Индивидуальная программа развития ученицы 9 класса МОУ « Новошимкусская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики » Светопольской Рины Андреевны Автор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
Advertisements

Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
«Самый классный классный». Классный руководитель 9 класса МОУ «Новошимкусская СОШ» Смирнова Елена Васильевна Стаж педагогической работы – 20 лет Данный.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «УСПЕХ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Программа индивидуального развития Бахитова Александра, ученика МОУ «Батыревская средняя общеобразовательная школа 2» Батыревского района Чувашской Республики.
Организация внеурочной деятельности МАОУ «СОШ 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля»
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный район МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный.
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев... Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский Дети.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Транксрипт:

Индивидуальная программа развития ученицы 9 класса МОУ « Новошимкусская СОШ Яльчикского района Чувашской Республики » Светопольской Рины Андреевны Автор : Смирнова Елена Васильевна, классный руководитель 9 класса

Педагогические технологии (по Н.Е. Щурковой) Педагогическая техника: владение психофизическим аппаратом Технология педагогического общения Технология этической защиты Технология психологического климата Технология оценки технология требования Технология информационного воздействия Технология групповой деятельности Технология педагогического конфликта Технология ситуации успеха

«Познай себя» (5 класс) «Сделай себя сам» (6 класс) «Научи себя учиться» (7 класс) «Утверждай себя» (8 класс) «Найди себя» (9 класс)

скромна скромна общительна общительна добра добра отзывчива отзывчива ответственна ответственна доброжелательна доброжелательна инициативна инициативна откровенна откровенна справедлива справедлива эмоциональна эмоциональна ранима ранима

Вывод: самооценка ученицы занижена, а оценка родителей и классного руководителя почти совпадают.

НАЙДИ СЕБЯ Труженица Личность Патриот Здоровый человек Ученица Эколог Носитель культуры

Цель: формирование способности к саморегуляции и расширение представления о социальном устройство общества и окружающего мира. Задачи: формировать культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребенок»; развитие интереса к себе, своему внутреннему миру, своему характеру, своим отношением к людям; развитие интереса к себе, своему внутреннему миру, своему характеру, своим отношением к людям; развитие творческого начала личности. развитие творческого начала личности.

Мероприятия «Красиво жить – что это значит?» - диспут «Уроки этической грамматики» - факультатив «Я и мое поколение» - тренинг « Как противостоять вовлечению в секту?» - ситуативный практикум «История моей семьи» - классный час «Мое отношение к 10 заповедям» - дискуссия «Каким мне быть?» - вечер общения

Портрет сформированности личности идеал около идеала почти идеал кое-что от идеала мало похожа на идеал немножко идеал нет В начале учебного года Рина выбрала, что мало похожа на идеал, а концу учебного года должна достичь уровня «почти идеал».

Цель: оказание помощи в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде. Задачи: определить круг учебных возможностей ученицы, её ближайшую зону развития; создать условия для продвижения учащейся в интеллектуальном развитии; создать условия для продвижения учащейся в интеллектуальном развитии; формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования. формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.

Динамика учебных достижений

Мероприятия «Ученик года – 2003, 2004, 2007.» «Ученик года – 2003, 2004, 2007.» «Эрудит – 2005, 2006» «Эрудит – 2005, 2006» «Интеллектуальный марафон класса – 2007» «Интеллектуальный марафон класса – 2007» Научно-практическая конференция «Музей и дети – 2006» Научно-практическая конференция «Музей и дети – 2006» Республиканская конференция «Мир, в котором я живу – 2007» Республиканская конференция «Мир, в котором я живу – 2007» Научно-практическая конференция к 100-летию И.Д. Кузнецова – 2007 Научно-практическая конференция к 100-летию И.Д. Кузнецова – 2007 Фестиваль иностранных языков – 2007 Фестиваль иностранных языков – 2007 «Русский медвежонок» «Русский медвежонок» «Чувашская ласточка» «Чувашская ласточка» «Золотое руно» «Золотое руно» Беседа «Слова и словарь» Беседа «Слова и словарь» Классный час «Книга в моей жизни» Классный час «Книга в моей жизни» Цикл бесед Три «П» (поговорим, подумаем, поспорим) Цикл бесед Три «П» (поговорим, подумаем, поспорим)

Достижения «Музей и дети» Конкурс чтецов духовного завещания И.Я. Яковлева Вечер «Митта Ваçлейĕ»

Цель: формирование ценностного отношения к социальному устройству человеческой жизни. Задачи: воспитание гражданской ответственности, уважение к истории культуры своей страны, республики, хранение традиций своего народа, нации; формирование ответственного отношения к общественным требованиям, умения сочетать личные и общественные интересы; формирование гуманистического отношения к окружающему миру.

