МОУ СОШ 7 п.Коммаяк Кировского района Ставропольского края Учитель высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Моделирован ие двухшовной конической юбки Выполнила учитель Технологии: Усова С.В. с.Алтай Кондинского р-на 6 класс.
Advertisements

МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ Цель урока: обобщить и систематизировать знания о методах моделирования одежды; - обобщить и систематизировать знания о методах моделирования.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ – это творческий процесс создания новых моделей. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ – ЭТО СОЗДАНИЕ ЭСКИЗОВ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ.
Моделирование юбки. По одной основе Моделирование одежды- это творческий процесс создания новых моделей Моделирование изделия Художественное моделирование.
МОУ Давыдовская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов Моделирование прямой юбки Учитель технологии ВКК Гончарова Галина Васильевна 2009 год.
Т е х н о л о г и я 6 класс Тема урока: Моделирование прямой юбки.
Моделирование. Для того чтобы сшить юбки различных фасонов, необходимо в готовую выкройку внести изменения, т.е. выполнить моделирование. При этом чертеж.
Тема урока : Моделирование фартука. Цели урока : Ознакомить учащихся с понятием о моделировании, с приёмами и алгоритмом моделирования ; сформировать навыки.
Урок технологии в 6 классе. познакомить учащихся с различными моделями юбок; выполнить моделирование прямой юбки; развивать логическое мышление; конструкторские.
Учитель технологии МБОУ «СОШ 51» г.Брянска Алехина Е.А. высшая квалификационная категория Урок технологии в 6 классе.
Моделирование юбок Моделирование конической юбки. Моделирование клиньевой юбки. Моделирование прямой юбки. Выполнила : учитель технологии МОУ Скоробогатовской.
Моделирование прямой юбки Модель 1 Расширение юбки методом закрытия вытачек 1. По линии вытачки переднего полотнища провести вертикальную прямую линию.
Построение чертежа прямой юбки Бадер Евгения Анатольевна, учитель технологии МОУ СОШ 19 г. Белово.
Моделирование прямой юбки На основе чертежа прямой юбки можно смоделировать огромное количество фасонов юбок: узких и широких, длинных и коротких, с кокетками.
Тема урока : Моделирование прямой юбки. Моделирование - - это изменение выкройки в соответствии с выбранной моделью.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ЮБКИ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ для 7-х классов МОУ Средняя общеобразовательная школа 19 По учебнику Технология 7 класс под ред. И.А. Сасовой Учитель.
Цели урока Ознакомить с понятием «моделирование», с видами моделирования со специальностями «художник – модельер», «конструктор – модельер» Изучить требования.
МОУ «Еланская средняя общеобразовательная школа» Разработал: учитель технологии Родохлебова Людмила Гаджиевна МОУ Еланская СОШ Кемеровская область Новокузнецкий.
Тема урока: «Моделирование прямой юбки» Разработка Скворцовой Татьяны Викторовны МАО лицей 14 им. Ю. И. Гагарина Щёлковского района Московской области.
Конструирование юбок Повторение Какие бывают юбки по конструкции? прямые, клиньевые и конические Какие необходимо снять мерки для построения чертежа юбки?
Транксрипт:

МОУ СОШ 7 п.Коммаяк Кировского района Ставропольского края Учитель высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна

Научить учащихся на любой основе выполнять различные модели юбок; воспитывать эстетический вкус; внимательность; прививать аккуратность; развивать логическое мышление, конструкторские умения.

Учебник, рабочая тетрадь, цветная бумага, шаблоны деталей юбки, плакаты, журналы мод, ножницы, клей, линейка, калька.

1. Организация урока. 2. Повторение пройденного материала. 3. Изучение нового материала 4. Самостоятельная работа. 5. Анализ и оценка учителя.

Вопросы для повторения: 1). Как рассчитать ширину клина по бёдрам в клиньевой юбке? 2). Назовите конструктивные линии в прямой юбке? 3). Как рассчитать ширину прямой юбки по линии бёдер? 4). Как рассчитать сумму вытачек прямой юбки? 5). Какое полотнище в прямой юбке больше? 6). Как рассчитать боковую вытачку в прямой юбке?

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ – ЭТО СОЗДАНИЕ ЭСКИЗОВ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ОДЕЖДЫ (ХУДОЖНИК – МОДЕЛЬЕР) ТЕХНИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ – ЭТО ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ЛЕКАЛ ПО ЭСКИЗАМ ХУДОЖНИКА (МОДЕЛЬЕР – КОНСТРУКТОР)

Последовательность моделирования: А. Нанести фасонные линии на базовое лекало Б. Разрезать лекало по фасонным линиям В. Закрыть вытачку Г. Раздвинуть лекало по нижнему срезу юбки Базовое лекало юбки Полученное лекало

1). Моделирование трёхцветной юбки. На чертеже конической юбки нанесите линии разрезов, разделите юбку на три равные ширины, разрежьте выкройку по намеченным линиям ( полученные части используйте как выкройки).

Учащимся выполнить элемент моделирования в своих рабочих тетрадях. С помощью шаблона сделать эскиз трёхцветной юбки и описать внешний вид. По шаблону обвести чертёж юбки, цветным карандашом нанести новые линии фасона, при моделировании пользоваться калькой и цветной бумагой. Так же выполнить моделирование конической юбки с оборкой и конической юбки в технике лоскутной пластики ( пользоваться учебником, с ).

на шаблоне провести линию в том месте, где начинается расширение. Потом продлить линию низа и отложить на ней симметрично в обе стороны необходимую величину расширения. Соединить линии, и получится новый чертёж клина. Учащимся по шаблону обвести чертёж клина цветным карандашом, нанести изменения и с помощью кальки и цветной бумаги выполнить моделирование клиньевой юбки.

Расширить юбку по линии низа, сузить юбку по линии низа, изменить длину юбки, расширить прямую юбку методом закрытия вытачек, расширить прямую юбку методом частичного закрытия вытачек и дополнительного разреза. Учащимся по шаблону обвести заднее и переднее полотнища в рабочей тетради, цветным карандашом нанести изменения, затем перенести это на кальку или цветную бумагу и выполнить моделирование.

Физкультминутка

используя основное лекало прямой юбки и подручные материалы выполнить моделирование юбки (по выбору); объяснить последовательность выполнения моделирования (устно). ( разрешается использовать учебник, с ).

1. Что такое техническое моделирование? (один правильный ответ) а. Нанесение на базовое лекало направления долевой нити; б. Создание эскизов новых моделей одежды; в. Построение чертежей деталей швейных изделий; г. Процесс разработки лекал по эскизам художника.

2. В процессе моделирования вытачки на юбке могут быть преобразованы … а. в швы; б. в рельефы; в. в складки; г. в карманы.

Домашнее задание. Выбрать модель юбки для себя. Построить на большом листе бумаги чертёж юбки в М. 1:1, выполнить моделирование. Практическая работа 8. ( учебник, с. 75).Параграф 12. Подготовить ткань к раскрою ( учебник, с.80).

Понравился ли вам урок моделирования? Что нового вы узнали на уроке? Довольны ли вы результатом своей работы? Каковы были затруднения, над чем необходимо поработать на консультации?