Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И результаты ее реализации на примере ученицы 11 класса МОУ «Большебикшихская СОШ» Степановой Ирины Борисовны Автор – классный руководитель Елисеева Татьяна.
Advertisements

Разработка индивидуальной программы развития одарённого ребёнка Буханцова Л.Г., главный специалист управления образования.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА «УСПЕШНЫЙ ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Программа индивидуального развития Автор Программы: Басырова Румия Рашидовна, классный руководитель 6 класса МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Программа индивидуального развития обучающегося «От карьеры школьной к карьера профессио нальной» к карьера профессио нальной»
Классный руководитель : Прокопьева Ирина Ивановна Кл. руководитель 10 А класса. Моё педагогическое кредо: В мире нет ничего интереснее и ценнее человеческой.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Составила: Галкина Светлана Николаевна классный руководитель 7 В класса МОУ «Кугесьская СОШ 1» Чебоксарского района.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Работа с родителями. В помощь классному руководителю Пшукова Марина Хазраиловна МОУ СОШ 1 с.В.Куркужин.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Конкурс «Самый классный классный!» Второй этап: «Проект воспитательной работы» Из опыта работы классного руководителя Клишиной Елены Алексеевны.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Транксрипт:

Программа индивидуального развития ребёнка подпрограмма « Я-личность» и текущие результаты её реализации (на примере учащейся 11 класса Павловой Наталии Анатольевны) Автор: Николаева Ирина Александровна, классный руководитель 11 класса МОУ «Шоркистринская СОШ» Урмарского района Чувашской Республики

1.Концептуальные основы программы. 2.Содержание и технология реализации. 3.Проектируемые результаты. 4.Диагностика личностного роста.

Основная задача современной школы – помочь ребенку реализовать свои возможности в полной мере. Для этого между педагогом и ребенком необходимо установить такие взаимоотношения, которые будут способствовать его развитию, самореализации, раскрытию творческой индивидуальности и жизненной успешности Данная проблема вывела на следующую педагогическую позицию: «Принятие ребенка как личность, признание его индивидуального своеобразия, его права проявить свое «Я».

Создание благоприятных условий для эффективного развития личности ребенка, обладающего системой ключевых компетенций, посредством воспитания перспективного видения собственного будущего.

формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность; развивать активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; развивать рефлексивную и оценочную деятельность; воспитывать человека гуманного, толерантного, сочетающего в себе любовь к людям, ко всему живому, милосердие, доброту, способность к сопереживанию; формировать культуру межличностных отношений и совместную деятельности;

Воспитательные возможности ученического коллектива Воспитательные возможности семьи Личностный рост ребенка

Создание классных традиций. Принятие каждым членом коллектива целей и ценностей. Появление у ребенка мотивации саморазвития и самореализации. Появление творческой индивидуальности. Создание ситуации успеха. Самоопределение в будущей профессии.

1 период - Мир, в котором я живу. (5-8 класс) 2 период - Я в мире…,мир во мне... (9-11 классы)

Мир, в котором я живу Человек человеку друг Мы повзрослели Характер и общение Волшебные слова Золотые правила этикета Любовь и дружба Зажги звезду добра

Познай себя Мир вокруг меня Самопрезентация в коллективе Мир эмоций и чувств Мой жизненный выбор Услышать сердце человека Я в мире.., мир во мне..

Семья Класс Кружки Воспитательные мероприятия в классе Школьные внеклассные мероприятия Традиции Совет класса Совет старшеклассников Личность

Здоровый образ жизни Семья Досуг Экологическая безопасность Активная жизненная позиция Правовое воспитание Интеллектуальное развитие Профориентация Направления воспитательной деятельности

Цель: выявление зоны ближайшего риска и благополучия. Методы: анализ документов; независимые характеристики; наблюдение; беседа; анкетирование (самого подростка, его родителей) тестирование ранжирование По результатам работы составляется психолого-педагогическая характеристика.

I. Общие сведения об ученике II. Изучение домашних условий жизни и семейного воспитания школьника III. Взаимодействие с классом IV. Учебная деятельность V. Направленность личности учащегося и специальные способности VI. Здоровье школьника:

Цель – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей. Задачи: 1. Провести психологическое обследование ребенка для определения его психологического развития Приоритетные направления: диагностика познавательной деятельности учащихся; исследования эмоционально-личностной сферы; диагностика межличностных отношений; диагностика психологического здоровья; исследование в области профориентации. 2. Занести полученные результаты в базу данных. По результатам работы составляется Карта индивидуального психологического развития ребенка

( с 7 по 11 классы)

Индивидуальный план развития 1. Цели поставленные учеником на этот учебный год. 2. Что нужно сделать, чтобы цель была достигнута? 3. Анализ результатов по полугодиям. Выводы. Определить пути собственного самосовершенствования 1 полугодие. 2 полугодие

Принять участие на республиканской олимпиаде по праву Закончить 11 класс, как можно лучше сдать выпускные экзамены на «отлично», подтвердить знания на ЕГЭ Подготовится к поступлению в ВУЗ (именно туда, куда я хочу)

1 полугодие. Основательно заняться алгеброй, русским языком. Думаю, что помощь может потребоваться со стороны родителей, хотя постараюсь справиться сама. 2 полугодие. Думаю, что мне необходимо выйти на дополнительные занятия по алгебре, русскому языку. Нужна помощь учителей. Подготовится к вступительному спецконкурсу.

Пути собственного самосовершенствования. Путь самосовершенствования – есть путь к успеху