Я уже не ребенок! ДОРОГИЕ МАМА И ПАПА, Я расту, во мне что-то меняется, мне очень важно, чтобы вы меня понимали и помогали мне взрослеть. Моё отношение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Билль о правах личности. ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО: Иногда ставить себя на первое место.
Advertisements

Я подросток !. ДОРОГИЕ МАМА И ПАПА, Я подвергаюсь воздействию могучих сил, как бы распирающих меня изнутри, в каком-то смысле, даже разрывающих меня на.
БЫЛЬ О ПРАВАХ. ЛИЧНЫЕ ПРАВА У каждого человека есть неофициальные, личные права. Они отличаются от юридических прав. Некоторые не понимают, что человек.
Автор: Дорошенко Л.С КГБС(К)ОУ «Баюновоключевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида»
Дороги, которые мы выбираем … Социальная природа преступлений, совершаемых несовершеннолетними.
«Убеждения, права и обязанности» Цель: формировать у участников умение слушать собеседника, уважать его убеждения, права.
Твои права и права других людей ВЫПОЛНИЛ: МАГИСТРАНТ ГРУППЫ ИТО(З)-2017 В.М. КОМАРОВА ОмГПУ-2018.
КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» И НЕ ПОТЕРЯТЬ ДРУЗЕЙ?» Социально-психологический тренинг.
Ваши права и права других людей Права влекут за собой обязанности. Латинское изречение.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
КЛУБ БЕЗРАБОТНЫХ 1 семинар-тренинг КАРЬЕРА- В РОССИИ? Первый модуль - «Как найти хорошую работу в России» Второй модуль - «Уверенность в.
ОЗОЖ. Психологический блок. Умение высказать и принять просьбу, согласие или отказ.
Педагог-психолог Ибраева Ольга Игоревна. Взрослый мир и мир детства постоянно живут рядом. Два этих мира уникальны и непохожи. Разница между миром ребенка.
Родители и дети Гармония отношений. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома Л.Н. ТолстойЛ.Н. Толстой.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, САМООЦЕНКА И САМОКОНТРОЛЬ. КАК ИХ РАЗВИВАТЬ»
Женские слезы Ребенок спрашивает у мамы: « Почему ты плачешь ? » « Потому что я - женщина » отвечает она. " Я не понимаю " говорит ребенок. Мама с щемящим.
У каждого из нас есть цели Совершаемые нами действия дают результат. Необходимость решения задач приводит нас к началу действий. Цели определяют собой.
Женские слезы Ребенок спрашивает у мамы: « Почему ты плачешь ? » « Потому что я - женщина » отвечает она. " Я не понимаю " говорит ребенок. Мама с щемящим.
Светлана, 29 лет, мама 4-х летнего Валеры: «Если мой сын не хочет меня слушать, то никакой ремень его не исправит. Я уже пробовала воспитывать его ремнем,
(Как стать успешным) Автор: Алексеева Г.В., учитель математики МАОУ СОШ с. Мошенское.
Транксрипт:

Я уже не ребенок!

ДОРОГИЕ МАМА И ПАПА, Я расту, во мне что-то меняется, мне очень важно, чтобы вы меня понимали и помогали мне взрослеть. Моё отношение к вам сочетает сейчас любовь и враждебность. Это порождает напряжённые отношения в нашей семье. По отношению к вам, особенно к маме, я веду себя вызывающе. А вне семьи, особенно в домах своих друзей, я могу выглядеть совсем иначе – дружелюбным, благовоспитанным и жизнерадостным. В школе же я очень невнимателен, непоседлив, часто отвлекаюсь, «взрываюсь» и ухожу в фантазии, «сны наяву». Это нормально, мне нужна лишь ваша поддержка и терпение. В постоянном фокусе моего внимания оказываются точки зрения других людей. Я уже способен видеть себя глазами других, но думаю, что другие люди постоянно заняты тем, что оценивают меня.

Поэтому моя жизнь очень напряжена: я чувствую себя объектом пристального внимания и живу как бы на сцене, действую перед воображаемой аудиторией, пытаюсь предугадать её возможные реакции. Этот туман самопоглощённости рассеится у меня где-то к годам. Сейчас у меня низкая самооценка; нередко бывает депрессивное состояние. Иногда мне кажется, что я из себя не представляю никакой ценности. На данном этапе я экспериментирую со своими способностями, храбростью, привлекательностью, силой воли, самостоятельностью. Таким образом я смогу лучше понять себя, что я могу и на что я способен. Обратите внимание, что мой путь к индивидуальности лежит через общение со сверстниками. По многим вопросам их мнение мне важнее, чем ваше. Теперь я способен использовать свой интеллектуальный потенциал, свои способности в новых сферах. Прежде всего в гуманитарной области. Это мне сейчас наиболее интересно.

Например, общаться с друзьями, играть в компьютер мне сейчас нравится заниматься больше, чем, классическими школьными дисциплинами. В моих устных и письменных рассказах гораздо большее внимание уделяется описанию мыслей чувств действующих лиц. В общении я использую личный опыт. Я уже понимаю двойственность чувств и относительность нравственных суждений. И уже могу посмотреть на ситуацию из позиции внешнего наблюдателя.

Помогите мне понять, что я имею право: протестовать против несправедливого обращения или критики; говорить «нет, спасибо», «извините, нет; иногда ставить себя на первое место; просить о помощи и эмоциональной поддержке; на своё собственное мнение или убеждения; совершать ошибки, пока не найду правильный путь; предоставлять людям решать свои собственные проблемы; не обращать внимания на советы окружающих и следовать своим собственным убеждениям; побыть одному, даже если другим хочется моего общества; на свои собственные чувства – независимо от того, понимают ли их окружающие; менять свои решения или избирать другой образ действий; добиваться перемены договорённости, которая меня не устраивает.

Помогите мне понять, что я никогда не обязан: делать больше, чем мне позволяет время; отдавать что-то, что на самом деле не хочется отдавать; быть безупречным на 100%; следовать за толпой; любить людей, приносящих мне вред; делать приятное неприятным людям; извиняться за то, что был самим собой; выбиваться из сил ради других; чувствовать себя виноватым за свои желания; мириться с неприятной ситуацией; жертвовать своим внутренним миром ради кого бы то ни было; сохранять отношения, ставшие оскорбительными; делать что-то, что на самом деле не могу сделать; выполнять неразумные требования; нести на себе тяжесть чьего-то неправильного поведения; отказываться от своего «я» ради кого бы то или чего бы то ни было.

ДОРОГИЕ МАМА И ПАПА, поймите, что я уже не ребёнок, я –подросток, и относиться ко мне нужно соответственно: я хочу, чтобы мы с вами перешли от детско-взрослых отношений к партнёрским; чтобы вы любили меня, пытались понять, но не навязывали мне своё мнение. И тогда мне будет легче осознать вашу необходимость для меня и отблагодарить вас любовью и уважением. В младшем подростковом возрасте происходят столь серьёзные изменения личности ребёнка, что можно прогнозировать его развитие на 4-6 лет вперёд. Я ЛЮБЛЮ ВАС!!!