Бессонова Татьяна Евгеньевна 1977 года рождения. В 1996 г. закончила Черняховский педагочес- В 1996 г. закончила Черняховский педагочес- кий колледж по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бессонова Татьяна Евгеньевна 1977 года рождения. В 1996 г. закончила Черняховский педагочес- В 1996 г. закончила Черняховский педагочес- кий колледж по.
Advertisements

Баймагамбетова Ирина Анатольевна, 1963 года рождения. Образование средне- специальное. В 1982 году закончила Оренбургское педагогическое училище 1 имени.
Матросова Людмила Анатольевна 1972 года рождения. Образование высшее. В 1994 году окончила Ташкентский государственный педагогический институт им. Низами.
МБОУ «СОШ 8 ». ИТОГОМ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ЯВЛЯЮТСЯ Школьные олимпиады 2011 г. 1 место – Пархоменко Марьяна (2 В)
Зыкова Светлана Владимировна 1971 года рождения. Образование: средне-специальное, в 1993 году Закончила Игарское педагогическое училище, по специальности.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год.
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Баева Татьяна Викторовна 1970 года рождения. Образование средне- специальное. В 1989 году закончила Тамбовское педагогическое училище имени К.Д.Ушинского.
Портфолио учителя начальных классов Смирновой Ольги Анатольевны Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя.
Портфолио учителя начальных классов МОУ СОШ 5 Кладовой Юлии Алексанровны Кострома 2010 год.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
«Работа классного руководителя по укреплению здоровья учащихся». Шинкаренко Евгения Михайловна учитель иностранного языка МБОУ «Ликино-Дулевская гимназия»
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Методическое объединение классных руководителей старшего звена (8-11 классы ) Руководитель МО Струкова Н. А.
Андреева Светлана Владимировна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-1 Общий стаж работы - 14 лет 1998 г.- закончила Карельский.
Портфолио учителя начальных классов МОУ СОШ 16 г. Калининграда Ковалайниной Тамары Викторовны.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
Транксрипт:

Бессонова Татьяна Евгеньевна 1977 года рождения. В 1996 г. закончила Черняховский педагочес- В 1996 г. закончила Черняховский педагочес- кий колледж по специальности «Преподавание в начальных классах» и «Иностранный язык». в начальных классах» и «Иностранный язык». В 2001 г. закончила Калининградский Госу- В 2001 г. закончила Калининградский Госу- дарственный университет по специальности «Педагогика и методика начального образова- ния». С г. работала учителем начальных С г. работала учителем начальных классов и немецкого языка в Победенской классов и немецкого языка в Победенской средней школе Калининградской области. С 2000 г. работаю в МОУ сош 1 г.Наро- С 2000 г. работаю в МОУ сош 1 г.Наро- Фоминска учителем начальных классов. С 2010 г.являюсь руководителем ШМО учителей начальных классов. С 2010 г.являюсь руководителем ШМО учителей начальных классов. Общий стаж – 15 лет. Стаж работы в МОУ сош 1 г.Наро-Фоминска 10 лет. Общий стаж – 15 лет. Стаж работы в МОУ сош 1 г.Наро-Фоминска 10 лет.

С 1сентября 2007года по 30 мая 2008 года прошла дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября»при МГУ имени М.Ломоносова по теме«Психологические особенности детей младшего школьного возраста» в объеме 72 академических часов.

С 21 сентября 2009года по2 ноября 2009года прошла краткосрочное обучение в институте открытого образования Московского государственного университета по программе «Работа с новыми программными продуктами» в объеме 72 часов.

Как библейская истина звучат для меня слова, сказанные В.О. Кольцовым: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь». Каждый ученик – личность, поэтому для счастья на уроке одному нужна хорошая оценка, другому – интересное задание, а третьему – всего лишь добрый взгляд, поощрение. Позволить каждому ребенку быть собой, не подавить того, кто хочет быть другим, сберечь «неповторимую прелесть индивидуальности».

Если я хочу, чтобы ребенок стал умным и об- разованным, необходимо заботиться о его ду- ховном здоровье. Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, надо сделать учение веселым и радостным. Если я хочу, чтобы ребенок вырос сильной личностью, надо сохранять его индивидуаль- ность и неповторимость.

В своей практической деятельности применяю современные педагогические технологии, осуществляю оптимальный отбор методов, средств и форм обучения. В процессе обучения решаю с ребятами разнообразные проблемные ситуации. На всех уроках стараюсь включать задания творческого характера, задания на развитие памяти, логического мышления, внимания. На уроках русского языка вырабатываю орфографическую зоркость с помощью индивидуального дидактического материала. На уроках по окружающему миру дети самостоятельно подбирают дополнитель- ные сведения по изучаемым темам, выполняют творческие работы.

Широко применяю в своей работе задания повышенной трудности, включая в работу систему тестов по всем предметам, провожу нетрадиционные контрольные работы.

Провожу диагностическую работу. Стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры детей, в создании эмоционально-благоприятного климата, ориентированного на общечеловеческие ценности. Работаю над темой: «Развитие словесно-логи- ческого мышления.»

на нормализацию и совершенствование учебной деятельности; на активизацию познавательной деятельности; на укрепление физического и нервно- психического здоровья детей; на преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы; на коррекцию индивидуальных недостатков развития.

Учебно-методический комплект, который соответствует традиционной начальной школе: «Русский язык» Т.Г.Рамзаева издательство «Дрофа» 2007 г.; «Математика» М.И.Моро издательство «Просвещение» 2007 г.; «Литературное чтение» Л.А.Ефросинина издательство «Вентана-Граф» 2007 г.; «Мир вокруг нас» А.А.Плешаков издательство «Просвещение» 2007 г. Особенностью комплекта является органичное соединение традиционной методики обучения, развивающей системы и новейших подходов к решению методических проблем.

Яркие цветные иллюстрации учебников органично сопровождают текст, подключая к усвоению материала зрительную память учащихся. Рабочие тетради составлены в соответствии с темами учебника. Они помогают учащимся более полно и глубоко усвоить материал. Различные задания творческого характера:ребусы, кроссворды и др., дополняющие материал учебников, позволяет сделать урок интереснее. Данная линия учебников имеет грифы «Рекомендовано» и «Допущено».

Открытый урок по окружающему миру «Почему идет дождь и дует ветер» 2008 год. Выступление на общешкольном родительском собрании «Почему дети не любят читать?» 2009год Открытый урок по окружающему миру «Зимние изменения в живой природе» 2010 год. Выступление на ШМО учителей начальных классов

Выступление на ШМО классных руководителей Открытый урок русского языка на семинаре директоров «Безударные падежные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа» 2010 год. Открытый урок письма «Письмо строчной буквы с» 2010 год.

Диаграмма обученности учащихся за

Бельчикова Екатерина Призер муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку.

Целью воспитательной работы ставлю воспитание здоровой, духовно развитой и творчески мыслящей личности.

Способствовать сплочению классного коллектива путём формирования социально активной позиции каждого ученика; Способствовать сплочению классного коллектива путём формирования социально активной позиции каждого ученика; Продолжать работу по формированию учебной мотивации и развитию учебных навыков; Продолжать работу по формированию учебной мотивации и развитию учебных навыков; Продолжать работу по изучению личности каждого ученика, его индивидуальных особенностей и способностей; Продолжать работу по изучению личности каждого ученика, его индивидуальных особенностей и способностей; Скоординировать работу родительского комитета и его участие в школьных делах; Скоординировать работу родительского комитета и его участие в школьных делах;

Родительские собрания Заседания родительского комитета Консультации для родителей Индивидуальные беседы Анкетирование родителей Тестирование родителей Организация совместных праздников Проведение субботников Проведение спортивных соревнований Совместное посещение музеев, театров, выставок Походы и вылазки в лес