 классе Тема «Медоносная пчела. Пчеловодство»
ПЧЕЛОВОДСТВО Выполнили: Старикова Кристина и Гаврилова Александра Неполная средняя школа 16 Презентация по биологии.
Пчелиный мёд – источник ценнейших легко усвояемых веществ Если хочешь сохранить молодость, то обязательно ешь мёд. Авиценна.
Исследовательская работа Автор: Бондаренко Елизавета, обучающаяся 2 класса «А» МБОУ СОШ 7 г. Реутов Московской области Руководитель: Цветкова Елена Викторовна,
Проект « Для чего пчела летает» Средней группы Вид проекта: Исследовательско – творческий Длительность проекта: краткосрочный Участники проекта: Дети и.
Определение качества меда простыми методами Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 с. Верхние Татышлы.
II окружная научно-практическая конференция младших школьников «Я - исследователь» Секция «Медицина, физиология, здоровый образ жизни» Автор : Авдеев Артем,
«Божественный нектар» Исследование качества меда, купленного в магазинах с. Козьмино Ленского района Архангельской области год Работа выполнена.
Капля йода в бочке меда Автор: Иванов Сергей, 10а класс.
Определение качества мёда Подготовила: Невоструева Анна, ученица 8-А класса Руководитель: Кокорева С.В., учитель химии 2014 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Куликов Артём ученик 3 «А» класса лицея 10 г. Волгограда.
МОШ – И «Лицей – интернат 7» г. Бердска «Пчелы и продукты пчеловодства» Выполнила: ученица «А» класса Наторхина Екатерина Игоревна Руководитель: Петровская.
Целебен ли мед? Руководитель: Алсанова Евдокия Борисовна Выполнила: ученица 9 «к» класса (СКО) Салахова Юлия Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
«Полезное ли молоко мы пьем?» Научно-практическая конференция «Открытие» 2012 год Работу подготовила Ученица 4 класса МОУ «Гимназия 7» Пушкарева Евгения.
NH-110 «ПЛЮМБУМ» МАОУ ЛИЦЕЙ 8 8КЛАСС. ГИПОТЕЗА НАШЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ: Мед – очень полезный продукт, если он качественный.
Исследовательский проект: «ПЧЕЛИНЫЙ ТРУД ИЛИ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПРОДУКТ : КАК ОТЛИЧИТЬ НАТУРАЛЬНЫЙ МЁД » Выполнила: Чижикова Вера Ученица 4 «А» класса Классный.
207 команда «Хомячки-химички», 11 класс, МАОУ «Лицей 8» г. Пермь руководитель: Трушина Н.Р.
Выполнил: ученик 4 класса «А» МС(К)АОУ «С(К)ОШ VII,VIII вида» Ефимов Геннадий г. Москва ТиНАО (г.Троицк ) (кл. руководитель: Амелина О.А). январь 2015.
Над проектом работал ученик 3Гкласса МБОУ СОШ 8 Наумкин Михаил.
Транксрипт:

Выполнили: Нефедов Максим и Настя, учащиеся 3 «Б» класса Консультанты: Патрина Т.М. и Санина Т.Б. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46 Хабаровск 2011 мёд

Мёд вошел в жизнь людей давно. Горшочки с медом были обнаружены даже в гробницах фараонов. А когда Александр Македонский погиб в Вавилоне, что бы доставит тело в целости и сохранности его поместили в мед! Мед добывают пчелы. В славянской культуре пчел называют «помощницами Бога». Потому что мёд издавна считался не только лакомством, но и лекарством. Но вот всегда ли мёд, купленный в магазине лекарство?

Цель: определение примесей в мёде в домашних условиях. Задачи: Взять интервью у дедушки для того чтобы выяснить какой образ жизни ведут пчелы и что такое «пчеловодство». Провести опыты для того чтобы определить примеси (крахмал и мел) в имеющихся образцах мёда. Оформить опыт в виде передачи «Контрольная закупка».

А ты знаешь, Пятачок, что иногда продавцы поступают нечестно? Они в мёд добавляют мел и крахмал! И от этого мед становится тяжелым. Я понимаю! Продавцы таким образом получают дополнительную прибыль!

Конечно! Сейчас кино посмотрим и узнаем! Винни, а мы можем с тобой узнать хороший у нас мёд или нет?

Вот это да! Только один образец мёда (1) оказался качественным!

1. Мёд – это целебная загадочная формула полей и его главных знатоков и хранителей – пчёл. А пчеловодство отрасль сельского хозяйства, которая занимается разведением медоносных пчёл для получения мёда, пчелиного воска и других полезных продуктов из него (пыльца, прополис). 2. Покупая мёд необходимо обращать внимание на его внешний вид и вес. Мёд в своём составе содержит много тяжелых частиц, поэтому 1 л мёда должен весить не меньше 1,4 кг, 3. Покупая мед качество его можно проверить на месте. Для этого надо капнуть немного мёда на газету. Если капля начала растекаться, бумага вокруг неё намокла, то это указывает на излишнее содержание в мёде воды или на ненатуральность мёда. Настоящий мёд не намочит газету, а капля будет упругой. 4. В домашних условиях можно определить наличие мела с помощью уксусной кислоты, а крахмала с помощью йода. 5. Наличие примесей губительно сказывается на полезных свойствах продукта.