М УНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 8 Г.С ИМ Работа ведется по программе « От рождения до школы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация предметно - развивающей среды для дошкольников в ОУ района. 1. Постановка проблемы : В связи с изменениями в современном обществе, экономическими.
Advertisements

Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
Построение модели предметно-развивающей среды для всестороннего развития ребенка в условиях ФГОС ДО на современном этапе в МАДОУ д/с 160 города Тюмени.
Муниципальное казённое дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад Лидогинского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Предметно - развивающая среда старшей группы с
сканирование0001
Тема: «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЕДИНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА ДОУ» «Жизненная среда может развивать и воспитывать ребенка, служить фоном.
ОПЫТ РАБОТЫ ТЕМА: АКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ НАПРАВЛЕНИЮ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитателя I квалификационной категории.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 109 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Выступление подготовили.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Сузунский детский сад 4 «Журавлик» «Создание предметно- развивающей среды для активизации.
Образовательное пространство, обеспечивающее познавательную активность воспитанников Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования « От рождения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Дошкольная группа Троицкой основной школы. Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер-то не большой В той стране такой.
В нашей группе малыши Все красавцы, крепыши. Мы играем, мы гуляем. Книжки добрые читаем. Не скучаем, не грустим. Мы большими стать хотим! Цель работы группы:
М УНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 15 С. К АБАНСК » Презентация «Создание оптимальных.
« Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью » Л. Н. Толстой Автор работы : О. Ю. Саляева Рузаевка 2014 г.
Транксрипт:

М УНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 8 Г.С ИМ Работа ведется по программе « От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой Развивающая среда старшей группы «Веселые ребята»

О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В НАШЕЙ ГРУППЕ - Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, их физическое развитие; - Эмоциональное благополучие каждого ребенка; - Интеллектуальное развитие ребенка; - Условия для развития личности ребенка, его творческие способности; - Приобщение детей к общечеловеческим ценностям; - учет оптимальной нагрузки на ребёнка с целью защитить его от переутомления и дезодаптации.

О СНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ СРЕДЫ ПРОСТРАНСТВО ВРЕМЯ ПРЕДМЕТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ

И СПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА В РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ

К АК ТЕАТР НАЧИНАЕТСЯ С ВЕШАЛКИ, ТАК И НАША ГРУППА НАЧИНАЕТСЯ С ПРИХОЖЕЙ. П РИХОЖАЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА КАК ДЛЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ТАК И ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.

У ГОЛОК ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

Ц ЕНТР ПОИСКОВО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ОПЫТНО - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И СПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗДЕВАЛКИ И СПАЛЬНИ УВЕЛИЧИВАЕТ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ДЕТЕЙ. С ПАЛЬНЯ. С ЮЖЕТНО - РОЛЕВЫЕ ИГРЫ.

В СЕ ПРОСТРАНСТВО ГРУППОВОЙ КОМНАТЫ « РАЗБИВАЕТСЯ » НА ЧАСТИ И ВМЕСТО ЦЕЛОСТНОГО ПРОСТРАНСТВА ПРОЕКТИРУЕТСЯ МНОЖЕСТВО НЕБОЛЬШИХ « ЦЕНТРОВ » В КОТОРЫХ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОЛНО ПРЕДСТАВЛЕНЫ РАЗНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИМЕЕТСЯ ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Центр сенсомоторного развития

Ц ЕНТР МАТЕМАТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Ц ЕНТР ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ц ЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

У ребенка есть возможность целенаправленных, сосредоточенных занятий каким-либо видом деятельности, для развития концентрации внимания, усидчивости

И СПОЛЬЗОВАНИЕ ВРЕМЕНИ В РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ ГРУППЫ

В РЕМЕННАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАЗНЫХ ВИДОВ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ : - РЕБЕНОК УЧИТСЯ ПЛАНИРОВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БОЛЕЕ ОРГАНИЗОВАННО И ЦЕЛЕСООБРАЗНО ПРОВОДИТЬ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ; - УПОРЯДОЧЕННОЕ ВРЕМЯПРОВОЖДЕНИЕ ВЕДЕТ К ЭМОЦИОНАЛЬНО БЛАГОПРИЯТНОЙ АТМОСФЕРЕ В ГРУППЕ ; - ВЫРАБОТКА ДИНАМИЧЕСКИХ СТЕРЕОТИПОВ СПОСОБСТВУЕТ УЛУЧШЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ В ЦЕЛОМ. Работа с коллекциями способствует умению детей классифицировать, обобщать, систематизировать. Мини-музеи помогают развивать у детей исследовательские качества и любознательность. Все это помогает достичь поставленной цели – развитие познавательной активности детей.

О ПТИМАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ АКТИВНОСТИ РЕБЕНКА : - СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СО ВЗРОСЛЫМИ ; - СВОБОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

И СПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОГО ОКРУЖЕНИЯ В РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ ГРУППЫ

Д ИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ ПО ВСЕМ РАЗДЕЛАМ ПРОГРАММЫ В ДОСТУПНОМ МЕСТЕ Дети самостоятельно работают в уголке природы: ухаживают за цветами, наблюдают за погодой, за рассадой. Все наблюдения вносят в календарь. В мини-лаборатории дети могут работать как на месте, так и брать необходимый материал и работать самостоятельно в группе за столом.

И СПОЛЬЗОВАНИЕ В ИНТЕРЬЕРЕ ЗНАЧКОВ, МОДЕЛЕЙ, СИМВОЛОВ, СХЕМ, ПЛАНОВ. Схемы помогают детям выполнять последовательные действия с предметами, способствуют развитию памяти, мышления.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !