МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный район МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Advertisements

МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Основные подходы к проектированию ООП (основной образовательной программы) в соответствии с требованиями ФГОС Малярчук Т.А., заместитель директора по УВР.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках ФГОС НОО Учитель начальных классов: Максименко Наталья Сергеевна МБОУ СОШ 28.
Организация внеурочной деятельности МАОУ «СОШ 104 с углубленным изучением предметов культурологического профиля»
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
1 класс Внеурочная деятельность «Я – Эколог» Учитель географии и биологии Гунькина Нина Алексеевна.
«Личность успешная по образовательному маршруту»..
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
МОДЕЛЬ УСПЕШНОГО ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ФГОС Воспитание трудолюбия, способности к познанию - знает о важной роли науки, знаний и образования;
БОУ « Каменская основная общеобразовательная школа » Модель внеурочной деятельности Выступление подготовила А. П. Щербакова, учитель начальных классов.
Транксрипт:

МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный район МБОУ «Майская средняя общеобразовательная школа» Краснокамский муниципальный район Реализация ФГОС второго поколения в условиях современной сельской школы

ФГОС Сказка ложь – да в ней намёк… А какое отношение эта притча имеет к нам?

МБОУ «Майская СОШ» В школе обучается 665 человек. Из них 288 – ученики начальной школы, 13 классов. В начальной школе работают 18 педагогов с высшим образованием, 3 - со средним специальным. Категорийность: 1 – высшая, 17 – первая, 3 – вторая.

Главные задачи формирование УУД; воспитание основ умения учиться; создание условий для индивидуального развития личности и реализации приобретенных знаний, умений и навыков;

Что нам помогло… -образовательная система Л.В.Занкова; -использование здоровьесберегающих технологий; -опыт экспериментальной работы; -владение ИКТ – средствами; -хорошая материально-техническая база школы; -многолетний опыт организации внеурочной деятельности.

План по введению ФГОС изучение материалов ФГОС; создание нормативно-правовой базы; разработка ООП НОО; разработка рабочих учебных программ; разработка системы мониторинга достижений основных планируемых результатов; корректировка плана методической работы ШМО;

План по введению ФГОС ознакомление родителей с целями и задачами ФГОС; изучение запроса родителей в организации внеурочной деятельности; разработка Программы внеурочной деятельности

Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительноеСпортивно-оздоровительное Духовно-нравственноеДуховно-нравственное ОбщеинтеллектуальноеОбщеинтеллектуальное ОбщекультурноеОбщекультурное СоциальноеСоциальное

Спортивно- оздоровительное развитие и воспитание личности Программы: «Игры народов Прикамья» «Умелые ручки» «Умелые ручки» «Пионербол и элементы спортивных игр» «Пионербол и элементы спортивных игр»Задачи: Сформировать представления о единстве различных видов здоровья: физического, нравственного, социально- психологического;Сформировать представления о единстве различных видов здоровья: физического, нравственного, социально- психологического; Сформировать понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества.Сформировать понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества. Развивать интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях.Развивать интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях. Формировать потребность в соблюдении правил личной гигиены, режима дня, здорового питания.Формировать потребность в соблюдении правил личной гигиены, режима дня, здорового питания. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни, отвращение к вредным привычкам.Воспитывать стремление к здоровому образу жизни, отвращение к вредным привычкам. Ценности: здоровый образ жизни, гигиена культуры и поведения, общение, доброта и отзывчивость, душевное равновесие.

Духовно-нравственное развитие и воспитание личности Программы: «Школа развития речи» Программы: «Школа развития речи» «Школа вежливых наук» «Школа вежливых наук» «Первоклассное общение» «Первоклассное общение» Задачи: Познакомить с историей и культурой родного края. Формировать гражданскую позицию школьника. Развивать интерес к природе и истории Пермского края. Воспитывать любовь к своей малой родине. Ценности: уважение к истории своего края, патриотизм, гражданская солидарность, национальные традиции, общение, доброта, отзывчивость, взаимопонимание, уважение, любовь к себе, к человеку, к природе, к Родине.

Общеинтеллектуальное развитие и воспитание личности Программа: «Мир деятельности» Задачи: Формировать способность видеть и понимать социальные и экологические проблемы; Формировать у детей стремление к самостоятельной общественно-значимой деятельности. Учить сотрудничеству при организации КТД. Учить ценить общественно-полезную значимость коллективной деятельности. Ценности: ответственность, бережное отношение к природе, милосердие, взаимопомощь, сотрудничество.

Общекультурное развитие и воспитание личности Программы:«Оляпка» Программы: танцевальные ритмы «Оляпка» игровая программа «В мире профессий» игровая программа «В мире профессий» театральная студия «Теремок» театральная студия «Теремок» Задача: Формировать эстетическое отношение к красоте окружающего мира, развивать стремление к творческой самореализации средствами художественной деятельности. Ценности: красота, эстетика, культура речи и общения, уважение к культурному наследию своего народа.

Социальное воспитание и развитие личности Программа: «Учусь создавать проект» Задача: Обучение навыкам видеть мини проблемы, правильно находить источники информации. Формирование самостоятельности ребёнка, способности к самообразованию и саморазвитию. Формирование навыков делового общения. Ценности: формирование УУД

Родители – участники образовательного процесса

Результаты УровеньЧтениеРусский языкМатематика Высокий78,2%28,7%44,9% Средний14,1%45%38,5% Ниже среднего 7,6%23,7%14,1% Низкий-2,5%

Результаты Учащиеся - призеры конкурсов, олимпиад, марафонов знаний, интеллектуальных игр, активные участники благотворительных акций, концертов, фестивалей муниципального и краевого уровня.

Наша задача – не превратить ФГОС нового поколения в «тормоз для корабля образования».