Вода – кров Земли – должна течь хрустальными струями, а не гнить в грязных клоаках. Она наполняет нас радостью, с нею возвращаются к нам силы…
Формировать у школьников патриотическое сознание, готовность к выполнению гражданского долга по защите интересов родины; способствовать формированию у обучающихся ответственного, экологически грамотного поведения в природе, осознанию непрерывной связи человека с природой, овладению знаниями о здоровье и здоровом образе жизни. Дать оценку экологического состояния водных ресурсов с.Фёдоровка
Освоение учащимися способов и методов оценки экологического состояния окружающей среды и её отдельных компонентов; выработка экологически грамотного поведения в окружающей среде, с другими людьми; работа с приборами, инструментами, справочниками; проведение наблюдений за объектами и состоянием собственного организма, биологических экспериментов.
п/п п/п Название этапа Мероприятия 1ПодготовительныйСоставление плана работы 2НачальныйКруглый стол 3Основной Агитационная деятельность Агитационная деятельность: конкурсы рисунков, плакатов; конкурсы фотографий, выпуск листовок. Просветительская деятельность Просветительская деятельность: устные журналы, внеклассные мероприятия, викторины, уроки. Практическая деятельность: экологические экскурсии, трудовые десанты по очистке родников, сбор материала о родниках. Исследовательская деятельность Исследовательская деятельность: мониторинг родников, рек; защита исследовательских работ 4ЗаключительныйВыводы и рекомендации Этапы реализации проекта по акции «Живая вода Башкортостана»
Родник … Он пропах землей, травой и хвоей, В жаркий полдень холоден всегда. А отпустишь руку в голубое Заласкает светлая вода… (В.Солоухов)
Мой хрустальный родничок. Всё, что мне дала природа по мере сил я сберегу …Мое село, моя березка, Мой хрустальный родничок. Звонкий эха отголосок Благоухающий цветок. Все это дорого мне очень Как сильно я люблю Всё, что мне дала природа по мере сил я сберегу
Берегите свой родниковый край. Родники в нашей местности являются источником питьевой воды. Соблюдайте правила экологического этикета: Убирайте за собой мусор: не оставляйте за собой пластиковые пакеты не кидайте в родник стекла и мусор Если найдешь родник, сохрани его. Может быть, это начало большой полноводной реки. Вслушайся в журчание реки. Может быть, она просит помощи от тебя и ей нужны заботливые руки. Эти нехитрые правила может выполнять любой человек. А наградой будет то, что мы всегда можем испить прохладную, чистую воду. Берегите свой родниковый край.
Мы, учащиеся объединения «Зелёный дом», «Исследователи природы» РСДЮТЭ изучили экологическое состояние р. Балыклинка и родников с. Фёдоровка. Учащимися объединения составлены паспорта родников, собран материал о происхождении родников. Учащимися объединений «Зелёный дом» (рук-ль Палаева И.В.), «Исследователи природы» (рук-ль Манзуров Ю.С.) очищено 8 родников. необходимо продолжать благоустраивать родники, заниматься их очисткой. Изучение состояния водоёмов показало: необходимо продолжать благоустраивать родники, заниматься их очисткой.