ЭОР 23 Министерство образования и науки Российской Федерации При поддержке фонда «Мое поколение»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВИРТУАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД Министерство образования и науки Российской Федерации Компания «Е-Паблиш» При поддержке Общественной Палаты РФ.
Advertisements

Министерство образования и науки Российской Федерации ВИРТУАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД При поддержке Общественной Палаты РФ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида !2 г. Сердобска Выступление – презентация для педагогов ДОУ Ф Г Т.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Перспективы развития системы дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных требований.
Перспективы развития системы дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных требований.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
ФГТ к структуре основной образовательной программы ДОУ.
Сваталова Тамара Александровна, доцент кафедры дошкольного образования, к.п.н.
Реализация Федеральных государственных требований в дошкольных образовательных учреждениях Учитель-дефектолог ГБОУ специальная (коррекционная) НШДС 1822.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
ФГТ в ДОУ В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
1 Методические рекомендации по составление учебного плана в ДОУ с учетом ФГТ 2011 г.
Реализация области «Познание» в условиях ФГТ МБДОУ Детский сад 154 Заместитель заведующего по УВР Поликина Ольга Сергеевна.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
«Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ» Составила : Составила : старший воспитатель МБДОУ 118 старший.
Транксрипт:

ЭОР 23 Министерство образования и науки Российской Федерации При поддержке фонда «Мое поколение»

«Обеспечение дистанционной методической поддержки дошкольного образования, в том числе семейного воспитания и частных детских садов, для реализации ФГТ» ЭОР-23

Комарова Тамара Семеновна, научный руководитель Проекта «Виртуальный детский сад» ЭОР-23

Информационная среда методической поддержки дошкольного образования Управление контентом: Конспекты Медиаресурсы Оборудование/ материалы/ игрушки Управление пользователями: Куратор Администратор ДОУ Воспитатель Родитель

Управление контентом

Конспекты воспитательно-образовательно- развивающей деятельности (ВОРД)

Конспекты описывают следующие формы взаимодействия взрослого с ребенком: 1.Беседа 2.Выставки 3.Занятия 4.Игра 5.Исследовательская деятельность 6.Праздник 7.Прогулка 8.Экскурсия 9.Самостоятельная деятельность 10.Чтение

Конспекты рассчитаны на следующие возрастные группы: 1.1-я младшая (1 -3 года); 2.2-я младшая (3 года); 3.Средняя (4 года); 4.Старшая (5 лет); 5.Подготовительная (6 лет).

Конспекты охватывают следующие образовательные области: 1.Физическая культура; 2.Здоровье; 3.Безопасность; 4.Социализация; 5.Труд; 6.Познание; 7.Коммуникация; 8.Чтение художественной литературы; 9.Художественное творчество; 10.Музыка.

Физическая культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка 1 мл. гр мл Ср. гр Старшая гр Подготов. Гр

В Информационной среде имеется: 2400 конспектов 7000 медиаобъектов 3000 единиц оборудования, материалов, игр и игровых комплексов. >>> >>> При подготовке к занятию можно скачать конспект с медиаобъектами на флешку >>>>>>

Конспекты подразделяются: Централизованный Региональный

Рейтинг конспектов: число скачиваний

Рейтинг медиаобъектов: число скачиваний и использования в региональных конспектах

Предусмотрен анализ оборудования и материалов и игровых комплексов для детей.

Роли в иформационной среде: Администратор системы: заводит Кураторов, Авторов, Редакторов. Имеет максимальные права. Редактор: создает Авторов, имеет права редактировать медиатеку, конспекты, БД оборудования и материалов. Автор: создает и публикует конспекты по областям ФГТ.

