Краснокамск 2009г.
Формирование контрольно – оценочных умений в учебной деятельности у младших школьников на уроках окружающего мира и физической культуры. ГОУ ДПО «Пермский краевой институт повышения квалификации работников образования» МОУ «СОШ» 2
Актуальность проблемы: В условиях обновления содержания начального общего образования и необходимости повышения качества образования возникает проблема выбора объективной системы оценивания учебных достижений младших школьников по разным предметам. Особенно по таким, которые в тради – ционной школе считаются «второстепенными». Речь идет о таких учебных предметах, как изоб – разительная деятельность, технология, музыка, физкультура и окружающий мир.
Итоги анкетирования:
Проблема: Как сформировать контрольно- оценочные умения у младших школьников по таким предметам, как окружающий мир и физкультура?
Цель: разработка, научное обоснование, экспериментальная проверка эффективных инновационных технологий оценивания учебных достижений младших школьников по окружающему миру и физкультуре.
Задачи: Изучить проблему формирования контрольно – оценочных умений у младших школьников в научно – педагогической и психологической литературе; Изучить опыт экспериментальной работы по данной проблеме в Пермском крае; Выработать концепцию оценивания учебных достижений младших школьников по отдельным предметам; Разработать модель управления качеством начального общего образования; Разработать технологию оценивания учебных достижений младших школьников по окружающему миру и физкультуре; Апробировать результаты опытно – экспериментальной работы.
Ожидаемые результаты Создание необходимых условий (нормативных, кадровых, финансовых, материальных) для реализации программы. Эффективная инновационная модель системы оценивания учебных достижений младших школьников по окружающему миру и физкультуре.
Этапы развития проекта: Обобщающий этап – 2009 – 2010 учебный год Обобщающий этап – 2009 – 2010 учебный год Практический этап – 2008 – 2009 учебный год Практический этап – 2008 – 2009 учебный год Прогностический этап – 2008 учебный год Прогностический этап – 2008 учебный год Диагностический этап -февраль-сентябрь 2007 года Диагностический этап -февраль-сентябрь 2007 года
Участники проектной деятельности: Научный руководитель – зав.кафедрой МНО ПКИПКРО – Т.Г.Самойленко Координатор, руководитель группы – завуч начальных классов – Н.А.Первунина Учителя: Васюкова М.В., Гуляева Е.В., Епифанова С.Г., Леткеман Л.П., Несговорова Л.А., Шипигузова С.Г., Тимергазина Н.Н.
Коллектив единомышленников
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» Пермский край г.Краснокамск г.Краснокамск ул.Коммунистическая 16 Телефон: (34273)