Мероприятия Встреча с ветеранами ВОВ Вечер «Солдатские вдовы» Классный час «Таймапуç сана, анне» Цикл бесед «Философия ума» Конкурс «Овеянные славою флаг наш и герб» Беседа «Я – гражданин России» Философский стол « Нужна ли человеку честность?» Беседа «Мои зарубежные сверстники» Классный час «Моя малая Родина»

Цель: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации значимости физического и психического здоровья для будущего самоутверждения. Задачи: знакомить учащейся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации; формировать культуру сохранения и совершенствования своего собственного здоровья.

5 – 6 класс 7 – 8 класс 9 класс Конкурсы « Поиграем в игры бабушек» (вечер с приглашением учителя- пенсионера) Беседа «Спортсмены нашего села» Беседа «Спортсмены нашего села»Соревнования Тренинг «Я и мое здоровье» Беседа «Модно быть здоровым» «Веселые старты» Беседа «Учеба и спорт – понятия совместимые» Спартакиады Волейбольный турнир Дискуссия «Вредные привычки и ПАВ» Традиционный фестиваль «Зимние игры»

Спортивная жизнь Ожидаемые результаты: сформирована культура сохранения собственного здоровья достигнута гармония души и тела.

Цель: формирование понимания прекрасного и умения создавать прекрасное в окружающей среде, в обществе, в человеческих отношениях. Задачи: побуждать стремление вносить красоту в жизнь и труд классного коллектива, школы, семьи и др.; расширить круг знаний об искусстве, повысит уровень художественной образованности; расширить круг знаний об искусстве, повысит уровень художественной образованности; раскрывать связи Чувашского национального искусства с разными отраслями профессионального искусства, с искусством истории.

Школьные традиции

Тематические дискотеки Экскурсии «Грация» Гитара (ЯДШИ) Концерт Викторины КВН У Рины высокий уровень понимания прекрасного и умение создавать прекрасное. Сохранить достигнутый уровень. Встреча

Подпрограмма «Эколог» Цель: Создание целостной картины окружающего мира и формирование понимания взаимосвязи человека и природы. Задачи: употребить знания о природе, помочь определить свое место и роль в природе» приобщить к исследовательской деятельности по проблемам экологии; вовлекать в практическую работу по изучению и восстановлению окружающей среды.

Эколог Посади дерево Экологический субботник Экологическая агитбригада Экскурсия В Зимнем садуКонференцияВид на Волгу

Ожидаемый результат Рина – активная участница мероприятий природоохранного направления. Рина – активная участница мероприятий природоохранного направления. Сформировано понимание взаимосвязи человека и природы. Сформировано понимание взаимосвязи человека и природы.

Цель: подготовка к осознанному выбору профессии и самостоятельной трудовой деятельности в условиях рыночной экономики. Задачи: формирование целостного представления о мире профессий; формирование целостного представления о мире профессий; развитие и закрепление в процессе трудовой деятельности общественно-значимых качеств и свойств личности, нравственно- эстетические отношения к жизни и труду. развитие и закрепление в процессе трудовой деятельности общественно-значимых качеств и свойств личности, нравственно- эстетические отношения к жизни и труду.

Труд и призвание Проблемы, требующие решения в трудовом воспитании: Воспитание трудолюбия в семье Трудовая подготовка в школе Формирование трудовых навыков во внеурочной деятельности Общественно-полезный производительный труд Профильное обучение в школе

Элективный курс «Выбор профиля обучения» Видно, что у Рины доминируют склонности в сфере деятельности человека «Человек – Искусство»

Ожидаемый результат Организована трудовая деятельность, в процессе которой приобретаются практические умения и качества личности Организована трудовая деятельность, в процессе которой приобретаются практические умения и качества личности Оказана педагогическая помощь родителям в трудовом воспитании детей Оказана педагогическая помощь родителям в трудовом воспитании детей Созданы условия для самореализации воспитанницы Созданы условия для самореализации воспитанницы

«В огне, оживляющем юность, отливается характер человека. Вот почему не следует ни тушить огня этого, ни бояться его, ни смотреть на него как на нечто опасное для общества, не стеснять его свободного горения, а только заботиться о том, чтобы материал, который в это время вливается в душу юности, был хорошего качества» К. Д. Ушинский.