Управление пользователями

Роли в Информационной среде: Куратор: создает в Информационной среде подшефные ДОУ и контролирует (через Интернет) их деятельность. Администратор ДОУ: создает в Информационной среде Воспитателей, Детей, Родителей. Создает ООПДО. Создает конспекты (региональный компонент), создает расписание на каждый день. Обеспечивает тестирование детей и анкетирование родителей. Обеспечивает мониторинг в Информационной среде. Воспитатель: в соответствии с ООПДО может получить конспект со всеми медиаресурсами, скачать его на свой носитель для проведения занятия (или игры или иной формы). Родитель: может просмотреть данные на своего ребенка, имеет доступ к конспектам для родителей, к медиатеке..

Куратор:

Администратор ДОУ: 1.Заполнение электронного паспорта; 2.Печать форм 85-К Росстата; 3.Ведение наблюдений о ребенке (диагностика и мониторинг); 4.Заведение учетных данных воспитателей; 5.Заведение учетных данных родителей; 6.Составление расписания; 7.Составление конспектов (региональный комп.); 8.Ведение сайта (конструктор сайтов).

Администратор ДОУ: органайзер сотрудника ДОУ

Администратор ДОУ составление расписания: Ввод ограничений: Режим работы (полного / неполного / … ); Выходные и праздничные дни; Ввод режимных моментов Передача данных на Шаг 2 БД конспектов Internet Генерация и редактор расписания на каждый день

Воспитатель: 1.Доступ с расписанию; 2.Доступ к конспектам и медиатеке; 3.Заполнение таблиц наблюдения за ребенком.

Родитель: 1.Доступ с расписанию; 2.Доступ к конспектам и медиатеке; 3.Заполнение таблиц наблюдения за ребенком.

Персональные данные в Информационной среде: Воспитатель: в соответствии со статьей 32 ФЗ-293 – данные в открытом доступе. Родитель: ФИО + телефон + mail. ФИО может быть вымышленным, например: Фамилия: Папа-Васи Имя: Васин-Папа Отчество: папович Ребенок: Имя может быть вымышленным.Например: Вася-1 Катя-24

Персональные данные в Информационной среде: Соответствие реальных и вымышленных имен у Заведующего Постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. N 687 г. Москва "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации"

Персональные данные в Информационной среде: Всем участникам передаются необходимые документы, в т.ч. Договор между ДОУ и родителем.

Диагностика и Мониторинг (компонент в разработке)

Воспитатели родители заполняют таблицы наблюдений за ребенком: Данные вносятся в ИС Администратором ДОУ или on-line На основе непараметрической модели байеса рассчитываются вероятности основных показателей развития ребенка, которые фиксируются в подсистеме мониторинга

ID ребенка: Оценка: Физическое развитие Любознатель ность, активность Эмоциональ ная отзывчивост ь Овладени е средства ми общения Управление своим поведением Решение интеллектуал ьных и личностных задач Представлен ие о себе, семье, обществе, мире Овладение предпосылка ми учебной деятельности УровеньУровень: Ниже среднего Среднее Выше среднего Ниже среднего Среднее Выше среднего Ниже среднего Среднее Выше среднего Ниже среднего среднее Выше среднего Ниже среднего среднее Выше среднего Ниже среднего среднее Выше среднего Ниже среднего среднее Выше среднего Ниже среднего среднее Выше среднего 5% 80%15%10%90% 0%5% 80%15%25% 50%10%85% 5% 10%85% 5% 80%15%10%90% 0% Интегральная оценка освоения ОПДО: Ниже среднего: 10% Средняя: 80% Выше среднего: 10%

Перспективы развития

Создание материалов для родителей, в т.ч. для Мобильных устройств

Создание конспектов по активному использованию современных игр и игрушек

Автоматизация анализа товаров для детей (через БД «Материалы и оборудование»

Статистические исследования Зависимости п оказателей развития детей от: Технической оснащенности ДОУ Квалификации персонала Региона Выбранной программы

Технологическая площадка дошкольного образования Отработка экспериментальных программ; Включение новых конспектов; Оптимизация использования медиатеки разными разработчиками; Отладка диагностических процедур по накопленным данным наблюдений за детьми.

Включение веб-трансляций «Просвященное родительство»