Цель: Обобщить и систематизировать знания по теме «Сложноподчинённое предложение»
Словарный диктант: Вследстви.. (того) (что), потому (что), то (есть), (з-с)жимать, ра..свет, (не)смотря на то что, как (будто),..делать, бе..заботный, бе..крайний,..гибать, во..хождение, мирово..зрение, так (как), бе..сердечный, бе..человечный
КЛЮЧ: 1. (Когда ), [ ]. СПП с прид. обстоятельственным 2. […, (который), …]. СПП с прид. определительным 3. [… ук.сл.], (что…). СПП с прид. Изъяснительным 4. [ ]. простое 5. [ ], и [ ]. ССП 6. (Как), [так]. СПП с прид. обстоятельственным 7. [ ]. простое
Оценивание: «5» – 7 «4» – 6 «3» – 4-5 «2» - 0-3
Подведём итоги: 1. Чем различаются ССП и СПП? 2. Какое место по отношению к главному предложению в СПП могут занимать придаточные предложения? 3. Какие виды придаточных предложений вы изучили? 4. Как вы будете определять вид придаточных?
Домашнее задание (по выбору) I. К схемам придумать и записать предложения, произвести синтаксический разбор одного из них. 1. [ ], (который). 2. […, (что),…]. 3. (Когда), [ ]. 4. (Если), [ ]. II. Выписать по предложению на каждый вид придаточного, синтаксический разбор 1 из них на выбор.