Наблюдение за расходом воды Работу выполнил: Чукмасов Павел, ученик 8 «А» класса Руководитель: Емельянова Наталья Викторовна, учитель биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционный образовательный проект «Экоград» Конкурс «Защитим любимую планету» Акция «Берегите питьевую воду» команда «Мы - экологи» МОУ школа 79 г.о.
Advertisements

Значение воды в жизнедеятельности живых организмов Возможна ли дальнейшая жизнь на Земле, если не останется чистой воды? Можно ли жить без воды? Работа.
Природоохранная - просветительская акция БЕРЕГИТЕ ВОДУ Организовали и провели акцию: Ученики 1 «а» класса МАОУ «СОШ «44» г.Пермь Кашникова Евгения Русецкая.
Голубая планета. Вот наша планета Земля. Сколько здесь голубого цвета! Это океаны, моря реки.
МОУ «Ибресинская СОШ 1» п. Ибреси Чувашской Республики Направление: естествознание, неживая природа Выполнила: Незеева Камиля Дамировна, 9 лет Научный.
Презентация выполнена учениками 8 класса Амировой Кариной и Игнатовой Ольгой.
Обращение Председателя Правительства РФ В.В.Путина Природа распорядилась так, что все крупнейшие запасы пресной воды сосредоточены в России. Но пользуемся.
«С маленькой удачи начинаются большие успехи» 1. « - это чудо природы, самое её драгоценное ископаемое» А. Карпинский, учёный - геолог ВОДА 2.
Проектно – исследовательская работа «Течёт река Волга» МБОУ «Седлистинская СОШ» 2014 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия г. Навашино Навашинского района Нижегородской области На областной конкурс пилотного проекта Всероссийской.
1) Вода вокруг нас 2) Вода в жизни человека 3) Национальное достояние 4) Вода просит защиты.
Использование воды в домашних условиях Цель: изучить потребление воды в доме (квартире) и дать рекомендации по экономии воды. Объект изучения: потребление.
Исследовательская работа «Почему воду нужно беречь?» Подготовила: Белякова Елизавета, 3 б Руководитель: Лобанова Н.А.
Всякая река течет в понижении, которое тянется от истока реки до ее устья, – это речная долина. Углубление в речной долине, по которому воды реки текут.
Автор: ученица 4 б класса Фрыкова Анна Руководитель: Пиотраковская Т.Л. Учитель МАОУ СОШ 164.
Подготовили Зайцева Ксения Каранова Анастасия. Выяснить много или мало воды на Земле? Воспитание экологического мировоззрения у одноклассников и формирование.
«ВОДА в ДОМЕ» Т имофеева Милена - ученица 3 Б класса МОУ «Гимназия 37» Руководители - И.А.Тимофеева, О.Н. Мамыкина.
А знаете ли вы? 70% поверхности Земли покрыто водой. 97% - соленая вода. Из 3 % пресной воды от общего количества воды, в том числе в ледниках, снежниках.
Экономия воды- условие выживания человечества 4 «А» класс.
Всякая река течет в понижении, которое тянется от истока реки до ее устья, – это речная долина. Углубление в речной долине, по которому воды реки текут.
Транксрипт:

Наблюдение за расходом воды Работу выполнил: Чукмасов Павел, ученик 8 «А» класса Руководитель: Емельянова Наталья Викторовна, учитель биологии

Каждый человек должен помнить, что вода – это жизнь!

Состав воды на Земле: В океанах - 97,2% всей водной массы планеты; во льдах и глетчерах около 2%; грунтовые воды составляют 0.62%; пресные озера – 0.009%; моря и соленые озера – 0.008%; в атмосфере содержится всего лишь 0.001% водной массы; во всех реках – %.

Питьевой потенциал нашей планеты: грунтовые воды, пресноводные озера и реки – составляет лишь %; глетчеры и льды –2%.

Расход воды - объем воды, протекающей через поперечное сечение потока в единицу времени. На основании регулярных измерений расхода воды вычисляется сток за длительный период.

Цель: Сформировать у сверстников бережное отношение к питьевой воде, довести до каждого ребенка понятие, что вода – это жизнь.

Задачи: Провести наблюдение за расходом воды в школе, дома, научиться вести дневник наблюдений; выяснить, какой экономический эффект дает экономия воды для бюджета семьи, школы; выяснить роль приборов учета расхода воды; принять конкретное участие в экономии воды дома, в школе; проанализировать и научиться представлять полученные результаты.

Дневник наблюдений 1 Число Что наблюдаю Причины наблюдаемых явлений Был не закрыт кран у столовой после мытья рук перед едой. Проводить профилактическую работу среди сверстников Текла вода в мойке на втором этаже. Дежурные при уборке кабинета не закрыли кран. Провести инструктаж Был не закрыт кран у столовой после мытья рук перед едой. Проводить профилактическую работу среди сверстников Не закрывается кран в кабинете биологии (неисправен). Срочно вызвать сантехника Течет вода из сливного бочка в туалете. Вызвать сантехника.

ПАМЯТКА В результате проведенных наблюдений за расходом воды в школе, мы хотим обратить внимание всех учащихся к данной проблеме и призываем прислушаться к нашим советам: Бережно относиться к воде. Помнить, что на её очистку затрачиваются огромные средства: хлорирование, обслуживание оборудования, зарплата сотрудникам очистных сооружений, запуск нового оборудования. Если видите, что капает вода из крана, срочно закройте его. При уборке кабинетов дежурным зря не разливать воду, не забывайте закрывать кран в мойке. В столовой при мытье посуды стараться экономить воду, не оставлять открытыми краны. Не забывайте закрывать краны в туалете. Часто наблюдается утечка воды у столовой. Находить виновных, кто ленится закрывать кран. При неисправности крана срочно вызывать сантехника. Всем учащимся, всем работникам школы бережно относиться к воде. Принять участие в экономии воды. Помните, что вода – это жизнь.

Дневник наблюдений 2 ЧислоЧто наблюдаюПричины наблюдаемых явлений 23.10Все благополучно. Нигде нет утечки воды Текла вода в мойке на третьем этаже. Дежурные при уборке кабинета не закрыли кран. Провести инструктаж Все благополучно. Нигде нет утечки воды Все благополучно. Нигде нет утечки воды Все благополучно. Нигде нет утечки воды.

Прибор по учету за расходом воды

Расход воды по месяцам МесяцКоличество использованной холодной воды, м 3 Причина Июль8Жаркие июльские дни. Август6Гости. Сентябрь5Обычный режим. Октябрь5Обычный режим. Ноябрь2Отпуск.

76,48 57,36 47,80 19,12