ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ СЕРГЕЯ ШАШКИНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭТАПЫ ПРОДАЖ АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ СЕРГЕЯ ШАШКИНА. УТРЕННЯЯ РАЗМИНКА.
Advertisements

ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ С РОДИТЕЛЯМИ Педагогические советы.
Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1003 ЗАО Г.М ОСКВЫ У ЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ «У ЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПУБЛИЧНО »
Казахский язык 4 класс Тема: «Дүкендер» Цель: формировать представление учащихся об общественных местах; обогащать словарный запас; развивать устную речь,
Как сделать свою речь более выразительной и более влиятельной. Актуально, когда руководителю нужно: Усилить влияние в коммуникации с сотрудниками посредством.
Опрос «Тайный покупатель» По провайдерам услуг связи в г. Екатеринбурге за II квартал 2013 года. Заказчик: ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" Исполнитель: ООО «Мега.
Деловые коммуникации Артем Антонов бизнес-тренер, ГК «Технологии» Тел.моб
Mystery calling как инструмент повышения качества обслуживания в Контакт-центре.
Школа эффективных продаж Продажи по телефону Урок 9 © 2011 C. Дьяконов
УУД как результат обучения и воспитания учащихся и способы их формирования.
Совершенствование навыков разговорной речи и подготовка учащихся к экзамену.
Подготовлено: Кауров Сергей Руководитель отдела веб-разработок «КЕНГУ.RU» Основные ошибки при создании продающего сайта.
Презентация тренинга продаж в дистрибьюции Бизнес-тренер: Виктор Трубин.
ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЛЮДЕЙ.
ПАТТЕРН «ЗАКРЕПЛЕНИЕ КЛЮЧЕВОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ» 1.Произнесите ключевое высказывание 2.Посмотрите на одного из слушателей 3.Сделайте паузу 4.Утвердительно.
Фундамент успеха в продажах Промо-Тренинг Академии Sky Branch Шашкин Сергей Бизнес-тренер Академии Sky Branch
5 класс. Урок 64
СИСТЕМА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. ВЫБОР и РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ.
Волшебные слова. Как ты думаешь, какие слова называют волшебными? Почему? Спасибо Извините Пожалуйста Простите Здравствуй Благодарю Эти слова делают нашу.
Создание Корпоративной Книги сценариев продаж Консалтинговый проект.
Транксрипт:

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ СЕРГЕЯ ШАШКИНА

ОСНОВЫ ОРАТОРСКОГО МАСТЕРСТВА

Важные Слова

Темп Речи В начале разговора нужно почувствовать собеседника: СКОрость речи Громкость ГОлоса Погружение в ДЕтали Упражнение «Есть контакт»

Можем ли мы обойтись без установления контакта? Нет контакта – Нет Доверия!

Паузы

Тон голоса Упражнение «Движение»

ФИШКИ ПРОДАЖ

РАССТАНОВКА ВОПРОСОВ Подход «Боюсь задать вопрос» Подход «Ритмичный диалог» Вопрос «Откажите мне, пожалуйста» Вопрос «Проверка-переход» Вопрос «Фиксация решения»

Интересуйтесь мнением, а не решением

Правило бутерброда: Начните с яркого преимущества остальные преимущества чередуйте с параметрами стоимости Заканчивайте также преимуществом! ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА

Придерживайт е достойные козыри в запасе!

ПРАКТИКА

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1)Представление 2)Цель звонка 3)Опрос (до 10 вопросов) 4)Подведение итога 5)Переход на продажу Задание (15 мин) Подготовьте текст исследования касательно понятной Вам тематики