Вода – кров Земли – должна течь хрустальными струями, а не гнить в грязных клоаках. Она наполняет нас радостью, с нею возвращаются к нам силы…

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Живи, родник, живи». лассный руководитель Кравченко Ирина Артемьевна Авторами проекта является группа учащихся 5 «А»класса и классный руководитель.
Advertisements

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « ЖИЗНЬ БЕЗ МУСОРА» Учителя начальных классов Хаптахаева К.С.,Бужгеева Э.Б. и Болотова С.А. и учащиеся 2- 4 классов.
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
Экологическое воспитание в практике начальной школы.
«Продлевая жизнь природе- продлеваешь жизнь себе!» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» Социальный проект.
Научно Э кологическое Объединение. «Земля» Руководитель:Ткачук.Т.М, МОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа» учитель химии и биологии.
Экологический проект «Зелёная планета» Экологический проект «Зелёная планета»
Проект «Вода драгоценный дар природы» Выполнили : добровольческий отряд МОУ Никифоровской основной общеобразовательной школы Красносельского района, Костромской.
Акция «Речная лента» МБОУ «Воскресенская основная школа 2015 Количество участников - учащиеся школы -32 человек, Учителя - 8 человек.
МОУ «Воскресенская основная школа Лето на решение которой был направлен проект- заброшенность родников. низкий уровень экологической культуры.
Гражданское образование школьника. Основные черты гражданина Наличие ответственности и гордости за принадлежность к своей семье, своему Отечеству. Знание.
Макеевская общеобразовательная школа I – III ступеней 72.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Программа деятельности детской общественной организации «Ребячья Республика» «Воспитай себя»
Летний школьный оздоровительный лагерь «Чудесная планета» работающий по программе экологического лагеря п. Толмачево 2013г.
МОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Эколого- биологический кружок «Юные друзья природы» Исполнитель: Липина Светлана Фёдоровна, учитель.
Экология это наука, изучающая взаимоотношения между человеком, растительным и животным миром и окружающей средой, в том числе влияние деятельности человека.
Внеклассная массовая работа как средство эстетического воспитания учащихся.
Экологический проект ВОЛШЕБНАЯ КАПЕЛЬКА Чугаева Е.В. воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ 112.
Тема учебного проекта И без воды и ни туды и ни сюды Учитель химии Шустова В.В. МОУ «СОШ 13» г.Бузулук.
Транксрипт:

Вода – кров Земли – должна течь хрустальными струями, а не гнить в грязных клоаках. Она наполняет нас радостью, с нею возвращаются к нам силы…

Формировать у школьников патриотическое сознание, готовность к выполнению гражданского долга по защите интересов родины; способствовать формированию у обучающихся ответственного, экологически грамотного поведения в природе, осознанию непрерывной связи человека с природой, овладению знаниями о здоровье и здоровом образе жизни. Дать оценку экологического состояния водных ресурсов с.Фёдоровка

Освоение учащимися способов и методов оценки экологического состояния окружающей среды и её отдельных компонентов; выработка экологически грамотного поведения в окружающей среде, с другими людьми; работа с приборами, инструментами, справочниками; проведение наблюдений за объектами и состоянием собственного организма, биологических экспериментов.

п/п п/п Название этапа Мероприятия 1ПодготовительныйСоставление плана работы 2НачальныйКруглый стол 3Основной Агитационная деятельность Агитационная деятельность: конкурсы рисунков, плакатов; конкурсы фотографий, выпуск листовок. Просветительская деятельность Просветительская деятельность: устные журналы, внеклассные мероприятия, викторины, уроки. Практическая деятельность: экологические экскурсии, трудовые десанты по очистке родников, сбор материала о родниках. Исследовательская деятельность Исследовательская деятельность: мониторинг родников, рек; защита исследовательских работ 4ЗаключительныйВыводы и рекомендации Этапы реализации проекта по акции «Живая вода Башкортостана»

Родник … Он пропах землей, травой и хвоей, В жаркий полдень холоден всегда. А отпустишь руку в голубое Заласкает светлая вода… (В.Солоухов)

Мой хрустальный родничок. Всё, что мне дала природа по мере сил я сберегу …Мое село, моя березка, Мой хрустальный родничок. Звонкий эха отголосок Благоухающий цветок. Все это дорого мне очень Как сильно я люблю Всё, что мне дала природа по мере сил я сберегу

Берегите свой родниковый край. Родники в нашей местности являются источником питьевой воды. Соблюдайте правила экологического этикета: Убирайте за собой мусор: не оставляйте за собой пластиковые пакеты не кидайте в родник стекла и мусор Если найдешь родник, сохрани его. Может быть, это начало большой полноводной реки. Вслушайся в журчание реки. Может быть, она просит помощи от тебя и ей нужны заботливые руки. Эти нехитрые правила может выполнять любой человек. А наградой будет то, что мы всегда можем испить прохладную, чистую воду. Берегите свой родниковый край.

Мы, учащиеся объединения «Зелёный дом», «Исследователи природы» РСДЮТЭ изучили экологическое состояние р. Балыклинка и родников с. Фёдоровка. Учащимися объединения составлены паспорта родников, собран материал о происхождении родников. Учащимися объединений «Зелёный дом» (рук-ль Палаева И.В.), «Исследователи природы» (рук-ль Манзуров Ю.С.) очищено 8 родников. необходимо продолжать благоустраивать родники, заниматься их очисткой. Изучение состояния водоёмов показало: необходимо продолжать благоустраивать родники, заниматься их очисткой.