ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ СЕРГЕЯ ШАШКИНА
ОСНОВЫ ОРАТОРСКОГО МАСТЕРСТВА
Важные Слова
Темп Речи В начале разговора нужно почувствовать собеседника: СКОрость речи Громкость ГОлоса Погружение в ДЕтали Упражнение «Есть контакт»
Можем ли мы обойтись без установления контакта? Нет контакта – Нет Доверия!
Паузы
Тон голоса Упражнение «Движение»
ФИШКИ ПРОДАЖ
РАССТАНОВКА ВОПРОСОВ Подход «Боюсь задать вопрос» Подход «Ритмичный диалог» Вопрос «Откажите мне, пожалуйста» Вопрос «Проверка-переход» Вопрос «Фиксация решения»
Интересуйтесь мнением, а не решением
Правило бутерброда: Начните с яркого преимущества остальные преимущества чередуйте с параметрами стоимости Заканчивайте также преимуществом! ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА
Придерживайт е достойные козыри в запасе!
ПРАКТИКА
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1)Представление 2)Цель звонка 3)Опрос (до 10 вопросов) 4)Подведение итога 5)Переход на продажу Задание (15 мин) Подготовьте текст исследования касательно понятной Вам тематики