Ребенок Помощники в школьной среде ПедагогРодителиПсихолог Общая цель: создание условий для полноценного обучения и развития ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗНЫХ СТУПЕНЯХ ОБУЧЕНИЯ.
Advertisements

«Развивающая образовательная среда – главное условие реализации ФГОС в загранучреждение» Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Бразилии.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
Сотрудничество психолога и педагога в едином образовательном пространстве Смирнова Е.Б., педагог -психолог высшей квалификационной категории МБОУ «Европейский.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Психологическое сопровождение учебного процесса «Школьная психологическая служба»
Модели образованности в современном образовательном пространстве Галеева И.Ш., методист ГМЦ.
Критерий 10: СТРУКТУРИРОВАННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
….Заботиться о здоровье сегодня означает дать себе шанс жить завтра… Формирование здорового и безопасного образа жизни учащихся в начальной школе.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающегося: сущность, проблемы, критерии и условия организации Банцова М.Г., Братский.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Понятие «педагогическая диагностика» было предложено немецким исследователем К. Ингенкампом в 1968 году по аналогии с медицинской и психологической диагностикой.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ Междуреченская СОШ Психолого-педагогическая служба г.
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
Кандидат психологических наук, педагог-психолог «МОУ СОШ 8» г.Ярославль Башкин Михаил Валерьевич ( Направления работы педагога-психолога.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Зам. директора по ВР Н. В. Исакова Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 37 г. Твери.
Транксрипт:

Ребенок Помощники в школьной среде ПедагогРодителиПсихолог Общая цель: создание условий для полноценного обучения и развития ребенка

Педагог Четкая и последовательная ориентация школьника на определенном этапе развития, прежде всего – интеллектуального и этического. Педагог задает большинство параметров и свойств школьной Среды, создает и реализует (часто неосознанно)концепции обучения и воспитания, нормы оценивания, поведения и учебной успешности, стиль общения и многое другое.

Родители Являются носителями и трансляторами определенных микрокультурных ценностей, при этом их воздействие на ребенка носит скорее не формирующий, а регулирующий характер. Они стремятся отсечь, закрыть те пути развития, движение по которым нежелательно, вредно и даже опасно для ребенка.

Психолог Задачи: * Создать условия для продуктивного движения ребенка по тем путям, которые выбрал ребенок в соответствии с требованиями Педагога и Семьи. *Помогать делать осознанные личные выборы в этом сложном мире; *Конструктивно решать неизбежные конфликты; *Осваивать наиболее индивидуально значимые и ценные методы познания, общения, понимания себя и других.

Система профессиональной деятельности психолога направлена на создание социально- психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуациях школьного взаимодействия, что может быть выполнимо только при совместной работе со всеми участниками образовательного процесса.

Формирование оценочных ярлыков и социальных стереотипов; Низкая дифференцированность оценки.

Нет внешнего оценивания --- самооценка--- отсутствие объективной системы оценивания---- субъективная оценка---…

И учитель, и ученик, и родители должны четко представлять, что оценивает учитель: каковы критерии его оценок; какие требования предъявляются к ученикам; что является показателями результатов обучения; успешности этого процесса.

Мониторинг необходим для выхода на личностно ориентированное образование для прогнозирования деятельности образовательного учреждения.

1. Неуклонное формирование культуры работы с разнообразной информацией и средствами ее получения у всех участников образовательного процесса - педагогов, родителей, учащихся (правомерность и юридическая грамотность как при составлении материалов мониторинга, так и при его проведении и обработки результатов).

2. Организация накопления и оформления практических знаний и опыта в области мониторинга в виде тематических материалов.

3. Проведение семинаров, педагогических и методических советов по проблемам мониторинга. 4. Контроль качества используемых средств сбора информации (апробированность проводимых методик)

5. Организация в школе целенаправленного процесса по освоению специалистами мониторинговых технологий (организация своей системы проведения и набора методик для мониторинга) --- Обучение и разъяснение по вопросам проведения мониторинга специалистам школы, родителям, учащимся. -- Выбор значимых объектов внутришкольного мониторинга и определение их существенных параметров --- Организация проектирования системы мониторинга каждым субъектом образовательной практики в школе.

СПАСИБО!