Краснокамск 2009г.. Формирование контрольно – оценочных умений в учебной деятельности у младших школьников на уроках окружающего мира и физической культуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 10 Выполнила: Семенютина И.В. г. Краснокамск 2007.
Advertisements

Организационно- педагогические условия развития социальных компетенций обучающихся Наш адрес: , г. Иркутск, ул. Мира 14, ,
Проект «Управление планированием и организацией внутришкольного контроля» Заместитель директора по УР МОУ СОШ 54 Акулова Т.Л.
Областной летний методический лагерь по проблеме «Профессиональные конкурсы – индикатор педагогического творчества» как форма повышения квалификации педагогических.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Оценка и самооценка труда учителя, других педагогических работников Автор – разработчик: Пекшева Н.А., зам. директора МОУ гимназии 55 по НМР.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ-КОМПЛЕКСЕ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ Сергей Николаевич Трошков, канд.пед.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Состояние опытно- экспериментальной работы в Костромской области И.В. Татаринцева, методист ИМЦ.
О переходе на новые образовательные стандарты.. На заседаниях ШМО.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
«Управление развитием единой информационной среды общеобразовательного учреждения для повышения качества образования»
Создание и реализация уровневой модели повышения квалификации, ориентированной на обеспечение готовности педагогических и руководящих работников системы.
Методическое сопровождение апробации материалов федеральных государственных образовательных стандартов общего образования Начальное общее образование Скрипова.
«Итоги реализации инновационного проекта «Школа как центр творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования» 25 марта.
Транксрипт:

Краснокамск 2009г.

Формирование контрольно – оценочных умений в учебной деятельности у младших школьников на уроках окружающего мира и физической культуры. ГОУ ДПО «Пермский краевой институт повышения квалификации работников образования» МОУ «СОШ» 2

Актуальность проблемы: В условиях обновления содержания начального общего образования и необходимости повышения качества образования возникает проблема выбора объективной системы оценивания учебных достижений младших школьников по разным предметам. Особенно по таким, которые в тради – ционной школе считаются «второстепенными». Речь идет о таких учебных предметах, как изоб – разительная деятельность, технология, музыка, физкультура и окружающий мир.

Итоги анкетирования:

Проблема: Как сформировать контрольно- оценочные умения у младших школьников по таким предметам, как окружающий мир и физкультура?

Цель: разработка, научное обоснование, экспериментальная проверка эффективных инновационных технологий оценивания учебных достижений младших школьников по окружающему миру и физкультуре.

Задачи: Изучить проблему формирования контрольно – оценочных умений у младших школьников в научно – педагогической и психологической литературе; Изучить опыт экспериментальной работы по данной проблеме в Пермском крае; Выработать концепцию оценивания учебных достижений младших школьников по отдельным предметам; Разработать модель управления качеством начального общего образования; Разработать технологию оценивания учебных достижений младших школьников по окружающему миру и физкультуре; Апробировать результаты опытно – экспериментальной работы.

Ожидаемые результаты Создание необходимых условий (нормативных, кадровых, финансовых, материальных) для реализации программы. Эффективная инновационная модель системы оценивания учебных достижений младших школьников по окружающему миру и физкультуре.

Этапы развития проекта: Обобщающий этап – 2009 – 2010 учебный год Обобщающий этап – 2009 – 2010 учебный год Практический этап – 2008 – 2009 учебный год Практический этап – 2008 – 2009 учебный год Прогностический этап – 2008 учебный год Прогностический этап – 2008 учебный год Диагностический этап -февраль-сентябрь 2007 года Диагностический этап -февраль-сентябрь 2007 года

Участники проектной деятельности: Научный руководитель – зав.кафедрой МНО ПКИПКРО – Т.Г.Самойленко Координатор, руководитель группы – завуч начальных классов – Н.А.Первунина Учителя: Васюкова М.В., Гуляева Е.В., Епифанова С.Г., Леткеман Л.П., Несговорова Л.А., Шипигузова С.Г., Тимергазина Н.Н.

Коллектив единомышленников

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» Пермский край г.Краснокамск г.Краснокамск ул.Коммунистическая 16 Телефон: (34273)