Дополнительное образование детей составная часть общего образования, позволяющее обучающемуся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительное образование составная часть общего образования, сущностно мотивированное образование, позволяющее обучающемуся приобрести устойчивую потребность.
Advertisements

ЦВР преобразовалось из Дома пионеров. ЦВР посещает более 60% от общего числа детей школьного возраста Тюхтетского района Цель: создание условий для творческой.
Направленность Количество групп Всего групп Наполняемость групп Всего детей Кол-во пед. час. 1 год 2 год 3/4 год 1 год 2 год 3/4 год 1 Научно-техническая.
Роль дополнительного образования в творческом развитии школьников.
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ учебный год.
Реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества, государства.
БЛОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 2003.
НП «Ломоносовская школа – пансион» 2008 – 2009 учебный год …Воспитание – великое дело: От него зависит участь человека… В.Г. Белинский.
Система дополнительного образования в условиях СКОУ VI вида Заместитель директора по воспитательной работе Околелова Н.А.
ПРИГЛАШАЕТ в кружки и студии Это мир - где у каждого кружковца свой кумир! Здесь содружество умелых здесь полет фантазий смелых Чудеса творить здесь.
Февраль Подросток Социализация где Дом Школа Социум.
Развитие интересов и склонностей детей. Занятость детей в свободное время.
Художественно-эстетическая направленность: Художественно-эстетическая направленность: - Бисероплетение «Бусинка», - Фольклорный ансамбль «Народная песня»,
МАОУ «Артинский лицей» Центр универсального образования как ресурс повышения мотивации к познавательной и исследовательской деятельности обучающихся.
Дополнительное образование ГОУ гимназия Художественно-эстетическая 2 Физкультурно-спортивная 3 Военно-патриотическая 4 Социально-педагогическая.
Дом детского творчества 2010 год р.п.Новые Бурасы 2010 год р.п.Новые Бурасы.
Зеленец, Студия «Основы дизайна» Художественно-эстетическая направленность Звёздочки Непоседы Лоскуток и Компания.
Проектная деятельность учащихся МОУ Гимназия г. Ливны как фактор их социализации.
Районное родительское собрание «Дополнительное образование детей в МОУ района»
Транксрипт:

Дополнительное образование детей составная часть общего образования, позволяющее обучающемуся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно.

п\п НаправлениеФорма работыпрограммаСрок реализацииФ.И.О. педагога 1 год2 год3 год 1.1 Художественно- эстетическое Творческое объединение «Золотые бусинки» «Золотые бусинки»», Аристова Т.С Творческое объединение «Этюд» «Этюд», Маркова О.А Кружок «Сделай сам!» «Сделай сам!», Пирогова Н.И Театр-студия «Реприза» «Реприза», Ведерникова Н.А Кружок «Черлидинг» «Черлидинг», Коньшина Е.А. + Кружок «Искорка» «Искорка», Коньшина Е.А Познавательно- развивающее Творческое объединение «Лингвистический коктейль» «Лингвистический коктейль», Югова С.Л.. ++Югова С.Л. Шахматный клуб «Шахматный клуб» Маркова О.А Туристко- краеведческое Творческое объединение «Горизонт» Климова Л.В Эколого- биологическое Творческое объединение «Юные натуралисты» «Юные натуралисты» Маркова Е.И Культурологическое Творческое объединение «Народоведение» «Народоведение» Анферова Л.С. +++ Кружок «Истоки» «Истоки» Климова Л.В Военно- патриотическое Клуб «Допризывник» «Допризывник» Гордеев А.И Физкультурно- спортивное Кружок «ЛФК» «ЛФК», Коньшина Е.А Секция «Легкая атлетика» «Легкая атлетика», Коньшина Е.А Секция «Баскетбол» «Баскетбол», Чирухина О.И Кружок «Уроки здоровья» «Уроки здоровья», Пирогова Н.И. + Секция «Волейбол» «Волейбол» Югов А.В. ++ Социально- педагогическое Творческое объединение «Лидер» «Лидер» Ведерникова Н.А. +

Всестороннее развитие ребенка посредством музыки» Аристова Т.С. Учитель музыки IIкв.категории

Развитие психомоторных и сенсорных процессов через занятия организуемые в системе ДОД Семенова Е.Б. учитель-логопед II кв.категории

«Ребенок учится тому, что видит у себя в дому…» Родители пример ему?! Паюсова Г.А. учитель классов компенсирующего обучения II категории

«Влияние ДО на психологическое состояние детей школьного возраста» Климова Л.В. педагог-психолог II кв.категории

«От красивых образов мы перейдем к красивым мыслям, от красивых мыслей к красивой жизни и от красивой жизни к абсолютной красоте» Платон