Цель занятия: Посредством углубления восприятия поэтической формы подвести обучающихся к созданию собственных поэтических трёхстиший. Задачи: 1.Развивать навыки анализа поэтического текста. 2.Обогащать словарный запас. 3.Воспитывать интерес к миру чувств человека, отражённых в художественном произведении. Автор: Сковородина Т.А., МАОУ ЦО 47 г.Иркутска
Исса Басё Сико хокку Автор: Сковородина Т.А., МАОУ ЦО 47 г.Иркутска
Научиться понимать хокку сочинять хокку Автор: Сковородина Т.А., МАОУ ЦО 47 г.Иркутска
На голой ветке Ворон сидит одиноко. Осенний вечер. (В. Маркова) Автор: Сковородина Т.А., МАОУ ЦО 47 г.Иркутска
три строчки нет рифмы Не рисует картину, а заставляет её представить. Обладает устойчивым метром: 5/ 7 /5 Изображает мир только в настоящем времени. Автор: Сковородина Т.А., МАОУ ЦО 47 г.Иркутска
1. Первая строка рождает в голове читающего картину ( на голой ветке) 2. Вторая дополняет первую (ворон сидит одиноко) 3. Третья привносит особый колорит (осенний вечер) Автор: Сковородина Т.А., МАОУ ЦО 47 г.Иркутска
ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ПАМЯТКА три строчки нет рифмы Не рисует картину, а заставляет её представить. 1. Первая строка рождает в голове читающего картину. 2. Вторая дополняет первую. 3. Третья привносит особый колорит. Автор: Сковородина Т.А., МАОУ ЦО 47 г.Иркутска